из сценария: Ограничения по боеприпасам На каждого бойца выделяется по 1000 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться.
ГОСПИТАЛЬ На стоянке в р-не КПП будет оборудован госпиталь "для всех" с горячим питанием.
Ранения 7. Раненых добивать можно. Игрок считается "добитым", если в него после первого попадания, но не ранее, чем через 5 секунд (время на "упасть и вжаться в землю") пришла вторая очередь/одиночный выстрел. Добивание засчитывается в любую точку тела.Ограничения по боеприпасамОрганизаторами будут предоставлены шары из расчета 500 шаров на человека. Эти шары будут находиться в патронных ящиках, которые будут розданы перед началом игры сторонам, а также будут находиться на контрольных точках полигона.
В целях Вашей безопасности: ВХОД ВО ВСЕ ЗДАНИЯ на полигоне РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО С КОРОТКИМ СТВОЛОМ (пистолет) ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИМ «В БАЗЕ» (ДО 120 М/С). Запрещено стрелять по зданию из привода со скоростью вылета шара свыше 120 м/с с расстояния ближе чем 20 м.
Ahill писал(а):За допуск на игру отвечает Леонид (Север). Регистрация на игру будет проходить с помощью аусвайсов.
Правильно понимаю, что те у кого аусвайсов нет, на игру не допускаются?
нет, не правильно. при наличии аусвайса, регистрация на игру занимает 3 сек. Плюс, на игре можно подать заявку на оформление аусвайса. "Безаусвайсным" игрокам будут выданы одноразовые карточки.
Подведение итогов: Удержание каждого блокпоста в течение одного часа - 10 баллов. Всего будет три блокпоста. Выполнение задачи по освобождению заложников - 20 баллов. Поражение каждого заложника при штурме или ликвидация его противником - минус 5 баллов. Всего будет по три заложника на каждую сторону. Уничтожение заложников удерживающим их противником возможно спустя 30 минут после начала активной фазы штурма или спустя 2 часа после начала игры. Каждый захваченный патронный ящик - 5 баллов. Каждый случайно найденный на полигоне патронный ящик - 1 балл.
Задачи по освобождению заложников будут выполняться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с короткими стволами* как с одной, так и с другой стороны. Количество бойцов, удерживающих заложников, не более 6. Бойцы, удерживающие заложников, тоже используют ТОЛЬКО короткие стволы! Разрешено использование группы прикрытия с автоматическим оружием. В здание группа прикрытия не входит! ________ *на всякий случай, короткий ствол - пистолет
Госпитали Вход в игру осуществляется игроками при выходе из госпиталя.
Отыграли. Спасибо всем. Славе - в первую очередь - и в первую очередь, наверное, не столько за саму игру, сколько за ту идею, ДЛЯ ЧЕГО она проводится. По себе скажу, спокойно на сына подполковника Ильина смотреть не могу - был у парня папа - сильный, смелый, главное - папа - и... И из-за каких-то тварей папы не стало...
Спасибо Мотострелкам, Пантерам, Инфантри - сами понимаете, вы были основной ударной силой, а у Адвоката ещё и связь всегда была, и частоты он менял сразу - единственный! Продули мы из-за моего "непродуманного" решения брать БП2 в ущерб обороне БП1, за что и поплатился. Ответственность только на мне. Харон - спасибо за идею - не успели уже. И спасибо, что быстро передвигались. Санте - моему чОрному рейдеру - спасибо за уши, глаза, и сам постоянный рейд по ИХ тылам. Косте - спасибо за классных разведчиков, за то, что реально рулил стороной. В конце концов, мы всё просрали, но страйк не опозорили! Синие, на мой взгляд, действовали связанней, сработаннее, оперативнее. Возможно, связь у нас действительно хромала. На КП мы не знали, зачастую, что на том или ином объекте есть наши бойцы - они были без раций. Соответственно, мы не поучали от них информации, мы тратили ресурс разведки на разведку наших же объектов, не могли своевременно перенаправить людей. Пару квестов мы просто не выполнили потому, что не могли найти свободных живых при пустом мертвяке. А бойцы сидели в зданиях и отстреливали противника в своё удовольствие. Имей мы с ними связь и информацию - перекинули бы на объект. Свою команду мы ориентируем на то, что рация - третье приобретение после привода и формы. И она важнее тюна. ИМХО, конечно. И ещё одно ИМХО касающееся сложной ситуации, разбиравшейся после игры - не считаю, что боец стороны заслужил все те упрёки, которые прозвучали, равно как не нахожу действия оппонентов до конца правильными. Не стал вмешиваться в разговор, равно как по просьбе Ахилла, прозвучавшей в конце игры, не буду ничего писать на форуме, но моё мнение - страйкбол изначально травмоопасный вид спорта и занимающийся им человек должен осознавать вероятные и возможные опасности для своего здоровья и самостоятельно принимать меры для защиты своего естества. ИМХО. Простите, если что не так сказал, сделал, кого обидел или не упомянул. Все молодцы, всем респект!
Если матом не ругаться, а на нём разговаривать, то язык утрачивает образность и экспрессию.
Крайне положительные впечатления от игры. Большое спасибо Ахилу за качественное, вдумчивое и оперативное управление реализацией сценария. Крайне тактичными и разумными показались подходы к решению деликатных ситуаций во время и по окончанию мероприятия, в чем видится одно из ключевых достоинств оргаизации игры в целом. Приятно было ощущать себя частью обоймы командующего. Решения Дмитрием принимались однозначно ответственно и вдумчиво, исходя из сложившейся оперативной обстановки. Вместе с тем реальным недостатком, повлиявшим на выполнение стороной конкретных тактических задач, вижу ненадлежащее и безответственное исполнение некоторыми командирами установок по переходу на новые частоты. Следует указать на отсутствие координации действий атакующих на БП-1 в самом конце игры как на общую проблему, взять ответственность за которую может каждый, а может никто, т.е. эта проблема была. Вместе с тем был и прямо противоположный результат по штурму БП-3, результат которого в большем зависил от слаженной работы атакующих подразделений и групп обеспечения. Таким образом, заслуженные успехи без фарта и понятные неудачи, что делает возможность делать состоятельные выводы. Еще раз благодарю организаторов и участников за интересную игру.