
Что: Вторая игра из серии "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского.
Где: г. Ногинск,
Когда: 12 марта 2011 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
До 11 марта (включительно) – 2000 рублей (на полигоне взносы не принимаются)
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно
Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 500 рублей по любой из позиций.
На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!
Количество билетов - 300. На данный момент осталось 150 мест на игру
При оплате заявки через систему Роджер-6 предоставляется 5% скидка. То есть игроку возвращается на личный счет 5% от суммы взноса после проведения игры
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный закрытый полигон, независимый от погодных условий (постоянная температура +10 +20)! Горячее питание (первое, второе, салат, чай\кофе), электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO», магазин (шары, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), заезд в пятницу и ночевка в
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая
Гранаты можно использовать только промаркированные зеленным скотчем организаторами. Это найденные на полигон или лично полученные игроками от посредников.
Так же каждый игрок может купить строго одну гранату в баре при предъявлении билета. Или привезенную с собою гранату промаркировать скотчем в баре, точно так же предъявив билет.
Ограничение 500 шаров на человека на каждый выход из мертвятника.
Дозарядка своими шарами только в мертвятнике! На полигоне можно дозарядится только найденными в процессе игры специально промаркированными шарами!
На игре действует система РАНЕНИЙ, просьба внимательно прочитать правила по ним ниже.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
В погоне за обладанием Черными страницами из Древнего фолианта бойцы IV рейха потерпели поражение. Разница в добытых страницах по сравнению с теми, что достались коммунистам – была не велика. Но штурмфюреру Фениксу не хотелось сообщать в ставку на Чеховской даже об этом, казалось бы, незначительном поражении. Он решил сначала добиться, как минимум, паритета в противостоянии IV рейха и Красной линии, а только потом запрашивать дальнейших указаний от командования. Это было понятно и командарму Красной линии. Поэтому бойцы-коммунисты начали готовиться ко второму этапу схватки в Великой библиотеке. И в этот же момент на нижние ярусы выбирается разведывательный отряд анархистов с «Войковской». Парни Нестора тоже жаждут включиться в вечное подземное противостояние!
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
IV Рейх (синие) - 45%
Красная линия (желтые) - 45%
Анархисты (без повязок) - 10%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
12 марта
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды, пирожки)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: 500 шаров (в механах, бункерах, лоадерах, коробах) на каждый выход из мертвятника
Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Гранаты - можно использовать только найденные (или полученные от организаторов) на полигоне гранаты промаркированные зеленным цветом. И строго одну гранату игрок может привезти с собой и промаркировать у организаторов.
Использование не промаркированных зеленным скотчем гранат строго запрещено!
Использование дымов строго запрещено!
Щиты. Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес - 8 кг.
И еще стоит помнить, что на полигоне есть не мало лазов размером 50 на 130 см - учитывайте это при изготовлении щитов.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

СЦЕНАРИЙ
1. Обе стороны входят на игровую территорию как «мертвые». Доходят до своей базы, устанавливают флаг стороны и после этого «оживают» и вступают в игру. На начало игры у каждой стороны есть 3 черных страницы.
2. В процессе передвижения по игровой территории игроки будут обнаруживать так называемые тайники. Это картонные коробки, промаркированные широкими зеленными полосами. В них могут находиться – дополнительные шары, гранаты, индивидуальные аптечки и т.д. и т.п.
3. Можно захватывать вражескую базу – для этого надо уронить ее флаг. При захвате базы – противник может вынести страницы, хранящиеся на базе. За доставку их на свою базу он очков сразу не получает, только на момент окончания игры.
4. Еще на игровой территории присутствуют так называемые алтари (то, что на Метро-1 называли стеллажами). На них находятся черные страницы Древнего Фолианта (на карте такие алтари обозначены черными трапециями в круге). Сам алтарь промаркирован черным скотчем. Каждая страница имеет маркировку со временем. Например, 14.15. Это значит, что раньше наступления 14 часов 15 минут страницу нельзя взять с алтаря. Алтарь, соответственно запрещено переносить. После наступления контрольного времени страницу можно взять с алтаря и перенести на базу.
5. Кроме алтарей с черными страницами на игре присутствуют алтари с белыми страницами (на карте, соответственно, обозначены белыми трапециям в круге). Они промаркированы белым, бумажным скотчем. Если у стороны есть черные страницы, то они могут положить их на белый алтарь (предварительно разорвав на несколько частей) и в контрольное время, отмеченное на белой странице – забрать ее. Если черная страница положена на белый алтарь, то она выведена из игры.
6. Черную страницу нельзя класть на белый алтарь, если предварительно черная страница не была доставлена на базу стороны. То есть механизм выглядит так: Сторона удержала черный алтарь до 13.40. Взяла с алтаря черную страницу промаркированную временем 13.40 и унесла ее на свою базу. От туда она сразу же может нести ее к белому алтарю и, дождавшись, 14.10 взять от туда белую страницу промаркированную временем 14.10 и нести на свою базу.
