Старт игры:Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах.
Гарнизон: Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или покидать пределы охраняемого объекта. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.
Задачи сторон. 1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости.(5ОП за каждое успешное установление линии)
Мертвяки и респ.Мертвяк общий – 30 минут. Разрешено отсиживать 20 минут (на 10 минут меньше, чем в мертвяке) на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.
Точки, захват и удержание.Точки отмечены перекидными флагами. Для захвата точки флаг нужно привести в вертикальное положение, цветом своей стороны вверх. Запрещено ломать, прятать и переносить флаги. Контроль захвата точек осуществляет посредник (один на 2 точки). Если вы захватили точку, а посредника там нет, то вызовите его по каналу организаторов. Отсчет времени начнется с момента его прихода и фиксации захвата.
Установление линии связи.Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Начиная с 14.00 связист раз в час дает задание стороне соединить 2 здания. Связиста нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. Связист неуничтожим, незахватываем, оставшись один начинает медленно сматывать провод.
Штурмовые лестницы.На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.
Радиоигра.433.100 (4)- Канал организаторов
433 - Каналы Правительственных войск (желтые повязки)
434 - Каналы Сил Вторжения (синие повязки)
Частота Гарнизона неизвестна.
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.
Схема игры
Звездочки - респы
Кружочки - точки