Помоги советом по Калашу от Дибойз

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Сообщение Лисяра » 26 янв 2009 23:25

По поводу Калаша
Пристальный осмотр обнаружил:
Мотор искрит.
Изоляция местами потертая, на изоляции "+" проводов имеются задиры (устранено)
Вопроц - стоит ли лечить мотор, или купить новый?

2 RDL_python По поводу новизны:
Куплен здесь
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение gribnick » 27 янв 2009 01:37

он и должен в месте прилегания щеток к коллектору искрить, слегка искрить. У вас он как "искрит"? Может и правда щетки не притертые...
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение Лисяра » 27 янв 2009 09:35

Электрика перебрана. Все косяки (потертая изоляция, подгоревшие контакты, непритертые щетки мотора) устранены. Но проблема осталась...
Без пружины и поршня моторчик резво крутит шестерни, таппет исправно движется.
После установки поршня и пружины - 50 выстрелов и снова клин.
Мысли кончились. :vis: Какие еще могут быть косяки в механике?
Неужели в ремонт? :cry:
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение SPINDLE » 29 янв 2009 18:48

может цилиндро-поршневая группа кривовата ?
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение gribnick » 29 янв 2009 19:50

поменяй мотор и убери по самой тонкой шайбе из-под каждой шестеренки, купи новый аккум.
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение mr.SHADOW » 29 янв 2009 21:45

Блин.....
Отнеси Питону в ураган и вежливо вопроси потом отписать тут что с ним было.

И будет тебе счастье =)
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Лисяра » 29 янв 2009 21:48

Привод отдан в УраганСпорт на диагностику-ремонт.
Ждю результатов...
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение RDL_python » 29 янв 2009 22:34

Bаrsik писал(а):Поделюсь и своей, схожей, историей.

Есть классиковская г36с, настрел около 10000 выстрелов, аккум 9,6В 1500махов, от аирсофтбэттэрис.

В середине лета 2008 года я решил чуть ее проапгрейдить, заменить пружинку.
Взял гардеровскую 130ю, всунул ее и получил описанную здесь ситуацию - мотор чуть-чуть недовзводит пружину и клинит... При нажатии на крючок мотор дергается в рамке, греется вся цепь - аккум, проводка, мотор...

Следует отметить, что кроме пружины я поменял ноззл (поставил гардер) и резинку хоп-апа (поставил черную гардер).

Так вот, столкнувшись с клином, я решил, что для такой пружинки слабоваты остальные потроха, вернул базовую пружину и все заработало нормально.

Но вот на днях, я решил поставить 120ю гардеровскую пружинку.
Поставил, убрал люфты шестерен, все смазал.
Получил другую проблему - шары застревали на резинке хоп-апа...

Разобрав гирбокс, я обнаружил, что скололась часть юбки ноззла и он более не мог обеспечить должной компрессии...
Заменил ноззл на старый, базовый, шары полетели нормально, но на пятом выстреле я снова получил клин с недовзводом...

Повторюсь - со сколотым ноззлом и 120й пружиной гирбокс работал отлично, выстрелов 200 я сделал точно.
Но стоило заменить ноззл - клинит...

Сегодня везу в ремонт....


-1- Вполне закономерный - хотя, совсем не обязательный результат...

Господа. Если вы хотите чтото ПОМЕНЯТЬ (итп) - будьте так любезны - изучите внимательно топики посвященные вашему ЭПО!
Не картинки просмотрите - а прочтите!!!


-1- При каждом шаге тюнинга - могут возникать проблемы...

Вы ставите пружину...
- возрастает давление на шестерни.
- возрастает усилие на валу электродвигателя
- возрастает трение узлов
- возрастает стартовый ток электродвигателя

Узлы и детали начинают работать не в штатных (расчитанных разработчиками) режимах...
Чему же вы удивляетесь?
Это - вполне закономерно - что что то и гдето, может уже работать не так...

Каждое прирощение мощности - не зря связано с установкой более прочных деталей имеющих более высокие эксплуатационные параметры.

Да вы можете прямо в базовое ЭПО (ничего вообще не делая более) вставить пружину 150* и запитать всё это т 12 вольтового аккумулятора...

И как не смешно - ЭТО - даже может заработать.
И даже - работать некоторое время....

Поделюсь и своей, схожей, историей. - не стоило так ...

Мне искренне жаль, что и вы пали жертвой собственной скупости и лени...

Вот эту таблицу - http://www.airsoftclub.ru/tuning/springs.shtml

- составляли не просто так , и не с целью выжать последние деньги из лопоухих новичков заставляя их платить за нове шестерни и узлы для эпо...
А для того, чтобы дать вам представление о том что совместимо и что нет... И главное - что надо и когда...

