Хочу выразить благодарность всем, кто поддержал нас на СК и после. Уверен, что качество игры будет достойным оказанного доверия и не разочарует приехавших игроков. Так же призываю всех заинтересованных в хорошей игре принять участие в обсуждении нашего видения Открытия 2013.
Жду конструктивных предложений и пожеланий.
Открытие 2013 "Свежий ветер"
Орггруппа: Кастор и Элвис.
Даты проведения: 2-3 мая 2013 года.
Полигон:
Гарнизон Ч (М.о., д. Черноголовка)
Взносы:
Заранее (до 12 апреля) - 600 руб.
На полигоне - 800 руб.
Гостевой взнос (некомбатанты)- 300 руб.
Региональные команды получают скидку в 200 руб. на любую позицию.
Что входит в стоимость взноса:
Административная часть, согласования:
-Аренда полигона.
-Официальное согласование проведения мероприятия с местной администрацией, милицией и другими службами.
-Наличие договоренности с местными медицинскими учреждениями об оказании стационарной медицинской помощи пострадавшему игроку.
Прибытие игроков и жилой лагерь:
- Обеспечение подъездных путей к полигону.
- Организация КПП.
- Разметка жилого лагеря, организация размещения команд в жилом лагере, карта жилого лагеря, организация единой торговой площади для точек питания и магазинов, разметка территории для в фестивальной части (если будет применимо).
- Биотуалеты в жилом лагере.
- Базовый запас дров в жилом лагере.
- Организация патруля в жилом лагере.
- Постоянное дежурство медслужбы с разъездным автомобилем на случай потребности доставки пострадавшего в местную больницу.
- Организация пристрелочной зоны.
Проведение и обеспечение игры:
- Подготовка баз сторон и ключевых игровых точек.
- Обеспечение баз сторон и ключевых игровых точек водой и дровами.
- Штат посредников.
- Выборочный хрон игроков.
- Организация оргштаба для постоянного контроля хода игры.
- Предоставление не менее двух единиц игровой техники (по одной на сторону).
- Индивидуальные карты игры каждому игроку.
Мертвяк:
- Организация крытого мертвяка с мебелью (скамейки), освещением и туалетами.
- Наличие в мертвяке холодной и горячей воды, чая, кофе и печенек.
Услуги не входящие в стоимость взноса, но оказываемые на платной основе или при посредничестве организаторов:
- Организация доставки безлошадных игроков до полигона.
- Закупка дров в жилые лагеря команд.
- Аренда игровой техники.
(организаторы оставляют за собой право привлекать сторонних подрядчиков для обеспечения выполнения озвученных выше обязательств).
СЦЕНАРИЙ:
Сценарий зеркальный.
Сценарий предлагается для обсуждения, орггруппа оставляет за собой возможность правки сценария по результатам его обсуждения с игроками в данной комнате. ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ДО 31 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ОБСУЖДЕНИЕ И ПРАВКИ ДОПОЛНЕНИЙ - ДО 12 апреля включительно.
Принимая во внимание протяженность праздников есть желание дать нашим коллегам по хобби возможность достойно начать отмечать (в хорошем смысле слова) День весны и труда и прибыть на полигон так, чтобы хоть раз за долгие годы начать игру во время.
Расписание игры:
28 апреля - заезд на полигон
01 мая - традиционный страйкбольный фестивалинг
02 мая:
12-00 – построение
13-00 старт игры.
22-00 начало ночной фазы.
03 мая:
9-00 начало дневной фазы
13-00 окончание игры.
Карта полигона и расположение игровых объектов (схематично, основная карта в работе)
Стороны:
Силы вторжения — синие повязки — 50%
Силы сопротивления — желтые повязки— 50%
Стороны стартуют на своих базах.
Задачи сторон:
1. Захватить максимальное количество медцентров (силы вторжения) и складов (силы сопротивления).
2. Привезти максимум необходимых ресурсов с медцентров и складов к своим базам. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 3 Очка Победы (ОП) стороне.)
3. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и доставляя на склад (силы сопротивления) или в медцентр (силы вторжения). (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.).