Белых алтарей на игре 3. Один промаркирован синим скотчем (белая трапеция в синим круге на карте) и с него может брать страницы сторона синих (Рейх), один, соответственно, желтым (белая трапеция в желтом круге на карте) и с него может брать строницы сторона желтых (Красная линия). А один промаркирован и синим и желтым скотчем (белая трапеция в сине-желтом круге) – с него могут брать страницы обе стороны в зависимости от того, кто удерживает контроль над алтарем.
7. Так же на полигоне есть гранатные шахты (обозначены трапецией с буквой Г на карте). Примерно раз в полчаса на ней возникает граната, которую можно использовать в игре.
8. Каждая стороная имеет возможность ввести в игру легендарного персонажа. Для Красной линии – это командарм Черепнин, для IV Рейха – это обергруппенфюрер фон Тотен. Легендарный персонаж очень медленно двигается, но не поражаем стрелковым оружием, уничтожить его можно только ножом или гранатой. Для вызова легендарного персонажа сторона должна найти на полигоне все 4 части листа, на котором нарисован флаг стороны (механизм ритуала вызова) и взять в плен и удержать 30 минут любого анархиста (жертвоприношение). При соблюдении эти двух условий на полигоне появится легендарный персонаж.
1. Доставка черной страницы с алтаря на базу – 1 очко (за доставку страницы с вражеской базы мгновенно очков сторона не получает – только на момент окончания игры)
2. Наличие черной страницы на базе на момент окончания игры – 1 очко за каждую
3. Захват любого анархиста в плен, доставка на базу и удержание в течение получаса – 1 очко
4. Захват командира анархистов в плен (черная повязка на рукаве), доставка на базу и удержание в течение час в плену – 5 очков
5. Доставка белой страницы с алтаря на базу – 2 очка (за доставку страницы с вражеской базы мгновенно очков сторона не получает – только на момент окончания игры)
6. Наличие белой страницы на базе на момент окончания игры – 2 очка за каждую
7. Вызов легендарного персонажа – 3 очка
Важные игровые моменты:
1. После «смерти» игрок обязан выложить все игровые предметы, найденные на полигоне (карты, документы, аптечки, шары (если они уже не находятся в магазинах), гранаты, черные страницы) на месте своей «гибели» и только после этого следовать в мертвяк.
2. На игре действует система ранений, изложенная ниже. Принципиально от системы используемой на «Ледяном Аду» ее отличает только то, что на полигоне в тайниках есть индивидуальные аптечки, позволяющие игроку сделать перевязку самому, без помощи медика.
3. Запрещено передвигать имеющиеся на полигоне укрепления, закрывать двери или блокировать их штурмовыми щитами.
4. Запрещено стрелять из моделей штурмовых винтовок и пулеметов с одной руки (особенно за угол) – давайте будем реалистами.
5. В северной части полигона находится «зона туннелей анархистов» - это респаун анархистов и проход туда игрокам синий и желтой стороны – строго запрещен.
6. На полигоне присутствую места освещенные красными лампами - это респауны (желтый и синий флажок на карте) и туннели анархистов (самый северный коридор) - там запрещено стрелять. Как в сторону красного фонаря, так и из-под него.
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ
По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом специфики игры. Так же хотим обратить внимание на несколько факторов. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть. И то, что раненого можно добивать ножом. Сам раненный не может добить себя (так как, вообще, не может пользоваться оружием) и обязан оставаться на месте 5 минут (пока не истечет кровью), либо пока его не начнут лечить.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько, на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика, и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. Это можно делать только вдвоем, причем оба бойца не имеют права при этом пользоватся оружием. В какой-то степени и на какое-то разумное расстояние "раненный" солдат может передвигаться и сам, особенно, если он стоит на линии огня и банально мешает игре. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен" и размахивать над собой "красной повязкой" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика «Медик» или «Ранен» у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера - примерно 40 см.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Медику настоятельно рекомендуется проверить, нет ли у игрока уже белой повязки ранения и, соответсвенно, не был ли он уже до этого момента ранен и вылечен.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или в мертвяке. А так же он может пополнять запас (свыше 10 повязок) найденными на поилгоне бинтами с зеленным маркером. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Количество медиков
На команду больше 3 человек – 1 медик
На команду больше 10 человек – 2 медика
Индивидуальные аптечки
Представляют собой упаковку бинта с зеленным маркером. Можно только найти в тайниках на полигоне, с собой привозить нельзя. Позволяет игроку сделать самому себе перевязку в течение 5 минут после ранения без помощи медика. Так же этот бинт можно отдать медику. Тогда его запас повязок можно увеличить больше, чем на 10 повязок.
Бинт длинной 7 метров. Для перевязки требуется повязка длинной 40 см. Делайте выводы.
З.Ы. Вы можете отказаться от системы ранений и после первого же попадания сразу идти в мертвяк. Такого выбора не имеют анархисты.