Заявленная на СК 18 мая игра "Городской бой - 3"
Концепция - штурм города, контроль и удержание ключевых объектов.
Игра с жестким допуском. Максимальное количество участников - не более 300 (возможно уменьшение в меньшую сторону).
Регистрация в этой теме. Без флуда.
ГОРОДСКОЙ БОЙ - 3. «Штурм»
Сценарий игры
Расстановка сил
«Синие» - 60%
«Зеленые» - 40 %
Расписание игры
Дата проведения – 13 июня 2010 года
Начало игры – 10-00
Окончание – 20-00
______________________
по пожеланиям участников суточный формат изменен на дневной. При желании, можно остаться на ночь и на след день
За допуск на игру отвечает Леонид (Север)
Полигон – «Федоровка».
Количество участников - до 200 человек.
Сюжет игры
С целью оперативного занятия ключевой стратегической позиции командование объединенной группировкой «Синих» приняло решение ввести в город Н передовую группу в составе мотострелковой роты и приданных ей двух разведвзводов.
Командиру роты поставлена задача – блокировать периметр города Н, к часу Х, проведя доразведку местности, войти в город, блокировать въезды, установив на них блокпосты, развернуть штаб.
По имеющейся оперативной информации противник совершает перегруппировку основных соединений и готовит неустановленными силами акцию по захвату города Н.
Связь роты с вышестоящим командованием утеряна. Подход подкрепления невозможен. Контроль над городом должен быть обеспечен до Х+6.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН
«Синие»
Основные задачи:
Блокирование периметра города Н, вход в город, контроль ключевых точек.
«Зеленые»
Основные задачи:
Активная оборона города Н.
Для обеих сторон предусмотрено достаточное количество дополнительных задач.
ГОСПИТАЛИ («мертвятники»)
Время нахождения - 40 минут для всех
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».
Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки, после условного «касания» контрольного предмета. Контрольные точки для каждой стороны будут свои.
Ранения
Применение ранений в игре обсуждается. Окончательное решение будет озвучено не позднее 10 июня. Все необходимое будет предоставлено.
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова. Попадание в каску тоже считается попаданием в голову!
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут после поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут!
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 20 игроков. Одна перевязка – полностью израсходованный бинт из ИПП.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать нельзя.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ
"Привода" (все ЭПО, кроме пулеметов)
На одного бойца - один(!) стандартный (тот что идет обычно в комплекте с приводом, не спарки, не яйца, не бубны, не кастомы, повышающие емкость стандартных) «бункер» ИЛИ неограниченное количество «механ»!
(механы допускаются как обычные так и hi-cap).
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены (нельзя ни на М-ках, ни на АК-серии, на на МП-серии, ни на любых других ЭПО, ни даже на мегаспецназовском П90).
«Пулеметы»
Не более одного стандартного короба для пулемета.
Гранаты и растяжки без ограничений, после допуска у ответственного.
Обоймы к пистолетам без ограничений.
Средства усиления
"Минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.
Подствольные гранатометы – после допуска у ответственного.
Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков,
- в госпитале («мертвятнике»),
В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!! В том числе перераспределение шаров среди своих магазинов. Разрешена передача своих механ/бункеров, а также оружия во время боя товарищам по команде.
Патронные ящики будут выданы сторонам в достаточном количестве.
РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов иметь бункер можно только для одного из них
- Перераспределение шаров в «поле» между игроками запрещено!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
1. Ограничение по тюнингу на открытой местности применяется согласно правилам страйкбола.
2. Ограничение по тюнингу внутри зданий - 130 м/с на выходе из ствола(!). При этом максимальный вес шарика - 0,2 гр. Игроки с пулеметами, снайперскими винтовками, тюнингом свыше 130 м/с внутри зданий не стреляют и НЕ осуществляют внешнее прикрытие с улицы или из окон зданий (при нахождении внутри).
Для игроков с высоким тюнингом – второй привод с собой.
Регистрация до 07 июня.
Размер добровольного пожертвования – 600 руб. с человека.
Взносы - 8-909-677-8747, Артур или по квитанции в банке.
Включено:
- подготовка полигона, в т.ч. пиротехническая с использованием "минновзрывных" и сигнальных заграждений;
- карта и краткий сценарий каждому игроку;
- вода, чай, печенье, каша