Организаторы:
"41 CBG The Calgary Highlanders"
"Аверс"
"Jagerkorpset"
"Black Stork"
"???"
Заезд 13 августа (пятница) с 13.00
Старт игры 14 августа (суббота) 10.00
Окончание игры 15 августа (воскресение) 12.00
Регистрация с 1 мая по 1 августа.
Сумма взносов Уточняется, ориентировочно - 500р иногородние, 600р -воронежские игроки
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.
Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды.
Играем по этим правилам
Сценарий написан под впечатлением
Три стороны: Миротворческие силы (МС), Полиция (IP), Армия Махди.
~50% Махди; 35% IP; 15% МС.
Задачи для сторон:
-МС: поддержание порядка, обеспечение работы блокпостов, охрану и конвой задержанных, укрепление и оборона базы, фильтрационных лагерей, блокпостов. Патрулирование, урегулирование конфликтов между мирными жителями и представителями власти, охрана VIP персон… (миротворец может открыть огонь только в случае непосредственной угрозы его жизни, или при неподчинении его законным требованиям сложить оружие)…
-IP: зарабатывание денег, решение конфликтных ситуаций с МС.
-армия Махди: Установление контроля над важнейшими объектами в городе. Террор, устранение/захват представителей власти МС и IP. Охрана своего лагеря.
Место действия: полигон "Сказка"
Правила игры:
Перед игрой командующему стороной выдается (по количеству человек):
Миротворцы ~ 2500 динар
IP ~ 1500 динар
Армия Махди ~ 4000 динар
МС и IP имеют право:
- досматривать любого гражданина подозреваемого к причастности к Махди на предмет наличия у него запрещенных предметов:
Порядок обыска:
- подозреваемому предъявляется ордер на обыск, после чего производится досмотр. При отсутствии запрещенных предметов - ордер анулируется. (отдается подозреваемому, затем передается оргам)
Поводом для ареста является: ношение любого оружия кроме:
- дробовиков всех видов
- игрового ножа в ножнах на поясе.
Тайники/схроны
Сабжем считается любое оружие найденное на полигоне, владельца которого установить не представляется возможным.
Данное оружие "уничтожается" повязываением цветной стяжки, после чего оружие переходит в разряд ММГ.
Владелец оружия должен доставить свое оружие к штандарту своей стороны, после чего оружие переходит в разряд боевого.
Мертвянник (Госпиталь)
- общий для всех
Оплата лечения:Стоимость лечения в госпитале (условия выхода из мертвяка)
Служащий МС:
0 минут - 30 динар
20 минут - 10 динар
40 минут - лечение бесплатно
Служащий IP:
Боец с СИЗ (броник + шлем)
0 минут - 30 динар
20 минут - 10 динар
40 минут - лечение бесплатно
Боец с одним элементом СИЗ: (броник или шлем)
0 минут - 50 динар
20 минут - 30 динар
40 минут - лечение бесплатно
Боец без СИЗ
0 минут - 100 иракских динар
20 минут - 50 динар
40 минут - лечение бесплатно
Боец армии Махди
0 минут - 20 динар
20 минут - 10 динар
40 минут - лечение бесплатно
«Оживление» от любого штандарта своей стороны.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому запрещаются любые действия кроме вызова медика голосом, или по рации.
Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом:
1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается)
2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца)
3. Медик сам приходит к раненому.
Медпомощь оказывается следующим образом:
Медик одевает на шею раненого секундомер:
Время лечения:
Боец в каске и бронежилете – 5минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут
Боец – 20 минут.
Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей.
Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях.
Штандарты сторон:
После старта игры каждая команда занимает свою базу и устанавливает свой штандарт. Места расположения баз для каждой команды назначает координатор. Изменение места дислокации, с разрешения координатора. В случае утери штандарта и продажи его посреднику – база считается уничтоженной. Новый штандарт продается по договорной цене организаторами.
Процесс покупки штандарта:
Официальная закупочная стоимость трофейного штандарта – 500 динар.
Штандарты покупает торговец.
Торговец может назначить место и время сделки на территории полигона по открытым каналам связи. (т.е. любая команда может попытаться отбить штандарт у другой команды) либо выкупить их.
За кредиты игроки могут приобрести:
- штандарты
- лечение
- выкупить задержанных/заложников
- информацию о месте нахождения гэджетов
Деньги зарабатываются:
- продажей штандартов противника посреднику - или другим командам (можно даже той команде у которой был захвачен штандарт)
- выполнением миссий
- с "откатов"
- продажей заложников/задержанных
- другими способами
Базы сторон:
Каждая сторона имеет базу и границы базы – при нарушении которых посторонним имеет право открывать огонь по нарушителю без предупреждения.
Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре.
Запрещено глушение радиочастот противника любым образом.
В ночное время разрешается использовать снаряжение и вооружение любой стороны.
Условия выигрыша:
Победа присуждается той стороне у которой на момент окончания игры будет большая процентная составляющая от первоначально выданной суммы денег.
