
Приглашаем Вас на игру, бетта-тест нового, не зависящего от погоды полигона. Задача игры, ну кроме получения фана игроками, конечно, оттестить этот полигон, выяснить, что требуется доделать на нем, обкатать специфику сценария, выяснить сильные и слабые стороны этого полигона. Мы постарались по максимуму снизить взнос на эту игру, взнос берем только чтобы иметь возможность оплатить немалую аренду этого полигона. В феврале мы планируем провести на этом полигоне полноценную крупную игру и хотели бы максимально подготовиться к ней.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О" и FORCE MAJOR
Тип игры: дневная
Дата проведения: 15 января 2010 года.
Место проведения: МО, 30 км. от МКАД, г. Монино, производственный комплекс Лосино-Петровский
Планируемое кол-во игроков: 100+ человек.
Взнос:
до 10 января 2011г. 1000 руб.
на игре 15 января 1200 руб.
ПОЛИГОН:
Территория ткацкой фабрики. Пять основных залов-цехов плюс многочисленные переходы между ними, комнатушки, посдсобные помещения. Средняя температура в помещении +5. Температуратура в помещении мертвяка +20. Есть санузел, освещение.
Фотографии будем обновлять по мере проведения работ по полигону.
ПРЕДИСТОРИЯ:
После ужасов Вторых войн за наследие человечество окончательно утратило большую часть технологий. Уровень науки скатился до уровня 20 века.
Лишь корпорация "Ком Стар" со временем практически превратившаяся в секту, сумела сохранить древние технологии Альянса.
В предверии нового кризиса Великие дома заняты поиском ресурсов способных переломить ход конфликтов в их пользу.
На одной из нейтральных планет обнаруживается база "Ком Стар" по сути являющаяся гигантским хранилищем человекоподобных шагающих роботов:D . В обстановке строгой секретности и незавсимо друг от друга дом Штайнер и дом Ляо направляют десанты на планету с целью получения контроля за заводом. Дома планируют найти способ заставить работать мехов, которые смогут стать козырной картой в будующем конфликте.
Но "Ком Стар" умеет защитить свои ресурсы и технология. Охрана базы поручена Хранителям -элитным бойцам фанатично преданным секте.
ФРАКЦИИ:
Хранители "Ком Стар"- 30%
Изначально разбиты на несколько групп охраняющие разные секторы базы (разные цеха). У Хранителей одна жизнь, и пораженные Хранители выходят из мертвяка за тот Великий Дом, бойцами которого был захвачен их флаг.
Темплары Штайнера -30%
Суровые бойцы-храмовники Дома Штайнер играют по общим правилам.
Драконы Ляо- 30%
Безжалостные убийцы Дома Ляо играют по общим правилам.
Анархи-10%
Бойцы террористической грауппировки выступающей за уничтожение технологий и возвращению человечества в средневековье. Играют против всех. Выполняют задачи выдаваемые организаторами.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
11.30 Хранители занимают позиции
12.00 Старт игры
12.30. В игру вступают Анархи
20.00 Окончание игры
20.15 Постигровое построение
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Общие правила
Полигон разделен на две, почти независимые половины - астероиды Фобос и Демос. Единственная связь между ними – мост. У каждой фракции на астеройде есть по одной зоне высадки и респу. На каждом астеройде находится по одной шахте Адамантита.
Шахты для добычи Адамантита потребляют энергию, однако в настоящее время источник изношен и добыча не может идти, пока активированы обе шахты. На каждой шахте будет находиться посредник. Для добычи Адамантина в одной шахты необходимо вторую шихту обесточить. Т.е. чтобы добыть Адамантин, любой стороне нужно 5 минут контролировать обе шахты. После добычи Адамантина находиться на шахте до вывоза или уничтожения, а шахта перезаряжается 10 минут. Добыча второго Адамантина до вывоза первого и до окончания перезарядки невозможна.
Если обе шахты контролируют солдаты Штайнер, то Адамантин добывается на шахте на Фобосе. Если обе шахты контролируют солдаты Ляю, то Адамантит добывается на шахте на Демосе.
Адамантит можно перевозить только в Саркофаге. У каждой стороны есть по одному саркофагу, который стартует на зоне высадки стороны. По техническим причинам саркофаг не может пересекать мост. Саркофаг может быть захвачен другой стороной, анархами или Хранителями, однако его нельзя помещать ближе 20 метров от респа стороны. Саркофаг является передвижным препятствием, условно не пробиваем и за ним можно прятаться.
На мосту установлена автоматическая система защиты. Включение системы защиты уничтожает всех находящихся на мосте. Система запускается кодами, спрятанными по астероидам. Каждым кодом можно активировать систему только один раз. При нахождении кода командир стороны может хранить его и в любой момент сообщить по радио организаторам и тем самым активировать его.
Задачи Штайнер
1. Пробиться с зоны высадки к шахте Адамантита на Фобосе.
Захватом шахты считается установка синего флага. Все хранители Фобоса переходят на сторону Штайнера. Захват шахты на Фобосе открывает респ на Демос для Штайнера.
