1. Условия сценария - об отсутствии питания, например - НЕ ЧИТАЮТСЯ

2. Условия оплаты взносов - НЕ ЧИТАЮТСЯ

3. Даты взносов - НАРУШАЮТСЯ. (и я - тот добрый я, которому можно сдать с опозданием, потому что друзья же

4. Время заезда нарушается - тоже (потому что заезд не предварительный, и не с 5 утра, а с ВОСЬМИ).
Со своей стороны:
1. при обещании Оргами туалетов НА ИГРЕ, является ли косяком привоз их не в 9 утра (как кстати ожидалось), а в 11:30?

2. является ли виной Организаторов НЕВЫДВИЖЕНИЕ участниками командиров сторон?

3. виноваты ли Орги в том, что командиры команд, не установив связь с командиром СВОЕЙ стороны, и в результате не получая от него задач (кто их им еще, интересно, будет ставить?


(это при том, что в распоряжении Оргов - диверсионная группа, которая моментально может придти по вызову, и сделать ваше нахождение на точке - незабываемым)
Да. Игра внешняя это неразбериха. Все как в жизни. Техника застревает, ломается, люди теряются. Собственно выигрывает та сторона, которая быстрее создаст порядок из хаоса:
посмотрит на деление сторон, ЗАРАНЕЕ
выберет командира, начальника штаба, ЗАРАНЕЕ
создаст группу связи, СРАЗУ
распределит частоты, СРАЗУ
назначит командиров рот, ЗАРАНЕЕ
раздаст им военных связистов,
сформулирует задачи группе имитации - по отвлечению внимания при атаках...
наметит стратегический план и доведет его до бойцов.
Не хочу тут дискуссии об Открытии зимнего сезона. Буду жестко модерировать охи, ахи флуд и несистемную конкретику.
Хочу понять, ПОЧЕМУ собственное неучастие и внутреннюю неорганизованность пытаются протолкнуть как единственно правильное мнение?
Логика Оргов:
не понял, что делать конкретно твоей группе на игре - преспроси у Орга.
Видишь залетчика - лови.
Не понял сценария - тебе объяснят.
ПРИМЕР: Но блин действия, когда заблудившийся военный связист доходит до 16 точки (я радуюсь, наконц-то связь есть) и КТО-ТО ему КТО-ТО говорит: ты тут не нужен, иди отсюда... Вот какого фига не уточнить у ОРгов, ЗАЧЕМ пришел связист...
Я понимаю, команды - несыграны между собой. Четверть - зеленые, три четверти - желтые. Два разных сообщества. Моменты слаживания. Все такое.
Но вопрос этой ветки: так будет продолжаться постоянно? Как подвигнуть командиров команд к ответственному отношению к игре?
Причем ответственность командиров - хрен бы перед нами, нас даже уважать не надо, мы же все стопятьсотый раз объясним... ответственность пред своими бойцами. Тупящий командир - это потраченное игровое время всей команды. Товарищи бойцы, если ваша группа не знает что делать, куда идти и кого бы наплющить - обращайтесь скорее к Организаторам игры.
НАМ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ВЫ НАИГРАЛИСЬ.
КОМАНДИРАМ СТОРОН - ТОЖЕ.
А ВОТ КОГДА НАМЕРЕННО ОРГАМ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ... ТО ПОСЛЕ НЕЕ - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ СВОИМ КОМАНДИРАМ.
98 процентов команд (это я льщу, конечно

Я сейчас обращаюсь к тем, у кого мало опыта - звоните, пишите, спрашивайте. Мы рады вам помочь, ребят, только не тупите.
Спасибо за понимание. Игры делаются Для ВАС. Мы вас любим.

_________________________________________________________________
14 декабря - Страйккон
СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА "ЗАРЯ" - "Ночь в музее" видимо 21 декабря. (если не минус 10 градусов). Принимаются предложения по сценарию и Командирам сторон. Емкость полигона - 140 человек.
Приоритет тем, кто отыграл игры ЗАРЯ - старым друзьям. Вопросы и комментарии пока в личку.
Грог и шашлыки ночью будут.