
После поражения в конкурентной борьбе за нефтяные месторождения на севере, корпорации пришлось приспосабливаться для того чтобы выжить. Корпорация вынуждена была пойти на разделение своих активов на 3 части, дав им больше свободы и самостоятельности. Так появились группы Альфа, Браво и Чарли. Подразделения разместились вдали друг от друга, чтобы иметь возможность конкурировать с другими компаниями, и не мешать друг другу. Стиль ведения дел тем не менее не поменялся - диверсии, захват территорий и рейдерство процветают и сейчас.
Эта игра - последняя часть противостояния спецслужб нефтяных корпораций друг с другом. Победитель на долгие годы станет лидером в своей отрасли и равных ему вероятно не будет уже никогда!
Дата игры 8.12.2012 года.
Расписание игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение в 19.30
Место проведения — Цернское.
КАРТА ПОЛИГОНА:

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у мусорного контейнера, дополнительный ориентир - рекламный щит поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.
Соотношение сторон:
Корпорация:
Группа Альфа – 1/6
Группа Браво — 1/6
Группа Чарли — 1/6
Конкуренты:
Азия — 1/6
Европа — 1/6
Америка — 1/6
Основные задачи сторон в порядке приоритета:
1.Захват чужих месторождений
2.Сохранение своего месторождения
3.Помощь союзникам
Дополнительные задачи:
Традиционно, будут выданы конвертные задания.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Нефтяные месторождения.
Основной вклад в победу внесет контроль нефтяных месторождений. Всего 6 месторождений. Месторождения будут обозначены синими флагами. На каждом будет планшет для регистрации захватов или диверсий. Всего будет 6 месторождений, по одному на каждую группировку.
Тактические госпитали.
В некотором отдалении от месторождения будут расположены тактические госпитали. Госпиталь будет обозначен киперной лентой, выход по времени — каждые 00 и 30 минут часа. Оживание при выходе за киперную ленту. Оживать можно до тех пор, пока ваша сторона контролирует это месторождение. Допускается оживать в госпиталях, которые контролируют союзники. Допускается стрельба рядом с тактическим госпиталем и блокирование его живыми игроками, но запрещается приближаться живому противнику на расстояние ближе 30 метров к киперной ленте. Запрещается снимать очки в тактическом госпитале.
Определение победителя.
Победитель будет определен по сумме набранных баллов. За каждый захват чужой (Стороны противника) точки будет начислен 1 балл. За удержание точки в течении часа - еще 1 балл. Далее точка очков не приносит, используется только в качестве респа. Но противник может ее захватить и так же получить баллы.
За выполнение каждого допзадания так же будут начисленно по 1 очку, но их будет немного, и очков в них будет разыграно так же немного. Основной упор будет сделан на захват точек. Возможно, помимо очков, допзадания будут давать какой-то бонус (перезарядка, сокращение времени удержания точки и тп.
Зачет будет по 3 номинациям:
Сторона-победитель.
Самое эффективное подразделение внутри стороны.
Самое эффективное подразделение в общем зачете.
Ранения.
Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета, с поправкой на зимние реалии (допускается 5 минутная отсидка, перевязка ЦЕЛЫМ БИНТОМ). Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. повязки медиков заготавливаются самостоятельно, бинты будут закуплены организаторами — по 10 на каждого медика (медики отмечаются и получают бинты на КПП) и по 50 каждой стороне дополнительно (Выдаются командирам сторон).
Обращаю внимание на то что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Командиры сторон.
Командиры сторон могут быть перевязаны несколько раз, Убить командира стороны может только противник и только ножом.
Общий Госпиталь (Мертвяк).
Помимо тактических госпиталей будет общий мертвяк, выход каждые 15 минут по очереди. Корпорация выходит в каждые 00 и 30 минут часа, Конкуренты - выходит каждые 15 и 45 минут часа. Оживание — в одной из двух точек оживания на выбор, недалеко от мертвяка. Запрещается устраивать засады в точке оживания и на расстоянии 50 метров от нее.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, за допуском пиротехники просьба обращаться в личку.
Дымы – разрешены только белые, заводского изготовления.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках, в тактических госпиталях.
2. Единоразово при захвате вражеской точки.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Корпорация – 3-36
Конкуренты – 37-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 18 ноября) — 600р.
На полигоне 800р.
Регионалам – 600р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 400.
Сервисы на игре:
Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, какава) печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру, либо бывавшвя на наших играх и не имеющая никаких нареканий. За списком — в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!