Итак, вот несколько моментов на которых зиждется идея игр KFOR
-Мы занимаемся реконструкцией 2000-2002 года, время оккупации Косово силами НАТО.
-Наши старания нацелены на создание образа войны, без ссылок на определенные ситуации, имевшие место быть. Весь антураж сводится к приемлемому виду участников игры.
-Игра не коммерческая, не имеет политической подоплеки. В ней нет хороших и плохих. Здесь лишь люди, заинтересованные этой тематикой более из эстетических соображений. Ничего иного или скрытого здесь нет.
Теперь некоторые общие мысли, выработанные в ходе недавнего собрания.
KFOR будет представлен не в виде ежегодной игры, а как отдельная песочница с играми направленными только на реконструкцию Косовского конфликта. Допуск на игры идет поименно, а не командами. Есть командующий контингентом, и человек, заинтересованный в "службе" в нем. Пройдя определенные этапы "согласования" с командиром, игрок выходит на игру в интересующем его контингенте.
Игры буду представлять из себя цепочку событий (вымышленных) в одной или нескольких областях. Или отдельные операции, не относящиеся к главной "сюжетной" линии.
Механика игр будет разной, но сдержанной в рамках реконструируемого периода. Откровенного фарса в них не будет.
Что же касается внешнего вида участников, то к каждому новому мероприятию планка будет неуклонно повышаться. И если на данный момент, к первой игре