«Шаг во Тьму!» 13 апреля 2013 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: CQB, манёвры, квест Дата проведения: 13 апреля 2013 года. Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Воскресенский район Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком. Заброшенный лагерь.
и Планируемое кол-во игроков: 120+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: До 06 апреля - 800 рублей; На полигоне – 1000 рублей.
Скидки только по картам орггруппы.
Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов. Взносов для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ: Я кивнул сочувственно и задал наиболее, на мой взгляд, важный вопрос: - Федя, а где я? - Под Углегорском, - ответил он, ухмыльнувшись как-то ехидно. - Это в какой области? - В Углегорской, - еще шире и еще более издевательски осклабился он. - Гонишь? - спокойно поинтересовался я. - Сейчас указатель будет, на въезде в город. Читать умеешь? Вот и читай. Я ему поверил. Больно он радостный был, так бывает, когда кто-то правду знает, а кто-то дурак дураком, вроде меня сейчас. И собеседник заранее предвкушает, как ты "отправишься за ведром компрессии". - Федь, скажи по-человечески, - попросил я, решив не выставлять себя дураком дальше. - Если по-человечески, то не знаю, - вздохнул он, - Думаю, что никто толком не знает. Может и на том свете даже, вполне допускаю. Мы это место Отстойником называем. - Это почему? - опешил я. - Ну, так в двух словах и не опишешь. В общем, где еще может быть земля без людей? А тут ни единой живой души. В смысле, из проживающих здесь всегда, только такие как мы с тобой, провалившиеся. - Не понял... а город откуда? - спросил я. - А хрен его маму знает, - ответил Федя, вздохнув, - Тут все на месте - города, деревни, заводы, что угодно. А вот людей нет. - Я ворон видел. - Зверье есть. Даже медведей хватает с волками. И еще кое-кто есть. А людей нет, - ответил он. - А куда они делись? - вконец озадачился я, - Вымерли? - Вымерли бы - хоть кости бы остались. Нет и все. Словно съехали неожиданно. Причем давно.
«Отстойник, это мир где не было людей, но всё осталось так, как будто они ушли отсюда только, только. И ещё, здесь есть Тьма, не сумерки, а именно Тьма, которая проявляет себя, если хоть на минутку оставить тёмный закуток. И из этой Тьмы выходят страшные создания, для которых человек чужд и представляет только гастрономический интерес». Хоз
*В игре использованы произведения Андрея Круза, с личного разрешения автора.
СТОРОНЫ:
Горсвет (Углегорские): 40% - без повязок Секстанты: 60% - синие
ЗАДАЧИ СТОРОН
Горсвет (Углегорские) - удержать периметр города; - выполнение пакетных заданий; - захватить деревню сектантов; -найти обелиск тьмы. -провести с обелиском тьмы светоочищающие процедуры. (пакетка)
Сектанты - захватить весь периметр Углегорска; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей; - не допустить захвата деревни; -не допустить захвата обелиска тьмы.
Система подсчётов баллов
5 баллов –удержание (60 минут) одного из строений периметра/деревни сектантов 3 балла- захват одного из строений периметра/деревни сектантов 5 баллов – выполнение пакетного задания 10 баллов – захват обелиска тьмы.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой. Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя. ВНИМАНИЕ – если Сектанты удерживают какое-либо из строений 60 минут в этом строении у них может быть мобильный респ. За игру позволяется организовать мобильный респ не более 2 раз!!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации и хрона 12.30 Пред/игровое построение 13.00 Выход на позиции 13.20 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинах! - На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер. - Подзарядиться можно в мертвяке, респе, здании если ваша сторона удерживает его более 60 минут. - Пулеметчик может иметь к пулемету неограниченное количество стандартных пулеметных бункеров. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). Подзарядка вне указанных мест - запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы) – 150 м/с В зданиях – 120 м/с Снайперские винтовки – 200м/с На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены. Гранатометы (на газу) - разрешены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват здания. Захват считается только тогда законченным, когда в тетради будет надпись – Ник, Время, Сторона. -Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению): - тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены. - ЛЦУ 5 Мвт. - некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Бауманская, Комсомольская. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 26 мар 2013 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
В игре будут тёмные гончии. Тёмные гончии, их можно уничтожить только трассерами. либо поймать в пересечение 2 фонарей и расстрелять, Только тогда они считаются убитыми. Во всех остальных случаях стреляя в гончую её можно остановить, после 2 останововк она уходит в другое место. Респятся ТГ по своем усмотрению на любой части полигона. Договориться с ними нельзя. нанять нельзя.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi