После второй мировой войны началось необратимое крушение европейских колониальных империй. Однако, колонию Никвадор Великобритания рассматривала как интегральную часть государства, и стремилась любой ценой удержать её. В 1962 году в стране началась вооружённая борьба против английских колонизаторов. Основанная за рубежом национально-освободительная партия (ННОП) вела партизанскую войну и к моменту обретения страной независимости контролировала значительную часть территории страны.
25 апреля 1974 года Великобритания предоставила колониям независимость, однако процесс политического оформления этого решения был отмечен большими недочетами, результатом чего стало водворение во всех латиноамериканских колониях однопартийных политических систем. В Никвадоре руководящей партией стала ННОП, которая провозгласила курс на строительство социализма и сотрудничество с СССР. Однако у неё появилось немало противников, самым крупным центром притяжения которых стало Никвадорское национальное сопротивление (ННС), которое ведет партизанскую борьбу против социалистического правительства и пользуется поддержкой США.
Официальные власти Никвадора встревожены оптимизацией партизан ННС в лесах вблизи столицы страны Кигуа. Из разведданных стало известно, что возглавляет партизанскую группировку легендарный и неуловимый полевой командир Дункель.
На 30 октября правительственными войсками запланирована операция по поиску и уничтожению партизанского ополчения ННС.
По полученным данным из надежных источников стало известно, что лидер партизан Дункель на 30 октября разработал дерзкий план налета на Штаб Армии.
Место проведения:
п. Новосмолинский

Регламент:
8-30 заезд на полигон;
9-00 начало регистрации;
10-00 конец регистрации;
10-15 Построение;
10-30 Занятие сторонами своих позиций;
11-00 Начало игры;
19-00 Конец игры;
19-30 Финальное построение, объявление итогов, вручение сувенирных значков и памятных призов.
20-30 Отъезд с полигона.
Общая информация:
Две стороны:
ННОП (партийные) - 60%
ННС (сопротивление) - 40%
Игра рассчитана на 8 часов и поделена на 8 зачётов, каждый зачет через 1 час.
На момент зачета дается звуковой сигнал.
Стороны стартуют со своих респов.
Зона отдыха, «Мертвяк» – один – 20 мин.
Перед игрой Командирам сторон будут розданы планшеты с пронумерованными и запечатанными секретными предписаниями (26 шт.). Выполнение каждого задания, поощряется баллами. О необходимости вскрытия того или иного задания командирам сообщает Гл.Судья в общем канале. Только командиры сторон имеют право переносить и вскрывать предписания. При смерте командира стороны, планшет остается при нём, и для противоположной стороны ценности не имеет.
Объекты:
1. 1-я землянка Дункеля.
2. 2-я землянка Дункеля.
3. Дзот №1
4. База Армии
5. Дзот №2
6. Цепь окопов
Занятие объектов:
На каждом объекте установлен металлический бокс с 2-мя кнопками,
кнопки соответствуют сторонам.
При нажатии кнопки, на пульт поступает соответствующий сигнал.
Пульт и главный судья находятся в мертвяке, главный судья фиксирует
принадлежность объектов флажками на большой карте и делает запись в журнал.
Уничтожение объектов:
Используя имитацию бомбы с часовым механизмом, можно уничтожить любую точку независимо от принадлежности стороне. С момента уничтожения объекта за его удержание баллы не начисляются, а металлические боксы немедленно демонтируются организаторами. При уничтожении объекта игроки не считаются пораженными.
Перед игрой каждая сторона получает по одной многоразовой, перезанимаемой бомбе.
Технология подрыва:
Для подрыва объекта необходимо открыть ящик в непосредственной близости (1-2 метра) от металлического бокса поставить стрелку будильника на 30 минут, перевести переключатель в положение on. Через 30 минут уничтожение объекта просигнализирует сирена внутри ящика. После чего необходимо незамедлительно сообщить в организаторский канал об уничтожении базы.
Для разминирования объекта необходимо перевести переключатель в положение off
Начисление баллов:
1. За выполнение заданий – количество баллов указано в самом задании.
2. За удержание объектов – по 1 баллу за каждый зачет.
3. За убийство командира стороны – 5 баллов (доведение информации до гл.судьи на совести командиров сторон)
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале.
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.
Для участников:
1. Стайкмагазин.
2. Биотуалет.
3. Горячая гречневая каша с тушенкой (76 кг.), чай, вода, сушки, печенье и пр.
4. Умывальник.
5. Генератор, 220в.
6. Тенты, шатры, бочки-сушилки, мусорные мешки.
7. Сувенирные значки.
8. Карета скорой помощи.
9. Представитель МВД (для обеспечения безопасности участников игры)
10. Большая парковка
11. Обязательное страхование. страховая сумма до 500000 руб.
Дополнительные меры безопасности:
1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
Ограничения:
Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами и законами РФ .
Радиосвязь:
1-ый канал Организаторский, 2-ой Резервный, остальные без ограничений
Стоимость участия:
400 руб., для тех, чей путь до полигона дальше 200 км. - 300 руб.
50 руб. с каждого взноса идут в
Карта полигона:
http://druzhina.net/2362456345.bmp