2. Используя мост и респ на Демосе пробиться к шахте Адамантита на Демосе. Обесточить шахту. Удерживать шахту на Демосе не менее 5 минут для добычи Адаматита на Фобосе.
3. Доставить от шлюза на Демосе к шахте на Демосе саркофаг, загрузить его Ададмантитом и доставить до зоны высадки. Захватить максимум Адамантита.
4. Обеспечить охрану груза от Анархов, захватить максимум флагов Анархов.
5. Захватить Источник, перевести Хранителей Источника под свое командование.
6. Найти максимальное количество кодов к системе защиты.
Ляо
1. Пробиться к шахте Адамантита на Демосе
Захватом шахты считается установка желтого флага. Все хранители Демоса переходят на сторону Ляю. Захват шахты на Демосе открывает респ на Фобос для драконов Ляю.
2. Используя мост и респ на Фобосе пробиться к шахте Адамантита на Фобосе. Обесточить шахту. Удерживать обе шахта не менее 5 минут для добычи Адаматита на Демосе.
3. Доставить от точки высадки на Фобосе к шахте на Фобосе саркофаг, загрузить его Ададмантитом и доставить обратно на точку высадки. Захватить максимум Адамантита.
4. Обеспечить охрану груза от Анархов, уничтожить максимум маяков Анархов.
5. Захватить Источник, перевести Хранителей Источника под свое командование.
6. Найти максимальное количество кодов к системам защиты.
Задачи Хранителей
1. Максимально долго удерживать объекты от атак Штайнера, Ляо и Анархов.
Задачи Анархов
1. Установка флагов Анархов. Анархи стартуют в случайном углу полигона (место определяется порганизаторами). На месте старта посредник устанавливает флаг . С этого момента Анархи входят в игру в этом месте. Уничтожение флага является падение флага. Флаг Анархов может быть перенесен посредником Анархов в любое время в другое место, о чем организаторы сразу сообщают Анархам в мертвяке.
2. Уничтожение Адамантита. Для уничтожения Адамантита его необходимо заминировать, удерживая его в течение 5 минут. Минирование может осуществлять любой боец Анархов, который находится в контакте с Адамантитом.
3. Захват Адамантита. Переносить Адамантит без захвата Саркофага не возможно. Анархи могут захватить Саркофаг любой стороны и доставить адамантит до флага Анархов. Удерживать его там 10 минут до прилета корабля. Захват Адамантита является высшей добродетелью Анархов.
Поражение и выход из мертвяка.
При поражении боец может пойти в мертвяк или на зону высадки своей стороны (только для Ляо и Штайнера). Отсидка в мертвяке или на зоне высадки – 20 минут.
Каждые 30 минут в мертвяке, с помощью мегафона формируются десанты на заброс в зону высадки. В десант могут идти даже те бойцы, которые не отсидели 20 минут.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Мертвятник: Теплое помещение, санузел, раздевалка.
Питание: чай, кофе, бутерброды, сладости.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: 6 портов зарядок для аккумуляторов, розетки для зарядки радиостанций.
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Безопасность: C владельцами полигона заключен договор аренды.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Техничка: Ремонт вышедших из строя на игре приводов.
Аренда приводов и снаряжения.
- Стоимость аренды привода 1200 руб.
-Стоимость аренды заряженного аккумулятора 200 р.
-Стоимостьь аренды защитной маски 200 р.
- Стоимость аренды каски 200 р.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Продажа выпечки и прохладительных напитков.
Продажа сувенирной продукции ( значки, футболки, и.т.п)
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
-На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено употребление алкоголя!
-Разрешенный тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром
-Пиротехника разрешена.
-Дымы запрещены.
- Обязательно иметь с собой фонарь с красным светофильтром, рекомендуется так же иметь с собой обычный или тактичtский фонарь.
Ограничение на мощность фонаря -200 люмен.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ:
1 бункер и неограниченное количество механ для штурмовых винтовок и ПП
1 короб для пулеметов
Для пистолетов и дробовиков количество боеприпасов не ограничено.
Возможна дозарядка у зарядных ящиков.
ФОТОГРАФЫ и НЕКОМБАТАНТЫ:
Приезд на игру всех фотографов или некомбатантов согласовывается с оргами. Мы просим Вас по возможности не брать с собой некомбатантов или согласовывать их приезд с организаторами.
Взнос для некомбатантов -300 руб.
На игру будет аккредитовано не больше 5 фотографов.
Для таковых посещение мероприятия будет бесплатным.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАДИОЧАСТОТ НА ИГРУ:
Деление по каналам:
1-9 каналы - Организаторы
10-29 каналы - Штайнер
30-50 каналы - Ляо
51-63 каналы - Анархи
Деление по частотам
433.075 - 433.275 Организаторы
433.300 - 433.775 Штайнер
433.800 - 434.300 Ляо
434.325 - 434.625 Анархи
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4
Информация будет дополнятся по ходу работ по подготовке игры.