
Невероятно, но факт! На территории Европы было найдено небольшое колличество нефти. Все страны вступили в борьбу за этот ресурс. Даже Миротворцы и Анархисты готовы на многое, чтобы получить некоторое колличество нефти, ведь техника уже давно стоит и ржавеет...
Место проведения — полигон Торбеево.

Как добраться до полигона:
На машине: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=50
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 31 июля.
Начало игры 14.00 31 июля.
Окончание в 12.00 1 августа.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 8 сторон. Все стороны равной численности.
6 стран, численностью не менее 30 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.
Задачи сторон.
Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:
1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2.Противодействие развитию Анархистов.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры местоположение шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обменя фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Особенности сторон.
Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 15 июля включительно.
1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Электричество в мертвяке.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.