Полигон Гребеньки, предоставлен Ахиллом, команда 8 Спецотдел.
Дата игры 3 апреля 2010 года.
Телефоны орггруппы:
Базиль 8 915 284 97 одиннадцать
Хедж 8 926 586 43 шестнадцать
Въезд на полигон будет открыт с 9-00.
Построение 10-30.
Начало игры 11-00.
Планируемое окончание игры 17-00.
Дополнения 1:
1.Взнос 200 р. на закупку игровых шаров и ящиков. Также обеспечим костры в мертвяке, чай, кофе, печеньки. Все не потраченные деньги со взносов будут переданы Кразу на обеспечение Открытия 2010.
2. Ограничения боекомплекта для пулеметов.
- М249, М240, МГ3, М60 - один штатный короб большой емкости, или два меньшей емкости на ту же общую сумму шаров.
- РПК - Бубен и бункер, или бункера на ту же ёмкость.

ВВЕДЕНИЕ
Начало 2000-ых.. Соединенные Штаты Америки совместно с патронируемой ими Организацией Американских Государств (OAS) усиливают свое давление на наркокартели Колумбии.. Стремясь защитить свой бизнес и противостоять новой угрозе, ведущие наркобароны страны договариваются о встрече высоко в заснеженных горах Конкордии. Оставив персональные армии в предгорьях Конкордии, наши герои пробираются через заснеженные перевалы к маленькой деревушке Эль-Кармен, своей точке рандеву..
За несколько часов до предполагаемой встречи информация о ней попадает в OAS и далее – в ГосДеп США. Отдел по борьбе с наркотиками США не может упустить уникальный шанс и срочно готовит спецоперацию по перехвату. Точной информации о местонахождении наркобаронов и их маршрутах оперативникам так и не удалось выяснить.
В то же время, служба безопасности одного из картелей выявляет информатора и колумбийские боевики выдвигаются в горы для спасения своих боссов…
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
Ориентировочное количество игроков – 150-200 человек.
Игроки делятся на две стороны (50 на 50):
- Картели, охрана наркобаронов (желтые ленты),
- СпецГруппа, объединенная спецгруппа США и OAS (синие ленты).
В игре также участвуют:
- 5-7 наркобаронов (игровые персонажи, организаторы),
- группа взрывников из 3 человек (назначаются со стороны спецгруппы),
- 2 наблюдателя на эвакопоинтах (неигровые персонажи, организаторы).
СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ И ЗАДАЧИ СТОРОН
Обе стороны входят в игру на противоположных концах полигона (из своих будущих «мертвяков»). Оживание происходит сразу по выходу из мертвяка.
На полигоне в этот момент находится несколько игровых персонажей (наркобаронов), которые при захвате выдают координаты своих схронов с боеприпасами и «наркотиками» (каждый наркобарон дает координаты ДВУХ тайников), а также часть координат главной цели игры – «Документов Наркосиндиката».
Общие задачи для обеих сторон:
- установить флаг точки эвакуации (эвакпоинт) не ближе 200 метров от мертвяка,
- найти на территории полигона наркобаронов, получив от них конвертную информацию с координатами тайников,
- доставить найденных наркобаронов на свой эвакпоинт, получив за это второй конверт с координатами тайника,
- найти тайники с боеприпасами/наркотиками и уничтожить/эвакуировать их,
- найти документы Наркосиндиката Колумбии.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
- игра проводится по Правилам СК,
- игра ведется ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ, количество механ не ограничено,
- на момент начала игры просим игроков не брать свои шары «россыпью», только то, что влезло в ваши механы (!!!),
- перезарядка во время игры проводится ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГГРУППЫ ИЗ ЯЩИКОВ с боеприпасами (!!!), двух типов, флаг-респа и из тайников,
! ВНИМАНИЕ - для снайперов с шарами 0.3 - 0.4 шары разрешены личные, перезарядка также у ящика.
- разрешено РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАН МЕЖДУ БОЙЦАМИ одной стороны,
- каждый ящик из тайника переносится ДВУМЯ бойцами, содержит 2 пакета по 4000 0.25 шаров, и может быть отбит другой стороной,
- каждый ящик флаг-респа переносится ДВУМЯ бойцами, содержит 2 пакета по 4000 0.25 шаров и 1 пакет в 3500 0.28 шаров, и может быть отбит другой стороной,
- ящик с документами Главы Картеля также переносится ДВУМЯ бойцами.
