"Рамштайн-2" Впечатления.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение CrZ » 22 мар 2009 21:44

NarKom [INFANTRY] Я в хорошем смысле сказал :)
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение Chayser [Alliance] » 22 мар 2009 21:49

Спасибо организатрорам и участникам игры, от которой остались очень позитивные воспоминания. Я бы назвал эту игру истинной игрой в страйкбол. Отдельное спасибро всем кто был рядом, плечем к плечу с нами!
Улыбайтесь, шэф любит идиотов!
Chayser [Alliance]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17 май 2004 10:49
Откуда: Москва
Команда: ALLIANCE

Сообщение Николай (Змей) » 22 мар 2009 21:50

Спасибо огромное всем за ИГРУ!!!
Особенно конечно Организаторам! :appl:
Командам стороны НАТО :grr: особенно конечно командам ЛОСИ, ЧАРЛИ, парням из NRF Thunderbolt вобщем всем тем ребятам с кем играл! Надеюсь мы с Шейдом небыли вам обузой играли как... как после перерыва в сезоне :grin:
Особенно запомнились бой за маячок и конечно под концовку, замес с ребятами из Северного Альянса! Ребята дрались как "Пандшерские львы"! Но нас было побольше :smile:
Вообще могу сказать ограничение по боеприпасам однозначно надо продвигать! Моё мнение игра от этого только выигрывает! :527: Народ начинает думать куда и сколько стрелять (сокращаются дистанции и т.д.) от этого больше того за чем мы собственно и играем в эти игры :grenade:
Всем до скорой встречи!!!
Николай (Змей)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2008 11:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Команда: ODA 2092 (С comp. 3rd. Bn. 20SFG (A)

Сообщение ISKANDER » 22 мар 2009 21:54

Есть предложение. Пишу здесь потому что эта ветка посвящена игре с применением ограничений по боезапасу.
Суть предложения в следующем.
Предлагаю на играх с ОБ ( огрр.боезап) применять немного отличающийся от обычных игр отыгрыш проажения( попадания)
Пораженный в бою игрок должен упасть или присесть (если холодно) иподнять в верх руку с красной тряпкой так чтобы она была видна и находиться в таком положении три минуты.Только по истечению этого времени можно встать и выйти из зоны боя.
Обьясню в связи с чем возникло это предложение.
1. В пылу боя не все игроки ясно могут отлечить "убитого" от "живого" и продолжают тратить шары на копошащегося под деревом в поисках красной тряпки противника, думая, что тот еще жив.При этом зря тратится и без того малое количество боезапаса.
2. Игрок, которого подстрелили , и который сразу встаёт и идет к месту выхода к мертвяку, тем самым мешает атакующей и оброняющейся стороне, перекрывая сектор стрельбы и мешая маневрировать. А то и вовсе перекрывая своим телом противника.Не раз это наблюдал.

В том самом последнем бою, когда нас окружили и плющили в елках , я наблюдал как один из моих бойцов лежа на обочине дороги "сливал" оставшийся боезапас в спину какому то бойцу в вудланде, который шел спиной и даже не поднял руки. Сначала думал несознанщик.Потом решил, что наверное просто в лом руку поднять и красной тряпки нет.Пока мой боец это понял его рожек опустел.Начал перезаряжаться.Тут его и прикончили.
Предлагаю все же ЧЕТЧЕ обозначать поражение на таких играх.И тогда сами почувствуете , что в том , что я предложил есть сермяга.

На следующей игре мы на примере своей команды в одностороннем порядке применим этот способ обозначения попаданий.Просто чтобы это было понятно наглядно. Повторю,что это особенно важно, для игр подобной Рамштайну.С адекватными людьми и продвинутыми правилами.

С уважением.
ISKANDER
Последний раз редактировалось ISKANDER 23 мар 2009 01:19, всего редактировалось 2 раз(а).
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение CrZ » 22 мар 2009 22:00

ISKANDER
идея хорошая, правильная, но надо думать и дорабатывать. Как Открытие пройдет (если выживем) будем встречаться и думать. Будем рады, если ты поучаствуешь в обсуждении. Свистну дополнительно :)
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение ISKANDER » 22 мар 2009 22:08

CrZ
Спасибо.Всегда рады помочь и посодействовать творческим людям :grin:
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение McLaren NECRO [ЛОСИ] » 22 мар 2009 23:43

Недурственно побегали!
ПОЗНАВШИЙ ЖИЗНЬ, ПОЗНАЕТ СМЕРТЬ!!! Necromancer :twisted:
ИзображениеИзображение
McLaren NECRO [ЛОСИ]

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2002 01:01
Откуда: Mocква

Сообщение mrWermut » 23 мар 2009 00:02

Мне кажется. имеет смысл ограничить количество шаров, а не их вместилище.

