Сценарная заявка

Модератор: Dutch

Сценарная заявка

Сообщение Notorious » 08 авг 2012 02:50

Что-то пустовато как-то... Зачну что ли? Не славы для и не наживы ради, а дабы пробудить творческую мысль более опытных камерадов. Не плюйтесь сильно, всё же 200 лет Бородинской битвы, отметить бы!

Сценарий сильно переработан по сравнению с предложенным к Открытию. Полигон "Бородино"
http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn ... fmgv&l=sat

ПыСы: Сей проект является моей личной наказуемой инициативой. Если что: лавры - команде, оплеухи - только мне. Буду рад любой дружеской поддержке и помощи. Ну, о-очень хочется дать художникам возможность обыграть тему войны 12 года на футболках! :)
Изображение

«Нелёгким выдалось начало года для Президента Страны. Жестокое подавление выступлений оппозиции привело к массовой иммиграции её в Сопредельное Государство и международным санкциям со стороны стран Недружественной Коалиции, объявившей небо над приграничными районами Страны бесполётной зоной. Члены Вооруженных Отрядов Оппозиции начиная с весны проходили подготовку в «лагерях беженцев» на территории Сопредельного Государства для того, чтобы однажды утром при поддержке Сил Специальных Операций стран Недружественной Коалиции начать открытые боевые действия. Объектом нападения был выбран небольшой приграничный укрепрайон, обеспечивающий контроль над шоссе, ведущими к столице и порту. Командующий укрепрайоном получил приказ руководства продержаться около суток до подхода тяжёлой техники… На рассвете повстанцы и спецназ форсировали пограничную речушку
Чем закончится эта битва и предстоит узнать в ходе Закрытия СК 2012»

http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn ... fmgv&l=sat

Игра незеркальная. Сторона Атаки – Белый флаг – 60%, сторона Оборона – Синий флаг – 40%. Предлагается маркировать сторону Атаки белыми ленточками... Э-э, повязками.
Игра ведётся на чистую победу – выигрывает сторона, контролирующая на конец игры «цитадель» и не менее половины других сооружений укрепрайона.
Во избежание «залипания» игры и перехода к «чистой позиционке» по ходу оргами будут выдаваться сторонам пакетные задания. Игру хочется провести в условиях реального времени и реального взаимодействия, т.е. . к примеру, захват рейдерами Обороны штаба Атакующих приводит к потере управления стороной, отсутствие подвоза «боеприпасов» - к невозможности дозарядки в поле, и т.п.

Стратегия каждой стороны вырабатывается участниками этой стороны. Для стороны Обороны нет ограничений в передвижениях по полигону и выборе способов ведения борьбы. Утраченные в ходе противостояния объекты Обороны могут быть отбиты.

Дозарядка осуществляется в стационарных мертвяках, а также:
- стороной Обороны в неограниченном размере у «пунктов боепитания» укрепрайона, промаркированных соответствующими флагами, у «скрытых пунктов боепитания», промаркированных цветным скотчем, у исправных автомобилей, у захваченных «патронных ящиков»;
- стороной Атаки у исправных автомобилей – в неограниченном количестве, у «пунктов боепитания» - в течение часа с момента его захвата. «Продление срока жизни» захваченного «пункта боепитания» ещё на каждый час осуществляется доставкой «патронного ящика» от исправного автомобиля. При поражении бойцов, переносящих ящик, они должны положить его на землю и уйти в мертвяк. Ящик может быть доставлен другими бойцами или захвачен стороной обороны. В этом случае у стороны нападения на один зарядный ящик будет меньше. Сторона обороны может забрать захваченный "ящик" с собой при оставлении позиции для его аналогичного использования в дальнейшем. При обнаружении/захвате стороной Атаки «скрытого пункта боепитания» дозарядка возле него возможна в течение часа, после чего он считается исчерпанным.
Игра, традиционно, предлагается на механах.

Техника в игре:
Обе стороны могут использовать автотранспортные средства.
Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники (30 минут). Подрыв любой ранее неподбитой машины в неподвижной колонне продлевает время отстоя ещё на час. Неподвижные машины являются игровыми. Из неподбитых можно вести огонь, использовать их, как укрытие, в них и непосредственно рядом с ними можно дозаряжаться. Внутри подорванных может находится только водитель без права участия в игре, внутри и около них нельзя дозаряжаться, но за ними можно укрываться. Автомобиль может быть «захвачен» противником. Происходит это после поражения всего экипажа, за исключением водителя и организацией стороной противника обороны «захваченного» автомобиля. Если автомобиль не был при этом подорван, то на ближайшие полчаса он может быть использован захватившим его противником для прикрытия своего продвижения и в качестве мобильного пункта дозарядки. Если в течение получаса автомобиль не отбит, по истечении его он следует в мертвяк своей стороны. В случае «захвата» «неисправного» автомобиля противнику необходимо первоначально удерживать его в течение 30 минут «на время ремонта». Любой «неисправный» автомобиль блокирует продвижения транспорта обеих сторон мимо себя.
- техника перемещается строго по дороге
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).
"Подрыв" техники
Все окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в указанные сроки технику, топают в мертвяк