- время отсидки в "мертвяке" 30 МИНУТ, оживание – по выходу из мертвяка, стрельба и засады ближе 50 метров от мертвяка запрещены,
- ящики в тайниках можно вскрывать и переносить ТОЛЬКО если сторона имеет конверт на тайник.
ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Группа радиоразведки
Каждый час (+/- 15 минут) группа радиоразведки (организаторы) сообщает командирам обеих сторон координаты выявленного наркобарона, который через 20 минут после этого начинает двигаться в сторону эвакпоинта Картелей. Задачей обеих сторон является его перехват.
Командиры сторон
Командиры сторон свободны в перемещениях, однако стоит учитывать, что "убийство" командира стороны приносит 2 балла. Для легкости опознавания Командиры стороны отмаркированы дополнительными повязками.
Наркобароны
Игровые персонажи, перемещаются по полигону, захватываются голосовой командой, для облегчения игры - неубиваемы. Вариант с ранением (раненого наркобарона необходимо нести) будет задействован при достаточном количестве участников игры.
Через 20 минут после «выхода в эфир» и «пеленгации», наркобарон начинает двигаться в сторону точки входа Картеля. Сразу после захвата наркобарон выдает захватившей его стороне один конверт с информацией о тайнике.
Захваченного наркобарона необходимо довести до своего эвакпоинта. За это сторона получает второй конверт с информацией о втором тайнике.
Захваченного барона можно отбить, отбившая сторона также сразу получает конверт на первый тайник и, в случае доставки на свой эвакпоинт – второй конверт
Тайники
На полигоне размещены тайники двух видов – ящики с боеприпасами (пакет на 4000 шаров 0.25гр) и ящики с «наркотиками».
После получения координат тайника-ящика от наркобарона, его можно использовать или перенести силами двух бойцов в любое удобное место. ВСКРЫВАТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ ЯЩИКИ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КООРДИНАТ ОТ НАРКОБАРОНА!!!
Шары из ящиков с боеприпасами можно использовать сразу после нахождения.
Ящики с «наркотиками» охрана Картелей должна эвакуировать на свой эвакпоинт, спецгруппа США - уничтожить с помощью выделенных «саперов» (будут снаряжены и проинструктированы орггруппой непосредственно перед игрой).
Эвакпоинты
Каждой стороне выдается флаг соответствующего цвета, который обозначает «точку эвакуации» (эвакпоинт). Флаг устанавливается в любом месте полигона (не ближе 200 метров от «мертвяка» стороны) и не может быть перенесен после установки. Флаг сопровождается Посредником из числа организаторов.
При доставке наркобарона на эвакпоинт и выдаче им второго конверта, Посредник выстреливает сигнальную ракету, отмечая удачную эвакуацию наркобарона. Доставка на эвакпоинт ящиков из тайников выстрелом из ракетницы НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ.
Флаг может быть отбит противоборствующей стороной (контроль в радиусе 30 метров от флага, по усмотрению Посредника из организаторов) – в этом случае Посредник снимает флаг и относит его в мертвяк той стороны, которой принадлежит флаг. Зона эвакуации считается сорванной. После возвращения флага в мертвяк, его можно вновь установить в любой точке полигона.
Документы Наркосиндиката
Каждый захваченный наркобарон также выдает захватившей его стороне часть информации о месторасположении главного приза в игре – «Документов Наркосиндиката». Информация выдается представителям стороны в виде части GPS-координат.
После захвата всех наркобаронов, начинается «дешифровка» переданных сведений – каждые 30 минут организаторы сообщают командирам обеих сторон часть внешнего описания тайника с Документами («поваленная береза», «устье реки» и другие привязки к местности).
На основании имеющихся координат и переданного описания точки стороны должны найти Документы и ДОСТАВИТЬ ИХ НА СВОЙ ЭВАКПОИНТ. В ходе доставки Документы могут быть отбиты противоположной стороной.
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Победившей считается сторона, набравшая большее количество игровых очков.
Игровые очки начисляются по следующей схеме:
- эвакуация наркобарона - 1 балл,
- содержимое вскрытого тайника эвакуировано или уничтожено - 1 балл,
- захват точки эвакуации - 1 балл,
- уничтожение Командира другой Стороны - 2 балла,
- эвакуация Документов Наркосиндиката - 3 балла.
Хотим отметить, что за ЗАХВАТ наркобаронов баллы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ.