Panther писал(а): вкралась ошибка, я так понял. не за Торун, а за Соргону предлагается выступить команде "Le Glouton", как организатор - всеми руками "ЗА".
А можно узнать, почему именно нам предлогаеться такой вариант?
Panther писал(а):Если бойцы команды "Le Glouton" принципиально желают играть за Торун, могу предложить им временно или частично изменить камуфляж на один из камуфляжей стороны "Торун".
Бойцы команды Le Glouton, желание свое по стороне указали при регистрации, в отличие от других команд, которым было все равно за кого играть.
BSViper писал(а):Похоже все запутались. Посмотрел файлик - Woodland на стороне Соргоны. CCE желательно туда же, поскольку он очень похож на Woodland, а перевод 2 бойцов погоды не сделает. В противном случае по этим двум будут стрелять все.. Торун - а вдруг это Соргона, Соргона - дык этож таруновцы.. И повязки не спасут..
А по "не этим 2м" стрелять все не будут? Или все стрелять только "по этим 2м" будут? А по поводу повязок, это да. Нам то все равно, а кого то и не спасут, то есть не спасли.
BSViper писал(а): И главное - почему американские команды в Мультикаме поставлены против остальных американских команд?
Просто логика непонятна.
3 команды в мультике изъявили желание играть за Торун, 1 вместе со всем остальным мультикамом, а ещё одна дала определение стороны на откуп оргам. За Соргону не вызвался никто. Логика как раз таки понятна
Ясно. Просто думал это решение оргов..
Вызывает интерес
Ваш технический прогресс.
Как у вас народ играет?
С тюнингами али без?
Господа организаторы, а может лучше поднять списки по прошлому Восточному Фронту и разделить команды так же (по крайней мере тех кто был тогда)? Я, честно говоря, не указывал сторону потому ибо думал что так и будет.
Размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Emil » 14 июн 2010 20:36 Господа организаторы, а может лучше поднять списки по прошлому Восточному Фронту и разделить команды так же (по крайней мере тех кто был тогда)? Я, честно говоря, не указывал сторону потому ибо думал что так и будет.
+1
заявились за Торун , как только были оглашены командующие сторон, также предполагали, что принцип деления будет аналогичен прошлогоднему
Hute dich vor Katzen, die vorne lecken und hinten kratzen.
monakh [1st SFOD-Delta] писал(а):ССЕ лучше бы за Торун, погоды не сделает, а путаницу уберет. ССЕ сходен с Woodland до схожести.
CCE великолепно отличим от Вудланда на дистанции 20-25 метров днем. Так что тут вопрос не в схожести камуфляжей. Хотя с учетом того что за ВС играют 13-й штурмовой и носороги - ССЕ получается на двух сторонах. Исходя из концепции деления по сторонам - не айс.
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом. Работаю голосом разума. Беру дорого.
Кстати, а чем вызвана смена направленностей сторон? Торун вроде был как раз насквозь капиталистическим (Аку, вудланд и т.д.), а Соргона - оливково-флектарной.
Panther писал(а): Le Glouton (2-3 чел)- предлагаем перейти за Соргону
Я еще раз повторю вопрос-Почему именно мы должны перейти на другую сторону, а не команды в ССЕ зарегенные позже и желающие играть за Соргону?
1. не должны и не обязаны, вам просто предлагается 2. вам, т.к. вас меньше 3. вам, т.к. ССЕ родственен в цветовой гамме и рисунку вудланду и М93 и мы стремимся их объединить на игре, спорить мы на эту тему не будем. 4. вопрос выбора стороны дело добровольное - будут повязки 5. какой камуфляж за какую сторону играет - не принципиально, есть просто желание объединить команды исходя из их предпочтений, так и вышло нынешнее распределение сторон.
2Panther и Артисту : если Le Glouton хочет остаться на стороне Торуна - не вижу в этом проблемы и координального изменения картины численности стороны, тем более что будут повязки.
Хотелось бы до завтра получить полную и ясную картину деления.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)
Может имеет смысл изменить этот пункт. Раненый должен лежать и звать на помощь. Но без красной повязки.
Иначе как определить, что он таки убит? Поливать его до посинения и матюгов, прямо по красному фонарю? А в грохоте стрельбы можно и не услышать, чего он там кричит, медика зовет или кричит, что уже убит. Как-то не гуманно, да и в репу после такого можно получить...
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)
Может имеет смысл изменить этот пункт. Раненый должен лежать и звать на помощь. Но без красной повязки.
Иначе как определить, что он таки убит? Поливать его до посинения и матюгов, прямо по красному фонарю? А в грохоте стрельбы можно и не услышать, чего он там кричит, медика зовет или кричит, что уже убит. Как-то не гуманно, да и в репу после такого можно получить...
данное правило именно в этом виде мы подсмотрели у шведов на Бергете, и неоднократно применяли на игре. работает.
алгоритм действий игрока такой: 1.попали 2. упал и закричал "ранен", "попал" или "медик", "врача", "санитарку" и т.п. 3. засек время 4. ищешь и достаешь повязку (почему то она всегда в самом далеком месте и вовремя её все равно не находят) 5. обозначаешь себя повязкой, лежишь еще, кричишь и т.д.
от мертвого раненый отличается легко: "раненый лежит и кричит, а мертвый идет в мертвяк"
другое дело фонарь, его видно значительно дальше, но и ищут его в темноте не меньше:)
ну это при желании общественности можно поправить это правило, оно не критично...
если до завтрашнего вечера не появятся возражения по поводу деления, то картину представленную выше можно считать законченной.
хочу напомнить про возможность боевых вылетов на паралете, желающих побыть в роли воздушных стрелков прошу оставлять заявки в личку. напоминаю, 1 мин полетного времени - 100 руб.