Разберитесь - что клинит внутреннюю обойму подшипника настолько - что она не проворачивается... Т.Е. в ней - проворачивается ось шестерни...
(Может всё заклинила шайба шимсета?)
"шестерня прокручивающаяся во внутреннем кольце подшипника..." - ШЕДЕВР!
Берём справочник по "частям машин" и смотрим материал о простых подшипниках, из чего таки они состоят:
"подшипник качения, содержит наружную и внутреннюю обоймы, тела качения, а также уплотнения и смазочное средство" ...
(нет справочника - юзаем ПОИСК в ИНТЕРНЕТ:
viewtopic.php?t=10730&highlight=%25EC14+%25EC14+m14+m14 )
Не слова про - "шестерню" во "внутреннем кольце"(внутренней обойме) подшипника...

И...
Будьте аккуратней. Китайские 9мм подшипники (особенно те серии, "тонкие", которые применяют в новомодных "9мм Гирбоксахъ" )- могут не пережить "метод тыка" - ибо очень легко разрушаются от приложения кинетической энергии направленной попендикулярно оси их вращения... Они "нежнее" старых добрых 7мм - ых...
П.С.
И ещё раз напоминаю про правила конференциии...