
Битва за Джуно окончилась поражением местного населения. Но дух их остался не сломлен. Перезимовав в своих хижинах, они снова вышли на тропу войны за свою маленькую родину. Россия, владея Анкориджем, бомбоубежищем и нефтяной вышкой, достаточно сносно перенесла зиму. Раненые излечились, воины снова были готовы вести бой. Канада тем временем упивалась победой, проведя зиму в загульном веселье и расточительном празновании.
Одно объединяло всех. Все устали от безделья и полярной ночи, хотели уже увидеть свет, но понимали, что со светом, придет и новая битва. Чуство чего-то неопределенного, но неизбежного переполняло души воинов. И вот уже на горизонте забрезжил рассвет...
Организаторы: Бор, Нест, пдг ТИГР, СК Гепард.
Дата игры 13.03.2010 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения — Софрино, Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
КАРТА ПОЛИГОНА:

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=map
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска
Расположение сторон на начало игры, по итогам предыдущей:
Канада — владеет Барроу и Джуно.
Россия — в Анкоридже, бомбоубежище.
Аляска — начинает с чистого листа. Старт из мертвяка.
Командам будут розданы повязки разных цветов. Какие именно цвета - определит жребий на построении.
Основная задача сторон:
На конец игры владеть двумя объектами из следующих - Джуно, Барроу, Анкоридж и бомбоубежище.
Дополнительные задачи:
Будут конвертные задания.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Первое место — кто владеет двумя объектами из четырех.
Второе место — займет та сторона, которая владеет одним объектом, но выполнит больше другой дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая владеет одним объектом и выполнит меньшее колличество доп. Заданий..
Захват объектов.
Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом.
Радио Аляска.
Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.
Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в любой из трех точек: Барроу, Анкоридж, Бомбоубежище, при условии что точка принадлежит стороне. Если ни одна из перечисленных точек не принадлежит стороне, то респ при выходе из мертвяка. Ближе чем 50 метров до стационарного мертвяка засады запрещены. Стрельба в сторону мертвяка с расстояния меньше 100метров запрещена.
Нефтяные вышки.
На игре будут задействованы 2 нефтяные вышки, которые можно захватывать и использовать в качестве дополнительного респа.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 30 метров от вышки. Будет обнесенный киперной лентой участок.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Если вышку захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк досиживать оставшееся до 30 минут время.
Перезарядка у нефтяной вышки - ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Перезарядка осуществляется:
1. В городах (У синего флага).
2. В стационарном мертвяке.
3. Будут выданы зарядные ящики по 1 на сторону. Зарядка разрешена у ящика.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — февральский СК) — 400р.
На полигоне 500р.
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Команды, которые уже участвовали в серии игр Аляска — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.