
Бург. Противостояние. 19 марта 2011 года.
Организаторы: РОО ФС, FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 19 марта 2011 года.
Место проведения: МО, Бург http://photofile.ru/users/2master/150734998/ http://photofile.ru/users/draconeed/200386685/ http://photofile.ru/users/chebotaeff/150900895/
Как добраться: позже
Планируемое кол-во игроков: 101+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63, Пушкин 8-909-951- 70-95
Сколько: до 06 марта – 1000 рублей
до 15 марта 1200 рублей
на полигоне – 1400 рублей
некомбатантам – 500 рублей
Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов. Взнос 600 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 300 р., аренда жилета 400 р. (Ждём уже участвовавших в наших мероприятиях фотографов)
ПОГОДА:
Предварительный прогноз колеблется 0+4.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Март 2083 года. Бург.
После осады и последующих кровопролитных городских боёв между Легионом и Гвардией, последняя оставила за собой контроль за большей частью Бурга, однако подразделения Легиона не смотря на огромные потери, всё-таки смогли закрепиться на севере Бурга. И Гвардия и Легион не имели возможности атаковать друг друга из-за ограниченных человеческих ресурсов и ждали подкрепления из Навашино и Мурома. Их надеждам не суждено было сбыться, в дело вступила третья сила, которая ранее себя не проявляла и наблюдала за схваткой «бульдогов» из угла. Утро очередного дня не предвещало ни Гвардии ни Легиону ни чего хорошего.
Окрестности Навашино. Вождь: - Я собрал Вас здесь, мои соратники, чтобы сказать пренеприятнейшую новость. Бург, блокирован нашими «друзьями» из Навашино и Арзамаса. Навашинские кланы на время забыли свои разборки и объединились против нас, да ещё привлекли к этому делу ублюдков из Арзамаса. Мутанты могут нам доставить огромные проблемы. Ваша задача – перекрыть пути поставок вооружений и подкреплений объединённой группе кланов. Пусть ребята держаться в Бурге. Помощь придёт.
Муром. Управление гвардии. А. Д. Буров – Чёрт! Фома объединил против нас навашинских и мутантов из Арзамаса. Единственно, что меня радует, это тот, что Легиону ещё хуже чем нам – они то к нему ближе. Пока мы проводим мобилизацию, ребята должны продержаться. Гонец из Бурга сказал, что появилась какая-то информация о лабораториях Легиона, в которых они выращивают своих пулемётчиков. Наши ребята должны держаться любой ценой. Помощь к ним придёт.
Окрестности Навашино. Крепость Ильи Муромца. Отец Фома – Я рад приветствовать здесь у себя в обители Святых Людей представителей кланов: Рваных Ран, Железнодорожников, Детей Пороха и Навмаша. Также разрешите приветствовать и наших партнёров из Арзамаса – представителей наиболее уважаемых кланов – Потерянных и Центровых. Как вы уже знаете Гвардия и Легион сцепились за недавно найденный и законсервированный городок (Бург) , который военные законсервировали до кары Господней. По слухам там очень много нужного нам имущества, объединившись и ударив в спину этим безбожникам погрязшим в грехах мы сломим им хребет. Они обескровели в боях за город и у нас есть прекрасная возможность пополнить свои арсеналы не только стрелковым вооружением, но и кое-чем посерьёзней. Что скажете други? Поддерживаете? Значит мы с вами в доле. Действуем.
Очередная кровавая разборка за еду и патроны начала свой кровавый путь.
* В сценарии использованы произведения А. Мичурина с личного разрешения автора.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Гвардия:
- контроль точек Бурга которые им принадлежат на конец игры;
- удержание контрольных точек Гвардии;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
-захват контрольных точек Легиона;
- захват медицинской аптечки противника.
- выполнение пакетного задания.
Легион:
- контроль точек Бурга которые им принадлежат на конец игры;
- удержание контрольных точек Легиона;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
-захват контрольных точек Гвардии;
-захват медицинской аптечки противника;
- выполнение пакетного задания.
Кланы:
- полный контроль Бурга на конец игры;
- захват контрольных точек Легиона и Гвардии;
- захват патронных ящиков Легиона и Гвардии;
- захват штурмовых щитов Легиона и Гвардии;
- узнать точное количество контрольных точек на конец игры;
- захват медицинской аптечки противника;
-выполнение пакетного задания.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
3 балла — полный контроль Бурга на конец игры (удержание более 60 минут всех контрольных точек).
0,5 балла — захват и удержание контрольной точки более 30 минут. После истечения этого времени баллы за эту точку не начисляются. Чем больше раз сторона захватит контрольную точку (противника) и удержит её 30 минут, тем больше баллов им начисляется.
0,5 балла – (Легион и Гвардия) удержание своей контрольной точки каждые 30 минут.
2 балла — захват патронного ящика противника.
3 балла – точное количество контрольных точек озвученных стороной.
2 балла – захват штурмового щита противника.
3 балла – выполнение пакетного задания.
2 балла – захват медицинской аптечки противника.
