В порядке анализа и обдумывания.
1. Страйкбол - игра командная, военно-прикладная. Это продиктовано спортинвентарем, внешне напоминающем облик стрелкового оружия различных стран мира и правилами, в которых субъектом и единицей ответственности признается команда (с переменной численностью, но от 6 до 10-20-30-50 человек).
Чем больше команда - тем более действенен сдерживающий фактор по отношению к каждому из ее участников.
2. Существует ряд игр, в которых не оружие диктует стиль игры, а игромастера.
В качестве наиболее яркого примера - Сталкер и различного рода эльфийские эээ... мероприятия.
Как правило эти игры индивидуальны, и в качестве основных несущих составляющих имеют экономическую стратегию, и сильную ролевую наполненность.
4. Игровые персонажи: используются давно, отыгрываются качественно. Как коллективные (Корейская армия, китайцы, анархисты) и индивидуальные (Пиночет, Альенде, Кастро, Че Гевара...) так и безымянные (медик, связист, разведчик).
Но 10-15 персонажей... на одну игру... с разными ролями... индивидуальными... На фоне экономической игровой стратегии... Ну это какой то "не очень страйк"... Обмен кирпичей на бутылки, при этом выигрывает тот кто собрал больше кирпичей и бутылок? а не тот кто четче стреляет...
А потом все будут ходить в химзащите и в противогазах и расплачиваться патронами в баре, меняя их на артефакты...
Тогда уж чуть больше поясни, как ты их, ролевиков, видишь в двигателе? А вернее - управление ими?
Или ты военно-тактический смысл (захват точек и их удержание, оборону, атаку) хочешь заменить на экономический - поиск и выторговывание артефактов, роспись за нефть на вышках, обмен на патронные карточки...
И я даже не против этого, я просто задумчиво думаю, что это перемещается из "войны" в "торговлю", а тактика становится и не важна как бы...
Ну и проблема в том, как мне бы казалось, что в индивидуальной экономике "наиграться" могут только индивидуалы... деньги вообще разобщают людей, у одних их больше, у других не очень, и они их по разному заработали. Вопрос, надо ли это поощрять? "Командность" пропадает.. Дружескость.
ИМХО конечно.
Они, будущие персонажи, свои игровые роли осуществляют по графику (типа в 12 часов надо то, в час надо се...), по связи (агент Вася, в канал.. ты должен...), по пакетам (вскрыть в случае сигнальной ракеты зеленого цвета), с вскрытием в определенное время? если по связи, то по особому каналу? с сеансами? вне своей группы-команды?
Дай подробностей плиз...