Мертвяки - стационарные у каждой из сторон – отсидка 40 минут, половина времени до мертвяка засчитывается.
"+" Флаги-госпитали: у стороны нападения - 4, у стороны обороны - 2.
Флаг-госпиталь: Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров. Находящиеся внутри этой зоны не могут пополнить свой боекомплект. Запрещается снимать очки и средства защиты! Территория может простреливаться. Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/телепортируется до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
Флаги-госпитали могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженным и передается в штаб стороны. "Мертвые" в таком случае идут в стационарный мертвяк или на другой флаг-госпиталь стороны. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.

Сервисы в мертвяках: огонь, вода и пластиковые макароны. Последние – по запросу сообщества. Т.е. в тех же рамках, как на Открытии. Расширение питания до каш – запросу общественности. Чай и кубики сахара, естественно, будут.
Взнос предполагается традиционный в тысячу рублей. Деньги будут закопаны в землю – ничего не поделаешь.

Работы по доработке позиций Оборонщиками не могут вызывать никаких возражений. Ранний заезд, думаю, будет вполне возможен.
Изображение
Если матом не ругаться, а на нём разговаривать, то язык утрачивает образность и экспрессию. Изображение
Notorious
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 окт 2008 01:55
Откуда: из Генштаба
Команда: Главный Армейский Капеллан

Re: Сценарная заявка

Сообщение Borman » 08 авг 2012 18:17

Notorious писал(а):Если что: лавры - команде, оплеухи - только мне.

Ну это как всегда. "Я накосячил - я ответил, команда непричем". Не обвинения ради, а подчеркивая пагубную традицию в умах многих шарометчиков.

Notorious писал(а):Ну, о-очень хочется дать художникам возможность обыграть тему войны 12 года на футболках! :)

Согласен, футболки с Открытия тоже "получились" очень неплохими.
...правда только на конфе. :roll:
пост о готовности выпуска датирован серединой июня.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=233&t=24239&start=45#p227096

ЗЫ: не в претензию, извини, просто не смог удержаться поерничать.
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Re: Сценарная заявка

Сообщение Jonny Mnemonic » 08 авг 2012 18:53

Notorious писал(а):


http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn ... fmgv&l=sat
.


От обороны (основная точка битвы?) до мертвяка одной стороны 130 метров, до второй - 600. причем вторая ложится костьми.
Чота ржу.
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: Сценарная заявка

Сообщение Duvet » 09 авг 2012 21:41

Сценарий хороший. Мне нравится (если это кого-то интересует).

Jonny Mnemonic писал(а):
Notorious писал(а):


http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn ... fmgv&l=sat
.


От обороны (основная точка битвы?) до мертвяка одной стороны 130 метров, до второй - 600. причем вторая ложится костьми.
Чота ржу.


Это можно поправить, переместив точки.
Хороший офицер командует без сомнений, Хороший солдат подчиняется без вопросов.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Re: Сценарная заявка

Сообщение Notorious » 09 авг 2012 23:39

Duvet писал(а):Сценарий хороший. Мне нравится (если это кого-то интересует).

Jonny Mnemonic писал(а):
Notorious писал(а):


http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn ... fmgv&l=sat
.


От обороны (основная точка битвы?) до мертвяка одной стороны 130 метров, до второй - 600. причем вторая ложится костьми.
Чота ржу.


Это можно поправить, переместив точки.


Да, изначально я хотел разместить мертвяк Атаки на месте её же штаба, но потом речку стало жалко... :bawling:

На самом деле мертвяк Атаки отодвинут для того, чтобы наступление не сосредоточилось на одном узком пятачке, а наоборот - наступающие бы попытались сделать хотя бы охват, чтобы им пришлось использовать машины, без которых не будет шаров (если играть чессссно), а для сохранения ног есть аж 4 флага, кто мешает?

Борман, об этом опусе командир, как и сама команда, узнали из поста на зелёной. Так что у меня уже залёт об косяк, чего уж. Изображение
Изображение
Если матом не ругаться, а на нём разговаривать, то язык утрачивает образность и экспрессию. Изображение
Notorious
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 окт 2008 01:55
Откуда: из Генштаба
Команда: Главный Армейский Капеллан


Вернуться в Закрытие 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron