Организаторы: FORCE MAJOR Контакты: 89262958883 Денис 89262958944 Михаил Тип игры: дневная Дата проведения: 21 мая 2011 года. Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник" Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек Взнос: до 17 мая - 800 руб. , на полигоне 1000 руб. Командам из регионов -800 руб Командам принимавшим участие хотя бы в двух наших играх-800 руб!!!
ПРЕДЫСТОРИЯ: Действие происходит в юго-восточной Сибири в 2052 году, где последняя крупнейшая корпорация TOTALFIX ELF получила разрешение от правительства Мирового Содружества на разработку крупнейшего и последнего месторождения нефти в мире. К этому времени США и Китай утратили свои положения сверхдержав и решили объединиться в конгломерат для завоевания данного месторождения. К Китаю и США также решили присоединиться некоторые страны Западной Европы, так называемые страны-ренегаты(Англия, Дания, Финляндия), не вошедшие в Евразийский Совет. Россия к тому времени, расширив свои границы до пределов Саудовской Аравии, обладала исключительными возможностями для оказания давления на компанию TOTALFIX ELF, в виду военного присутствия в данном регионе. Компания TOTALFIX ELF, обладая новейшими техническими разработками в сфере вооружения, выдала предписание своей службе физической защиты на проведение крупномасштабных операций по обороне своих объектов в данном регионе.
СТОРОНЫ: 1.Силы Конгломерата(США, Китай, Англия, Дания, Финляндия) – желтые повязки 50% 2. Евразийский Совет.(Россия, Арабские гос-ва, остальные страны Европы) – зеленые повязки 35% 3. Служба Физической Защиты TOTALFIX ELF. – без повязок или белые. 15%
НАЧАЛО ИГРЫ:
СТАРТ СТОРОН (РЕСП): 1. Силы Конгломерата. - Зона высадки. 2. Евразийский Совет - Зона высадки. 3. Службы Физической Защиты (СФЗ) – С контрольных точек.
На стороне Конгломерата имеется три инженера. Инженеры назначаются командиром стороны. (Инженеры обозначаются яркими оранжевыми касками). Инженер вооружен легким стрелковым оружием (пистолет с двумя магазинами и одна граната), так же ему будет выдан ящик с оборудованием.
Задачи инженеров: -попасть в на специально выделенные объекты, -установить контроль над точной, -оставаться на месте определенное количество времени (20 мин. Для получения проб нефти, пробы нефти выдаёт посредник).
Без инженеров захват контрольной точки – не осуществим!!!
ОСОБЕННОСТИ: Инженер имеет право покончить жизнь самоубийством. После самоубийства инженер уходит в мертвяк на 40 мин!!!!! Если инженера убили, он стартует с места респа своей стороны (при желании получив нормальное вооружение). При перемещении инженера на объект, вызывается посредник и начинается отсчет времени, 30 минут! При вторичном захвате точки, отсчет времени начинается сначала, только под руководством посредника!!! Только инженер имеет право нести образцы нефти.
По ходу игры и нарастания напряженности между Евразийским Советом и СФЗ появляется необходимость о заключении перемирия, которое возможно, при встрече лидеров двух сторон на территории. Встреча будет проходить определенное количество времени(30мин) на границе демаркационной зоны: 1.Или будет сорвана стороной Конгломерата 2. Или при удачном исходе встречи, будет заключен мирный договор, после чего две эти стороны становятся союзниками (командование переходит стороне Евразийского Совета). В случае создания союза обе базы соединяются в одну (в прямом смысле этого слова, переносится весь инвентарь)
Задачи сторон:
Для Конгломерата: 1.Найти оборудование для врезки в систему нефтепровода и инженеров. 2. Обнаружить контрольные пункты на нефтепроводе. 3. Доставить оборудование к месту подключения в систему. 4. Удержать контрольную точку до сбора проб нефти. 5. Собрать пробы нефти и доставить на базу. 6. Сорвать переговоры СФЗ и Евразийского Совета Для Евразийского совета: 1. Захватить инженеров и оборудование Конгломерата. 2. Провести переговоры и заключить мирный договор с СФЗ. 3. Захватить трофеи противника и доставить к себе на базу. Для СФЗ: 1. Удержать нефтепровод. 2. Провести переговоры и заключить мирный договор с Евразийским Советом. 3. Захватить инженеров и оборудование Конгломерата 4. Захватить трофеи противника и доставить к себе на базу.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации 10.30 Предигровое построение 11.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Постигровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Мертвяк: Крытый Питание: горячая еда, чай, кофе. Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы). Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб. Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты). Бар.
ПОЛИГОН:
Описание полигона: Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 25Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.
Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк. Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке: Для СФЗ: 10 минут, Для Евразийского совета: 15 минут, Для Конгломерата: 20 минут без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений Ограничения по тюнингу: Для автоматического оружия - не более 150, для снайперского оружия - не более 200. Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.