DustDevil писал(а):И вопросик: кто владел штабом Хотуа в час ночи? Мы с Песцами не знали в кого стрелять, хотя вокруг было яблоку негде упасть от сныкавшегося народу...
Я лежал в 15-20 метрах от штаба с полуночи до двух часов. Штаб принадлежал Зверобоям, хотя был момент, когда туда пробрались двое хотуанских немцев, уничтожив одной гранатой кучу противников. Потом была атака сербов на остров, и немцы, по-видимому сорвавшие эту атаку выстрелами в спину, ушли в мертвяк. Скорее всего, вы подходили именно в этот момент. Почти сразу же после этого пришла большая компания во главе с Монахом. Они постепенно накапливали силы, вязали плот, устраивали обильную дымовую завесу, высылали секрет в направлении нашего мертвяка, а я жалел, что не взял с собой нож... Наконец около двух часов, услышав, что штурм откладывается до рассвета, я не выдержал и дал длинную очередь (не исключено, что механа была пустой, потому что эффекта от очереди не было - а может быть, подвел непристрелянный ПНВ), успел перезарядиться и был высвечен фонарем и подстрелен - сперва в оружие, а потом и в нагловатую морду.

Другое яркое впечатление - та засада между мертвяком и штабом Зверобоев (как оказалось, совсем рядом со штабом), в ходе которой мы перестреляли три группы противника, в том числе группу, тащившую лодки. Был там забавный момент: по тропе мимо нашей засады шла пара бойцов. Вторым шел пулеметчик. Ему не понравился шум, приближавшийся справа - треск сучьев, шорох раздвигаемых веток, звонкие голоса - и он, остановившись прямо напротив меня (мы-то слева от него лежали и совсем не шумели), вслух подумал, что надо бы туда [стрельнуть] (в оригинале было другое, более звучное слово). Нам стало жалко тех шумных ребят, явно искавших дорогу в мертвяк и не ожидавших пулеметной очереди, и мы открыли огонь по остановившейся паре. Пулеметчик вздохнул и флегматично произнес: "Ну вот! Я же чувствовал - надо было [стрельнуть]!"
Спасибо всем за игру! И организаторам, и союзникам, и противникам! Славная была охота... Чернику пополам с брусникой, собранную на месте засады, ем до сих пор.
