Игра проводится при поддержке ЭнергоБлока и Команданте, за что им - сердечное спасибо!

Взнос - 300р.
Орггруппа - Шухарт и 63 НВПК
Контакты - 8-901-508-02-56, Шухарт (Сергей)
Расписание:
-11:00 построение
-11:30 начало игры
-18:00 окончание игры
-18:10 постигровое построение
Обеспечение: повязки сторон, обустройство позиций, посредники. Карты. Чай, горячая вода, легкий перекус в мертвяке. Мертвяк крытый. Электричество (привозите свои зарядки)
Безопасность: мероприятие согласовано с властями. Фельдшер в оргштабе. Охраняемая стоянка.
Полигон:пока еще действующая часть 25км. по Минскому шоссе (ст. Внуково с Киевского вокзала). Границы полигона - еще обсуждаемые - в сторону увеличения.

Этого стоило ожидать. "Французская истерия" докатилась до Германии и пронеслась с запада на восток. Впервые за всю историю страны открытое противостояние народа и правительства перевалило ту грань, за которой кроится гражданская война. Активные боевые действия шли по всей стране, пока обе противоборствующих силы не ослабли. Главной задачей обоих стало подчинение территории и привлечение свежей живой силы в свои ряды.
Стороны:
Регулярные части Бундесвера (РЧБ) (синие)
Анархисты (желтые)
Мертвяк:
РЧБ - 20 минут
Анархисты - 30 минут
Задача: подчинить себе пригород Берлина для дальнейшего противостояния противнику.
Механика игры:
Лояльность. Карта поделена на сегменты (районы) за лояльность которых и будут сражаться стороны. Лояльность зарабатывается путем захвата точек лояльности. Для того, чтобы достичь максимальной лояльности в районе, необходимо удержать все точки лояльности, расположенные в нем. Достижение максимальной лояльности - 3 очка с района.
Точка Лояльности. На полигоне раскиданные точки "лояльности". Когда лояльность какой-либо точки станет нейтральной - об этом будет сообщено через мегафон (и продублировано несколько раз),- ее необходимо будет захватить. Захват производится только командиром стороны! Захват точки "лояльности" - 1 очко. После захвата точки, ее нужно удерживать 1 час. Через час удержания - лояльность к стороне станет максимальной, сторона получает 2 очка, а точка более не игровая. Противоборствующая сторона должна уничтожить захваченную точку до истечения часа. Точка считается уничтоженной тогда и только тогда, когда командир противоборствующей стороны сделает пометку в соответствующем листе-учете (находится на точке) и подожжет дымовую шашку (находится на точке). После уничтожения точки - она более не игровая. Через некоторое время лояльность любой их других точек так же обнуляется.
Пленные. Будет объявлено о краткосрочном перемирии, в следствии которого стороны должны обменяться пленными. Выменянный свой - 1 очков. Если же стороне удастся кроме "своего" заполучить еще и пленного, то сторона получает дополнительно 3 очка. Пленные бессмертны, но могут получать ранения. Раненный пленный не может передвигаться (его необходимо будет эвакуировать). Эвакуация/обмен пленного проводится до точки лояльности, контролируемой в данный момент стороной. При отсутствии таковой - до любой точки с максимальной лояльностью. За неимением таковых - к мертвяку.
Сторонний наблюдатель. Обмен пленными будет проходить под руководством стороннего наблюдателя ООН. Смерть стороннего наблюдателя – минус ТРИ очка стороне, со стороны которой по нему будет открыт огонь.
Высокопоставленный гость. Заблаговременно будет объявлено о прибытии высокопоставленного гостя. Гость посетит ту сторону, у которой к этому времени будет наибольшее количество точек с наивысшей лояльностью. Гостя необходимо будет конвоировать по всем точкам, где он поставит свою "галочку", а после - доставить к точке выхода. Конвоированный гость - 2 очка. Противнику необходимо уничтожить Гостя - 4 очка.
Боекомплект:
Автоматическое оружие - механы
Пулеметы - два короба емкостью не более 4000 шаров
Пистолеты и снайперские винтовки - без ограничений
Пиротехника:
1.Гранаты с наполнителем горох/шары и петардой не мощнее 4-го Корсара
2.Белый дым.
Сегментирование и нумерация сегментов, а так же расположение парковки и мертвяка - после окончательного определения с границами полигона!