У мну в 10 механ влезет примерно 1500 шариков

У владельца скажем зига, эта цифра будет раза эдак в 3 меньше
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение Digger[Имперская пехота] » 23 мар 2009 00:41

Полынь писал(а):Мне кажется. имеет смысл ограничить количество шаров, а не их вместилище.

У мну в 10 механ влезет примерно 1500 шариков

У владельца скажем зига, эта цифра будет раза эдак в 3 меньше

Поддерживаю, ограничение шаров лучше чем ограничение носителя.
Перезарядка это конечно круто, но.... фиг знает это уж очень по настроению, иногда мне нравится перезаряжаться иногда нет ))
и вообще мне не понравилось это лобби 249 и ущемление РПК (хоть я его и не люблю) какое то оно было невнятное.

Вообще от игры весьма смутные впечатления, как то все было аморфно и абстрактно, там какие то маячки были, задания, конверты, ящики с патронами, это как то все мимо меня прошло. Шел к успеху но не подфартило видимо просто.Или командование такое было непонятное. Но побегал нормально пострелял, аккурат получилось 1 механа на 1го человека. С учетом что это вторая моя игра за год(был у меня перерывчик) в целом наверное доволен :) свежий воздух и все такое :)
Игры с "механы онли" в любом случае штука очень правильная. И это логично. Надо чтобы это развивалось :)
Quo Vadis Russia ?
Папа, а бывает реконструкция без водки ?
Нет сынок это уже моделирование !
"А вы на какую эпоху бухаете?"©
Digger[Имперская пехота]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 дек 2004 23:58
Откуда: Маськва
Команда: ИП

Сообщение DD[GROM] » 23 мар 2009 00:42

Игра была отличной.
Спасибо союзникам, всему мультикаму... и противнику которого мы не видели, но слышали и боялись)

Механы спасут страйкбол!
Все в пределах правил =)
DD[GROM]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2007 00:51
Откуда: Москва
Команда: GROM

Сообщение ISKANDER » 23 мар 2009 01:22

Полынь писал(а):Мне кажется. имеет смысл ограничить количество шаров, а не их вместилище.

У мну в 10 механ влезет примерно 1500 шариков

У владельца скажем зига, эта цифра будет раза эдак в 3 меньше


А как проверить это онганичение шаров? Чего то я не догоняю :527:
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение ali » 23 мар 2009 01:42

по весу 0.25 шаров в килограмме 4000 штук в 250 граммах 1000 шт и так далее :grin: :smile:
ali
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 00:16

Сообщение Mp » 23 мар 2009 02:02

ISKANDER писал(а):
Полынь писал(а):Мне кажется. имеет смысл ограничить количество шаров, а не их вместилище.

У мну в 10 механ влезет примерно 1500 шариков

У владельца скажем зига, эта цифра будет раза эдак в 3 меньше


А как проверить это онганичение шаров? Чего то я не догоняю :527:


Ну мы же все сознаемся когда в нас попали ...страйкбол - игра на честность, весы заимел или на глаз "отсыпал"
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение electric » 23 мар 2009 02:58

Минус был на игре такой - все под конец начали искать зарядный ящик и ,найдя, штурмовать всей гурьбой. Это оборотная сторона "ограничений". Как-то смысл происходящего на игре был слабо понятен с какого-то момента. Да, может стоит ввести "ранение", если уж хочется приближения к реалу. Медиков тоже давайте. Также хорошо бы более равномерное распределение зарядных точек по полигону, с самого начала игра пошла бы динамичнее для определенной части игроков. А то ведь как получается - выдвигаешься, типа задачу выполняешь, тебя выносят, 20 минут до мертвяка, 20 минут там, 20 минут обратно, 20 минут ты ищешь команду, находишь и тебя тут выносят. И все по новой. :smile:
Нужны повязки для каждой стороны или четкое разделение по типу камуфляжа - было полно френдлифайра. Ну и непонятки тоже хватало - кто-то бегает от тебя,а потом оказывается,что мы на одной стороне. :grin:
Может быть ввести в обязательный комплект страйкболиста набор нарукавных повязок 3-4 цветов? Этого бы хватило на все основные сценарии игр и приваток! Подумайте на СК об этом.
А так все путем, погода не подвела, народ боевой, правда день Весеннего Равноденствия был непростым - повышенная эмоциональность и быстрая утомляемость, если у кого была, пусть не удивляются.
Ждем усовершенствованного сценария! (Но не представляю, как измерять количество шаров перед игрой на каждого)
electric

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:10

Сообщение Greggon [MARLON] » 23 мар 2009 07:31

Большое спасибо всем за отличную игру. В первую очередь ее качество "без дрищизма и несознанки" связано, ИМХО, с командами, которые участвовали. Не было "левых" людей - только свои, проверенные.

P.S. Теперь я знаю, какой это адреналин, когда видишь летящий в твой окоп заряд из миномета )))
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27