Т.е. - чем мощнее пружина...
- тем более усиленные шестерни.
- Тем более мощный мотор.
- Тем более усиленные компоненты (втулки , тапет, храповик ИТП...)
- Тем выше должно быть качество компонентов по обработке... И качество самой сборки...

Ну неужели это так трудно понять?
Нищенский тюнинг (экономисческий* тюнинг) - удел везучих или тех кто знает - что он делает ( Тех кто точно может определить что с чем можно поставить - не люфтят ли оси во втулках ИТП ИТД)...

Хых - вот блин читаеш подобное и даже обидно становится - для чего этот форум вообще нужен - если люди ставят на базу 130 и еще удивлены что что-то нетак с ЭПО!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 29 янв 2009 22:49

Лисяра писал(а):Привод отдан в УраганСпорт на диагностику-ремонт.
Ждю результатов...


:shock:

И как мне угадать - что именно за привод это?

У меня только сегодня было 2 АКСа Калаша в работе...

У одного разбита втулка моторной шестерни....
- хозяин говорит что так постоянно - только замениш - она в смятку на первых выстрелах...

Посмотрел шестерни...
- ровные...
Посмотрел втулки - раздолбанные (оси в них люфтят...)
- Заменил 2 - остальные переставил на те места где они сидят более плотно...
- отшиминговал и собрал ЭПО.

Сделал 700 - 1000 выстрелов - как одиночными так и очередями...

8)

Не колется...
Странно - да?


Второй клинил на взводе...
Хозяин - крышкой ствольной коробки - перебил провод электрический - но не до конца...

Нашлось сие сразу - по нагреву замятого оной крышкой участка провода....

:grr:

Были другие калаши - но на тюнинг...
Поставил 150й в один ...
Сие обошлось человееку в сумму 12 950р + работа...
От этого - получил истинное удовольствие.

Когда ставиш НОРМАЛЬНЫЕ , КАЧЕСТВЕННЫЕ детали - работать - просто приятно...
И знаеш - что этот клиент уже точно не напишет что у него клинит от того что он поставил пружину...
Если только будет на сорванные поршни жаловаться... :grin:
Ведь на таком тюнинге 1 -2 застрявших шара, которые клиент и не заметит порой - и поршень в помойку... Да и сами поршни уже вполне могут выходить из строя при малейшем дефекте (рваться) - тюнинг не маленький...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Лисяра » 29 янв 2009 22:55

RDL_python
+1 про "нищенцкий тюних"
На другом ресурсе это названо емким словом "онанизм с металлом" (да простят меня господа модераторы!)
Форумы для того и создаются, чтобы обсуждали люди сведущие возникающие проблемы у людей несведущих.
А "что-то не так" будет всегда. При отсутсвии проблем люди юные и несведущие в тюнинге или ремонту, сюда не напишут.
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение RDL_python » 29 янв 2009 23:11

Лисяра писал(а):... Форумы для того и создаются, чтобы обсуждали люди сведущие возникающие проблемы у людей несведущих.
...


Гхм.
Немного не вкурил суть фразы...
Долго думал...


Форум - это место общения.
Но...
У форума - есть правила.
И придуманы они - не зря...

Например ...
- Имеем проблему -
Поиском находим топик тематический...
(или тот в котором обсуждалась схожая проблема)
Читаем...

И что читаем?

Вот...

Если там всё по уму - читаем обсуждение компитентное - о том что нас интересует и проблемах около этого ....
Если нет - жалобы на плохую жизнь... Хреновое (СА ,ТМ, ГГ, ГП - нужное вставить)......... .
И еще кучу всякого - и... Это - повторяется в каждом топике...

И за этим не видно вобще что обсуждается - кем и зачем....
Сплошная изба флудильня.
:grr:


*********************************************

Но не об этом речъ (о этом писать - уже мазоли на пальцах...)...


В данном конкретном случае - можно собрать целую подборку симптоматики, и причин...
И всё равно, иметь в итоге - не то о чём следовало бы узнать конкретно му читающему это пользователю.

Именно по этому Мастера* - не спешат отвечать, пока не будут твёрдо уверены - что их ответ вам поможет точно.
Задают кучу наводящих вопросов или пишут на непосвящённый взгляд уклончивые рекомендации...

Я уже привел 1 случай выше - можно было гадать и писать что угодно...
А всё дло было в 1 пережатом проводе - на месте где он был повреждён, сопротивление его выросло и мотор на последней стадии взведения поршня - просто не получал требуемого для завершения рабочего цикла тока...
(а могла быть не плотно надетая клемма... Предохранитель плохо вставленный, грязная поверхность контакта, ...... ....... ......... .......
8)
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Лисяра » 16 фев 2009 22:14

RDL_python, gribnick
Всем спасибо за советы, :appl: с аккумом 9,6 В все замечательно работает!
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Пред.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron