Организаторы: МСК "FAPLA"
Тип игры: 6 часов (дневная).
Дата проведения: 30 июня 2012 года.
Место проведения: в поиске (возможно снова будет Ивантеевка: здания и негустой лес).
Планируемое кол-во игроков: 80-100 человек. (строго не более 100!)
Контактные лица:
Для кого: по приглашению с обязательным антуражем (Симба - черная балаклава, Бельгийцы - берет или каска)
З.Ы. Если вы не получили приглашение, но понравился сценарий и вы слышали от друзей хорошие отзывы об орг. группе и первой симбе... стучитесь в приват!
Зарегистрировавшиеся команды будут публиковаться в следующем сообщении этого топика.
ОРГМОМЕНТЫ
Сервис: Согласованный полигон, посредники, игровые предметы, горячий чай и печеньки, памятные значки, механик (легкий ремонт приводов).
С большой вероятностью: на игре будут продаваться шары Guarder и гренки на 4-том и 6-ом корсарах + магазин с полезной страйкбольной мелочевкой (очки, перчатки, арафатки и т.д.).
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:
Симба-1: 25%
Симба-2: 25%
Бельгицы: 50%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Заезд с 8.00
10.30 - регистрация
11.00 – построение
11.30 – начало игры
17.30 – окончание игры
18.00 – финальное построение
18.30 – отъезд
ПРЕДЫСТОРИЯ
Героические бельгийские парашютисты освободили город Стенвиль от Симба, но часть заложников повстанцы успели перевезти в город Паулис, в 400 км от Стэнливилля. 30 июня 2012 начнется вторая страйкбольная операция - Симба: "Черный дракон". Бельгийцы так же должны занять аэродром и спасать заложников из отелей посреди кишашего симба городка...
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Бельгийцы: Стартуют с точки Аэродром. В их задачу входит эвакуация заложников.
После "смерти" бельгиец одевает красную тряпочку и идет при первой "смерти" в точку "Отель "Некби", снимает берет\каску, отсиживает 5 минут и выходит в игру в качестве заложника.
Заложники: в их задачу входит дойти до аэродрома. Добежать самостоятельно из точек "Отель "Некби" или "Отель "Мангрет", или добраться до аэропорта при помощи эвакуационной команды. Оружием не пользуются. Рациями не пользуются. Если заложник добирается до аэродрома, он снова выходит за бельгийцев, а сторона получает 2 очка. Если заложника убивают первый раз, он уходит на точку "Отель "Мангрет" и сторона Симба получает 1 очко. После 2-х смертей в роли заложника игрок уходит на аэропорт, где выходит в роли бельгийца, а Симба получает 3 очка. За спасения заложника из военного лагеря Симба и доведения его до аэродрома - 5 очков.
Симба: Стартуют с точек С1, С2, С3, С4, С5. В их задачу входит уничтожение заложников и спасательных команд. В случае "смерти" симба идет респиться на точку Си. Перезарядка разрешена только на точках Си. Точки посещаются последовательно, т.к. если симба респнулся на точке С2, то первая перезарядка у него на точке С3, если после перезарядки "умер" - идет респаться на точку С4, или перезаряжается там, если не "умирал".
Бойцам стороны СИМБА запрещено формировать группы больше трех человек.
Застрелить заложника - 1 очко
Зарезать заложника - 2 очка
Пленить и принести в жертву заложника в военном лагере Симба (процесс на 10 минут) - 3 очка
Симба разделены на 2 группы: Симба-1 и Симба-2.
Первая группа выходит в момент старта игры и играет один час, после чего по команде организаторов (через мегафон) уходит в мертвяк на 30 минут.
Вторая группа выходит через полчаса после старта игры и играет один час, после чего по команде организаторов уходит в мертвяк на 30 минут.
Итого получается, что за 6 часов игры на полигоне будет присутствовать 4 часа 50% симбы и 2 часа 100% симбы.
ТОЧКИ
Аэродром - с него стартуют бельгийцы, туда должны добегать заложники и выходить бельгийцами
Отель "Некби" - мертвяк для бельгийцев с которого они выходят в роли заложников
Отель "Мангрет" - мертвяк для заложников с которого они выходят в роли заложников
Военный лагерь Симба - здание, где симбы могут принести заложника в жертву (в этот здании разрешено находиться симбам до 6 человек). Бельгийы после захвата здания (здание считается захваченным с момента смерти последнего симба или с момента освобождения заложника) обязаны его покинуть в течении 5 минут. В противном случае они будут "взорваны" вместе с заранее заминированным симбой Лагерем...
Точки С1, С2, С3, С4, С5 - точки для Симба, где они респятся и перезаряжаются. После посещения точки, необходимо следовать для отсидки\перезарядки на последующую (и так по кругу).
МЕРТВЯК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка для симбы на точках С1, С2, С3, С4, С5 - 1 минута.
Отсидка для бельгийцев в отеле "Некби" - 5 минут.
Отсидка для заложников в отеле "Мангрет" - 5 минут.
ВНИМАНИЕ: время респа может меняться по ходу игры. На выходах будут висеть таблички с актуальным временем респа.
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
АНТУРАЖ
Симба: любые камуфляжи, разгрузки. Обязательной является черная балаклава (пример).
Бельгийцы: любые камуфляжи, разгрузки. Обязательным атрибутом является берет или каска, любого цвета, кроме красного.
Заложники: бельгийцы без головного убора.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Симба: ножи, пистолеты, дробовики, болтовки, автоматы с 1-ой механой (дозарядка на любой из точек "Си") Допускается таскать с собой энное кол-во механ, а менять их на спец. точках. Владельцам бункеров придется считать выпущенные шары (до 150). Далее необходимо следовать на спец. точку. Пулеметы, гранатометы, гранаты (под вопросом), дымы - запрещены.
Бельгийцы: без ограничений, дозарядка разрешена в любом месте.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться тотальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гренки должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гренки* на горохе. Любые дымы запрещены.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
* Бросивший гренку должен убедиться, что не произошло возгорание.
РАДИООБМЕН
Частота оргштаба - 433.025.
Симба: рации запрещены
Бельгийцы: рации разрешены и крайне рекомендованы
Правила поведения на полигоне:
Ничего не рубить, костры не жечь.
--
Сценарий первой симбы (Simba: Dragon Rouge)
Отзывы