Итак... Ваши пряники
Точка 2 была захвачена РЧБ и уничтожена Анархистами. Обе стороны по 1 очку
Точка 13 была захвачена РЧБ и удержана - 3 очка РЧБ
Точка 29 была захвачена Анархистами и удержана - 3 очка Анархистам
Точка 7 была захвачена Анархистами и уничтожена РЧБ - по 1 очку
Так же было проведено два события.
1) Обменн пленными.
Конвоированные оба пленных стороной РЧБ - 4 очка
Убийство наблюдателя ООН силами РЧБ (подстава Анархистов), минус 3 очка РЧБ
2) Прибытие высокопоставленного лица к РЧБ.
Убийство высокопоставленного лица РЧБ Анархистами - 4 очка Анархистам.
Итого, как я и писал: 6 очков РЧБ и 9 очков Анархисты!
Теперь некоторые оргвыводы.
Чтож! Это очень хороший опыт в проведении так называемых "модерируемых игр". Т.е. игр с контролируемым сценарием, но абсолютной случайностью происходящих событий. Какое-то событие может произойти в любой момент времени, независимо от действий игроков. Оно может "фортануть" одной стороне или лишить преимущества другую. Безусловно, Берлин - это не то, к чему мы стремимся

это лишь шажок!
Отныне на наших играх вы будете получать только вводную - кусочек сценария. Не более того. Остальное развитие сценария будет происходить непосредственно на игре. Задачи и прочее вы будете узнавать в реальном времени на поле боя. Мы считаем, что это должно повысить интерактивность игр и их интерес. Ведь, как я сказал на финальном построении, планка - сделать так, чтобы вы вообще не знали, что вас ждет на игре...
Так же будем выходить на "мощность" подачи событий, квестов и так далее практически безостановочно. Это вполне посилу даже нашей маленькой семье
Спасибо что вы есть!
Иначе для кого бы мы делали игры

Отдельное великодушное спасибо Кайлу!
Он редкий командир, который понимает, что командование стороной не ставит априори выполнение задач и выигрывание сценария. Изначально командир стороны должен обеспечить фан всей своей стороне и противоборствующей так же! И это у него получилось изумительно!

P.S. На играх от нашей орггруппы вы больше никогда не увидите бункера! Было принято решение исключить их на игре как класс (исключение - пулеметы)
И огромное ФИ не приехавшим командам. Непредвиденные ситуации - это хорошо, но всегда есть телефон прудепредить!