Предыстория.
Не столь отдалённое будущее.
После ряда техногенных катастроф и крупномасштабных войн половина земного шара лежит в руинах. Государства больше ничего не контролируют и вся власть сосредоточена в руках корпораций, между которыми происходят постоянные войны за оставшиеся ресурсы, технологии и пригодную для проживания среду обитания.
Разведслужба корпорации Night tech ltd обнаружила богатую на природные ресурсы и пригодную для обитания местность в восточной части Сибири, региона который менее всего затронули постигшие планету катастрофы. На разведанной территории был обнаружен заброшенный НИИ, техническую базу которого ещё не успели разграбить прочие заинтересованные стороны. Невдалеке располагается вымерший город с собственным небольшим аэродромом. К несчастью для североатлантической корпорации в том же регионе уже начали обосновываться силы восточноевропейской корпорации СветПром.
Поскольку стороны не горят особым желанием делиться находкой с конкурентами, на развалинах старых, ещё советских баз, найденных в регионе, быстро возникли укрепрайоны передовых сил обеих корпораций.
Конфликт становится неизбежным...
Полигон: Руза ( http://maps.yandex.ru/-/CVVs48ng )
Координаты КПП: 55.740002,36.270602
Как добраться лошадным -
Как добраться безлошадным -
Карта.

Взносы: Москва и МО: 500 рублей до 9.07.13, 600 на полигоне.
Региональные команды сдают на полигоне 500 рублей.
Взнос для совсем дальних регионов обговаривается индивидуально.
Сервис: полигон, общая подготовка точек, повязки сторон, киперка, разметка полигона, пакеты для мусора, вода, медицина, доставка безлошадных.
Взносы можно сдавать мне. Контакты ниже в теме.
Общие вводные.
Расписание игры.
13 июля: 11.00 - построение, 12.30 - начало игры.
14 июля: 12.00 - окончание игры, 13.30 - итоговое построение.
Две стороны - силы корпораций СветПром и Night tech ltd.
Общий сценарий игры.
Позиции.
Обе стороны на начало игры владеют укрепрайоном, состоящим из двух укрепленных точек (далее - тактические точки), расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.
Помимо этого на полигоне присутствует развалины НИИ (оно же "технический центр").
Так же на полигоне присутствует "стратегическая точка", представляющая из себя заброшенный город и аэродром рядом с ним. Находится на значительном удалении от укрепрайонов корпораций.
Штабы сторон располагаются неподалёку от мертвяка каждой корпорации. По совместительству служат неотчуждаемым флагом-респом стороны. Уничтожение штаба не приносит никаких очков.
Ресурсы.
Каждая " тактическая точка" обладает семью условными "единицами структуры" (далее ЕС). Для уничтожения одной ЕС необходимо удержать вражескую точку в течении двух часов (120 минут). В случае уничтожения тактической точки время отсидки в мертвяке пострадавшей стороны увеличивается на 5 минут.
За выполнение различных задач и контроль "технического центра" стороны могут получить "технический ресурс " (далее ресурс "Т"), который может быть использован как для демонтажа вражеской точки, так и для восстановления своей.
Один ресурс "Т" уничтожает/восстанавливает одну единицу структуры. При этом таймер уничтожения обнуляется.
Для использования ресурса "Т" необходимо контролировать точку, и доставить ресурс на неё (ресурс будет материален, продемнострируем на построении). Ресурс можно отбить по дороге.
Неиспользованный ресурс "Т" может быть отбит вражеской стороной.
Восстановление полностью уничтоженной точки невозможно.
Технический центр предоставляет контролирующей его стороне 1 ресурс "Т" в фиксированное время каждые 3 часа днём (до 23.00), и каждые два часа ночью (до 7 утра ). В 7 утра запас технического ресурса в НИИ считается полностью израсходованным и точка теряет свою актуальность.
Стратегическая точка обеспечивает лучшее снабжение контролирующей её корпорации, а именно :
- Уменьшение необходимого времени для уничтожения ЕС на точках противника на полчаса (вместо двух часов - 90 минут) . Учитывается время на момент Х, то есть если вы уже держите тактическую точку 80 минут и захватили стратегическую - значит осталось всего 10 минут до снятия одной ЕС. Правило действует и в обратную сторону - если на 89 минуте потеряли стратегическую точку - значит ждите ещё полчаса.
- Уменьшение времени отсидки в мертвяке на 10 минут. Правила учёта времени аналогичны пункту выше.
- Возможная поставка технического ресурса (без конкретных сроков).
- Доступ к доставке десанта по полигону. Правила по десанту чуть позже , когда определимся с задействованной на игре техникой.
Задачи сторон.
- Уничтожить укрепрайон противника.
- В ночное время "тактические точки" становятся неуязвимы и не могут терять единицы структуры. Исключение - если точка захвачена противоположной стороной, и идёт отсчёт времени на уничтожение ЕС. В этом случае точка находится в игре до истечения положенных двух часов/90 минут, либо же до возвращения её законному владельцу.
- Если на момент окончания игры ни один из укрепрайонов не уничтожен, то побеждает сторона у которой суммарно осталось больше единиц структуры (количество оставшихся "тактических точек" роли не играет).
- Выполнение пакетных заданий.
Мертвяк.
На игре будет четыре мертвяка.
Один основной - рядом с жилым лагерем (там же будет горячая вода, чай, кофе, дрова), один рядом со стратегической точкой и по одному у укрепрайона каждой стороны.
Порядок оживления:
- Для тех кто играет в укрепрайонах - отсидка в мертвяке положенное время (изначально 25 минут), после чего можете ожить у любого флага-респа, контролируемого вашей стороной. Для оживления необходимо проследовать к флагу с красной повязкой. Респ возле флагов респауна возможен только для стороны её контролирующей.
Оживление возле флагов респов невозможно, если возле этого флага в радиусе 10 метров присутствует противник. Флаги-респы не транспортабельны и неотъемлимы. - Для тех кто играет в районе стратегической точки - оживление по сторонам каждые 15 минут (те в 15/45 минут одна, в 00/30 другая). После чего необходимо отойти в указанное посредником место и там отреспиться у флага. Увеличение/сокращение времени отсидки на данный мертвяк не действует.
Перезарядка.
Перезарядка осуществляется на любой точке контролируемой вашей стороной. Так же на сторону будет выдано по одному патронному ящику для ведения боевых действий в районе стратегической точки.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 2 короба для пулеметов, для снайперских винтовок только механы (если к модели есть только бункера -2 бункера), для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ.
Дымы только белые, армейские и пентбольные.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Допуск техники.
На игру допускается техника игроков.
Допуск согласно правилам СК.
Хронометраж.
На игре будет проводится общий обязательный хронометраж.
Район "стратегической точки" представляет из себя CQB полигон с множеством зданий.
Район укрепрайонов - стандартная ракетка с рядом построек.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
- привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 905 787 20 34.
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46.
Утес (Никита) - 8 916 166 08 62.
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме, будем рады конструктиву.
Регистрация