Sever [Кобальт] » 05 фев 2011 22:52
Ситуация на начало игры:
«Профессионалы» захватили Центр Управления Полетами, а также электроподстанцию, обеспечивающую работу ЦУПа и Взлетно-Посадочной Полосы.
«Хорошие парни» контролируют склады аэропорта, ВПП.
Задачи сторон:
«Профессионалы»:
1. Не допустить потерю электроподстанции до 14.00. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. К 14.00 Взять под контроль Взлетно - Посадочную Полосу (ВПП). Посадить самолет с генералом Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в ЦУП (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к полковнику Стюарту до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 17.30.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 17.30).
«Хорошие парни»:
1. К 14.00 Взять электроподстанцию под свой контроль. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. Продолжать контролировать ВПП, посадить самолет генерала Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в свой штаб. (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к Макклейну до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 17.30.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 17.30).
Будут еще дополнительные задачи, которые могу даваться в случае выполнения/невыполнения основных задач.
Общие правила:
Зачет или незачет выполнения задачи определяется в крайний срок выполнения.
На каждой стороне будет 1 посредник, объясняющий сценарные моменты, контролирующий правильность их реализации.
Победившая сторона – та, которая эвакуировала генералу Эсперансу. В случае если никто не эвакуировал, то побеждает сторона, набравшая большее количество баллов.
Захват/удержание объекта определяется тем, какой флаг установлен на объекте (организаторами на ключевых объектах будет поставлено 2 флага, сторона, удерживающая объект, должна установить флаг своего цвета в определенном месте. Прятать, забирать флаги с объекта запрещено).
Патронные ящики выдаются по одному на сторону. Они могут быть захвачены и использованы противником, могут быть отбиты обратно. Зарядка происходит в радиусе 2 метров от ящика. В случае потери ящика и неспособности отбить его обратно, предусмотрена дополнительная задача для обеспечения стороны «боеприпасами».
Вы нашей славе не завидуйте, что дарят девушки порой цветы...