СТОРОНЫ:
Гвардия (Муромские): 25% - синие
Легион (Навашинские): 25% - зелёные
Кланы (Арзамас и Навашино): 50% - чёрные
РАНЕНИЯ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 2 минут. По истечении 2-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Если в Вас попали повторно когда вы ранены это не считается попаданием.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 2 минуты, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" можно переносить и перетаскивать. "Раненный" может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами. Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 2 минуты если до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 2 минуты и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 2 минуты чтобы начать лечение. Если в течение 2 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк. Если медик успевает добраться до игрока в течение 2 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, из куска белой ткани (или бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Время перевязки не более 1 минуты. Менее можно. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно. Раненного бойца можно добить только «ножом». Противник тоже может лечить вашего раненного бойца и потом взять его в плен. В этом случае действуют соответствующие правила страйкбола. Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на стратегических точках стороны где находится медаптечка. Организаторы сами определят количество медиков на сторону.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный красным флагом и флагом стороны.
Блокирование* респауна стороны (любой) запрещено. Граница респауна обозначена киперной лентой. Стрельба ближе 15 метров от респа (т.е. от киперной ленты) запрещена.
Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
*Блокирование – невозможность безопасно вступить в игру игроков заблокированной стороны.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- К каждому из штурмовых щитов будет пристыкован маркер. Если вы захватили щит противника пишете прямо на щите (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный щит на респаун стороны, чей щит и гасит своей надписью вашу о захвате. Щит находиться на респауне стороны 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если щит вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.
- Внутри каждого патронного ящика будет находиться лист и маркер для регистрации времени захвата ящика. Если вы захватили ящик противника открываете его и пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный ящик на респаун стороны, чей ящик и гасит своей надписью вашу о захвате. Ящик находиться на респауне 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если ящик вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.
- К каждой медаптечке (обозначается красным крестом) сбоку будет приклеен лист и маркер для регистрации времени захвата медаптечки. Если вы захватили медаптечку противника, сбоку пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченную медаптечку на респаун стороны, чья медаптечка и гасит своей надписью вашу о захвате. Медаптечка находиться на респауне 30 минут, после чего её можно будет ввести в бой. Если медаптечка вынесена за киперку огораживающую респаун она не может быть внесена обратно на респ.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
09.30 Пред/игровое построение
09.45 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин.
Мертвяк: тёплый/крытый, раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники, глинтвейн
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций (не забудьте и свои взять)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.
Мастер по ремонту. (стоимость ремонта и запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- 400 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Подзарядиться можно только у зарядного ящика или в мертвяке.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 500 шаров в магазинах за 1 выход, в том числе и для пулемета.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 500 шаров.
- Каждой стороне будет предоставлено по 1 (-му) патронному ящику.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 120 мысов
Для AEP – не более 110 мысов
Для GBB – не более 110 мысов
Снайперские винтовки на игре – запрещены.
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты разрешены только пластиковые, на базе не более 4 корсара, как пример такие http://www.tnt-studio.ru/index.php?id=53 или вот такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58433/ или такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58432/ или такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58435/ или такое http://www.sforce.ru/item/id2772/ ну можно и просто использовать вот такие простые вещи http://agusha.ru/node/2887 или такое http://www.actimel.ru/about.html не реклама. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) не допускаются.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные или армейские. Применение только вне домов. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
ВНИМАНИЕ! Все здания деревянные. Курение внутри строений и рядом ЗАПРЕЩЕНО!!!
Контролируйте сработавшие грены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках касанием флага.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- на начало игры Кланы не будут знать ни об одной контрольной точке.
- количество контрольных точек и их расположение Кланы должны узнать сами.
- на точках будут три флага: зеленый, синий и чёрный. При захвате точки поднимаете флаг своей –захватившей стороны, флаг противника кладете на пол. Обязательно вписывать в журнал ник, сторону и время смены власти. Без этого время не учитывается, баллы не начисляются.
- забираться на крыши или стропила (если нет 2-го этажа) – ЗАПРЕЩЕНО!
- все двери открываются наружу. Вышибать их категорически запрещено. Окна не выбивать.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по два штурмовых щита. Кланам три щита. Организаторы оставляют за собой право дать одной из сторон дополнительно по 1 (одному) штурмовому щиту.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по 1 (одному) зарядному ящику и по 1 (одной) медаптечке.
-Кланам будет предоставлено 2 (два) зарядных ящика и 2 (две) медаптечки.
- Заряжаться можно у зарядного ящика даже если он находится не на стратегической точке захвата (т.е. в поле и т.д.)
-медаптечку можно использовать только на стратегической точке т.е. она должна находиться стационарно. В поле или на ходу или ещё где-то использовать её для пополнения медиком «бинтов» - запрещено.
-по пакетным заданиям: Каждой стороне будут выданы пакетные задания. В пакете будет указана точка и время, когда надо выполнить то или иное задание.
- блокировать щитом проёмы нельзя. Щитоносец находится либо перед проёмом в 1 м., либо за проёмом в 1 м.
- если после инициации грены щит опирался на землю - бойцы находящиеся за ним остаются не поражёнными. Если во время инициации грены щитоносец и находящиеся с ним передвигались - то они считаютсмя поражёнными. Радиус поражения греной - 3 м.
- играет вся территория, огорожена забором, на территории будут укрепления.
- берите тактические фонари, некоторые окна в домиках будут специально закрыты ставнями, внутри будет темно. Не более 200 лМн
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру либо иная, команда, состоящая в АСС или СК.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, и пытаются всеми средствами найти лазейку в правилах и сценарии.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно сдать заранее Болику т. 8-926-180-24-67
С деньгами просьба сдавать листочек в котором указывать- Команда, количество игроков, сумма.
Спасибо.
РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=9&t=20526