4. В ночной фазе захватить и удерживать максимум стратегических точек. 1 ОП за каждый полный час удержания каждой точки.
5. Во время первой дневной фазы обнаружить место падения транспортного самолета с ресурсами, для чего надо найти подсказки (таблички с кодом) и в соответствии с полученной информацией установить место падения самолета.
6. Под прикрытием темноты найти тайники, извлечь документы и вынести их на базу (5 ОП за каждый найденный документ). Схрон будет представлять собой выкопанную яму с ящиком (яма будет точно в размер ящика и закопана не будет - фактически откапывать ничего не придется, надо лишь достать/поднять ящик и отнести на свои позиции).
В игре будут конвертные задания, передаваемые командирам стороны. Захват лагеря противника возможен, но очков победы не приносит (кроме специальных конвертных заданий).
Ресурсы (Боеприпасы и медикаменты):
Выглядят как ящики, с соответствующими пометками. Ящики запрещено разбирать, ломать или закапывать. Допускается любой способ переноски ящика (одному, вдвоем, на машине, волоком и т. п.). Один боец может нести не более одного ящика одновременно. Можно нести ящик и стрелять. Ящик – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респу. Если поражен человек, который несет ящик, то он обязан положить его на землю.
Склады боеприпасов и медцентры:
Точки, на которых расположены необходимые сторонам ресурсы. На складах боеприпасов находятся боеприпасы (ресурс сил сопротивления), в медцентрах – медикаменты (ресурс сил вторжения). По первому требованию посредник, находящийся на складе/ в медцентре выдает ящик с ресурсами, после этого час ресурсы на этой точке не выдаются. Ресурсы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (боеприпасы – ополченцам, медикаменты – силам вторжения). Точки работают только в дневные фазы.
Сигнальные маяки:
В начале ночной фазы на плацдарме, расположенном в 100-200 м от каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на плацдарм, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет «сброшен» ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах. В случае, если маяк был захвачен противником, и впоследствии отбит обратно, его можно установить на то же место. Вражеские маяки необходимо установить в то же место, где стоят маяки своей стороны.
Мертвяк:
Пораженный игрок следует в свой мертвяк на 30 минут. Игроки стартуют с базы, а респятся у флага-респа, установленного в 100 метрах от базы.
ДОПОЛНЕНИЕ 1
Диверсанты:
На территориях, подконтрольных сторонам, будут действовать разведывательно-диверсионные группы (РДГ) противника численностью до 10% стороны (покомандный состав должен быть сообщен командирами стороны организаторам игры ДО ее начала). Данные подразделения получают возможность входа на игровую территорию и перехода на территорию противника ДО начала игры (вход на полигон возможен за 1-1,5 часа ДО выхода сторон на полигон).
Задачи данных групп определяются командирами стороны.
На каждую РДГ будет выдан флаг-респ, место установки которого согласовывается командирами сторон с организаторами и контролируется посредниками.
ДОПОЛНЕНИЕ 2
Флаг-респы:
В начале игры командиру стороны будет выдаваться определенное количество флагов-респов (возможно получение флагов-респов за выполнение пакетных заданий).
Флаг-респ - средних размеров флаг цвета стороны на древке. Флаг-респ является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг-респ. Флаг-респ не может быть прислонен к дереву, кусту или ветке, устанавливается только в землю.
На флаге-респе прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно по 20 на каждом, на флагах, выдаваемых РДГ - бОльшее количество). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу-респу, сорвать одну из ленточек и тут же ожить в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг-респ уронили, то он не работает, пока не поднят и не установлен вновь живым игроком.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги-респ противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на своей базе (даже, если на нем не осталось ленточек). За это сторона будет получать 1 ОП. Использовать флаги-респы противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаг-респы своей стороны также можно возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.
Ограничение по боеприпасам и дозарядка:
-Для автоматов и полуавтоматов - Только механы.
- Для пулеметов – 2 бубна/короба/бункера + механы
- Для снайперского оружия – только механы
- Пистолеты – без ограничений
-Дозарядка только в мертвяке или на игровых точках (базы, склады, медцентры).
Условие победы
набрать максимальное количество ОП (Очки побед).