
На дворе 2030 год.
Итогом прошлогоднего противостояния стало доминирование южан, во главе с Лихтенштейном. Но, нарушив договоренности Лихтенштейн атаковал своих союзников, желая подчинить их. После этого шага союзники разорвали мир и Европа снова погрузилась в туман войны... Северяне же получили возможность скинуть оковы гнета южан и объявили о своей независимости.
Учитывая негативный опыт доверия друг другу, страны стали гораздо менее подвержены стремительным объединениям и союзам. В новых реалиях приходилось думать только о своем выживании. Выжить помогали ресурсы. Их уже давно не хватало всем, из-за чего и развязалось противостояние...
Место проведения — полигон Торбеево.

Как добраться до полигона:
На машине: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=50
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 29 мая.
Начало игры 14.00 29 мая.
Окончание в 12.00 30 мая.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Зависит от колличества заявившихся,
Всего — 8 сторон.
6 равных группировок (стран) численностью не менее 30 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы — численностью 150% от численности одной из 6 сторон.
8я сторона — Анархисты — численностью 150% ОТ численности одной из 6 сторон.
Задачи сторон.
Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:
1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2.Противодействие развитию Анархистов.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры.
Шахты.
У каждой страны есть по одной шахте на начало игры. В шахте производится единица ресурса в два часа. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Возможно нахождение нейтральных (ничейных) шахт на полигоне.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, найти в доп. заданиях или отбить у какой-то из стран.
Артефакты — По итогам дополнительных заданий возможно обнаружение уникальных предметов, которые тоже имеют некоторую ценность.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Особенности сторон.
Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
ВАЖНО! Не могут грабить миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение — либо дождаться его окончания, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из госпиталя.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 20 мая включительно.
1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.