
Оргсостав: команда Red Phase и 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, рыбинский район, палаточный лагерь отдыха "Волгафест".
Тематическое продолжение
РЕГИСТРАЦИЯ
Предварительное деление сторон. (в процессе)
Краткая информация по игре:
Дневная и ночная игра (конкретика по хронологии ниже) с 12-00 до 4-00.
Проводится согласно правилам СК с дополнениями милсим (сокращенная версия
Интерактивная система боя (прямое участие организаторов в игровом процессе) направленная на реализм действий.
Сценарий типа штурм, с поэтапным захватом точек и обилием пакетных заданий.
Территория фактически 400х1000 метров игрового поля с большим количеством укреплений и сложным ландшафтом.
От организаторов по возможности: имитация минометного обстрела, освещение игровой территория на ночном этапе, а так же множество плюшек по пакетным заданиям.
Питание: стандартный рацион наших игр, планируется в мертвяке, так же позавтракать и поужинать можно непосредственно в самом лагере платно!
Взнос: 400-500 руб, в связи с соединением оргрупп скидки за ПК не предполагаются!
Подробный сценарий:
Дорога на форт Вотерстоун.
Спустя год после крупного поражения в операции Бернсайд войска Конфедерации начали крупномасштабное отступление на север территорий. НАС, одержимая разгромной победой, продолжала стремительное наступление и оккупировала все населенные пункты на своем пути.
Следующая цель армии северных - форт Вотерстоун, хорошо укрепленный военный объект, имеющий стратегически важный для наступления аэродром. Но командование КВЮ не собирается оставлять его без боя, армии нужно время для перегруппировки войск которое они собираются выиграть при обороне форта, а затем провести массированное контрнаступление для сдерживания врага, идущего полным ходом на столицу Конфедерации.
Стороны:
НАС (Национальная Армия Северных) – 60%
КВЮ (Конфедеративные Войска Южных) – 40%
Деление по камуфляжу, без повязок.
Хронология:
10:30 построение
12:00 старт игры
22:00 конец дневной фазы
23:30 начало ночной фазы
4:00 конец игры
Сценарий:
Игра типа штурм.
Дневной этап. На подступах к форту:
3 основные игровые точки: Штаб НАС, блокпост, аэродром. На момент старта: конфедераты занимают аэродром и блокпост, северные начинают от Штаба. Поэтапная система захвата точек (только в строгой последовательности: штаб – блокпост – аэродром).
Основная задача юга: удерживать максимально долго блокпост и аэродром. За удержание в течении половины дневной фазы блокпоста – 4 балла, в течении всей игры 8 баллов, за удержание аэродрома – 5 и 10 соответственно. За захват штаба НАС – 5 баллов и каждый час на точке по 1 баллу.
Основная задача севера: захватить блокпост и аэродром. За захват блокпоста 4 балла и 1 балл за каждый час на точке, за захват аэродрома 6 баллов и 1 час на каждой точке.
Так же баллы начисляются:
- за убийство командира – 2 балла
- за пленного - 1 балл
- за эвакуацию раненого в госпиталь (верни сына маме) – 0.5 балла
- за пакетные задания*
Ночной этап. Битва за преимущество:
2 основные игровые точки – блокпост и аэродром. НАС занимают блокпост, КВЮ аэродром.
Баллы НАС: Захват аэродрома – 5 баллов, удержание каждый час 1 балл.
КВЮ: блокпост – 5 баллов, удержание 1 балл.
Так же баллы начисляются:
- за пленного - 1 балл
- за пакетные задания*
*на игре планируется большое количество пакетных заданий с различным набором задач и игровой (балловой) ценностью о которых будет известно непосредственно на самой игре.
Мертвяк:
У каждой стороны есть свой мертвяк.
Отсидка без брони – 40 мин, каска либо броник – 20 мин, каска и броник – 10 мин.
Для юзеров бункеров время отсидки увеличивается на 10 мин.
Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра и глушение.
Боекомплект, медики и дозарядка:
Игра на механах или 1 бункером (в сочетании запрещено), для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекте в мертвяке разрешается забить одну механу или 100 шаров в бункер.
Запас бинтов на участника за исключением медиков не более 1ого.
Медики:
Является игровым персонажем (возможно специальные команды эвакуации) – оказывает помощь при игровом ранении, эвакуируют бойцов до медпункта. При себе может иметь не более 10 ИПП (бинтов), пополняет запас на складе.
Склад:
Склад является игровым объектом, включается в себя стационарный зарядный ящик и медпункт. У каждой стороны является самостоятельным объектом и не является игровой точкой за которую начисляются баллы.
Так же склад будет пополняться игровым оборудованием для выполнения пакетных заданий.
Переносной зарядный ящик:
Является игровым объектом, на сторону 2 ящика, закреплен за группой снабжения, то есть разрешено перемещать в любую точку полигона. Включается в себя 20 ИПП (бинтов), а так же условных 50 механ (5 механ = 1 бункер), учет которых ведет группа снабжения, по истечению комплекта достаточно вернуться на склад и пополнить запас. Дозарядка у ящика не далее 2ух метров. Может быть захвачен противником.
Медпункт:
Является игровым объектом, служит для лечения "раненых" участников, путем отсидки 3 мин на данном объекте. Во время отсидки участник является "живым" и может быть убит.
ИПП ящик:
Располагается на объектах "Склад". Служат для пополнения запаса ИПП. Ящик является стационарными и его нельзя перемещать. В случае захвата склада противника можно воспользоваться ИПП ящиком.
Интерактивная система боя:
При регистрации команды требуется обязательно указать в графе специализация вид деятельности на играх, при моделировании - задачи моделируемого подразделения.
Разбивка каждой стороны будет происходить по группам, группы делятся:
1) Штурмовая группа (пехотная)
2) Группа специальных задач (операторы)
3) Моторизованная группа (при использовании своего ТС)
4) Инженерная группа (в основном для выполнения пакетных заданий)
5) Санитарно-эвакуационная группа
6) Группа снабжения (снабжение на передовой боеприпасами и ИПП)
То есть каждая команда будет распределена по этим группам согласно желанию и задачи моделирования. Попрошу заметить, вся сторона шпецназе быть не может, данный вид группы будет набираться на конкурсной основе по воле организаторов согласно вашей деятельности на играх. Грубо говоря: "Я Вася особо на игры не ездил, но считаю, что я настоящий спецназовец потому, что патриот!" - не прокатит.
Остальные нюансы данной системы останутся внутренним механизмом игры!
Взнос:
500 - кому до полигона менее 100 км
400 - кому до полигона более 100 км
200 - кому до полигона более 400 км
+50 руб за доставку до полигона для безлошадных.
Скидку в 50% можно получить при помощи на полигоне хотя бы 1 день.
Без взноса:
При помощи на полигоне более 1 дня.
Так же проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: питание, подготовку полигона, строительство игровых объектов, освещение, врач, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.
Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону.
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.
Допускаются только команды, лицам младше 16 лет присутствовать на полигоне строго запрещено! Допуск на игру несовершеннолетних только с присутствием родителя.
Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru" target="_blank
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.