Ну наконец таки произвели пробный сбор \ отстрел.
Результат удовлетворительный наполовину.
Далее буду фото с комментариями.
1. Установка отсекателя и проводки выполнены успешно .. нигде ничего не мешает .. все встало на свои места как и положено .. никаких подпилов и прочего ...

2. Установка спускового крючка - немного подпилили, ибо не вставал .. небольшая недоработка ....


3. Подготовка к установке съемной пружины ... снимаем "уши" с направляющей и соединяем с втулкой посредством винта.


4. Установка переключателя, все так же встало все как и положено ... Вместе с небольшой смазкой двигается плавно и красиво ..
Так же уже поставили втулки под подшипники, встали очень туго ... выбить обратно - проблематично ... посадка "мертвая" ...


5. Установка и вывод проводки так же проблем не обнаружено.

6. Примеряем шестерни и родной цилиндр ... "лучше чем на родном" ... Конактная группа так же встала плотно и без всяких проблем ...




7. Установили антиреверс ...

8. Проверка окна сброса антиреверса ... что да как ... вроде норм ....

9. Пробная сборка без пружины ...
Сразу же проблема .. промахнулись на 0,2 мм на самом чертеже с головой цилиндра (( в стянутом состоянии не закрываются стенки и есть зазор ...
не встала сверху укрепляющая планка .. промахнулись буквально на полмм в чертеже (((
В остальном все сошлось без всяких проблем ...


10. Попытка установить собранный гирокс в винтовку сразу же вызвала большую проблему ((( Конструкция креплений приклада и боди ... пришлось много подтачивать, что существенно снизило ее "надежную стыковку узлов" ...
При установке в моторной раме не хватает этого пространства (закрашено черным)


Слишком толстая задняя стенка моторной рамы ... так же необходимо подтачивать ее, лиюо углубляться в прикладе ...

Общие фото в итоге .... как ставили и как встало в итоге ( часть без комментариев)
Срезанные чуть больше чем вполовину пазы фиксации боди и приклада ...

Углубление в прикладе под заднюю стенку моторной рамы ...


Установленный вариант, в результате всех подточек и манипуляций.







Ну и напоследок немного фото сравнения наших стенок гирбокса с оригиналом ..





Что использовалось при испытаниях:
- сама винтовка
- практически все базовые внутренние запчасти
- пружина м170 гвардер
- шестерни shs усиленные на СВД
- усиленная проводка
Что выявлено и что будет в итоге с учетом обнаруженных проблем:
- отказ от съемной моторной рамы с учетом конструкции самой винтовки.
Да, это факт. Скорей всего мы откажется от данного улучшения в пользу сохранения прочности конструкция самой винтовки и особенности ее креплений. Но, есть и положительная сторона вопроса - возможно (!!!) итоговая стоимость будет дешевле в результате.
- Немного скосить зазор под спусковой крючок (а то необходимо немного подточить), но с учетом того что место - практически стык стенок с моторной рамой, данныый "косяк" уйдет сам собой в случае монолитности конструкции.
- Просчет в замерах паза под голову цилиндра. Учтено, исправлено.
- Просчет в замерах паза под стяжку верхней части гирбокса (такая длинная железная пластина, вдоль которой бегает затвор). Учтено, исправлено.
- Толстая задняя станка на моторной раме. Учтено, исправлено.
- Съемная пружина. Показала себя с лучшей стороны. Установка удобная и простая.
- Сброс антиреверса. Удобно. Доступно.
Ну вот наверное и все ....
Каждый выводы пусть делает для себя сам ... что хорошо что плохо .... мы свои косяки в обязательно порядке исправим ...
Следующий наш вариант будет уже полностью готовым. Самое главное что внутри (кроме головы цилиндра), все встало изумительно точно и без всяких подточек \ доработок \ люфтов ...
Большая часть "косяков" было с моторной рамой, из за чего и была вся свистопляка ...
П.С. Писатель с меня аховый, просьба тапками не пинать ...