
На одном из дальних рубежей Империи начались беспорядки. Долгое время властям удавалось сохранять спокойствие в регионе, но последние события раскачали ситуацию. Участились случаи нападения на военных, были даже предприняты попытки захватить военные объекты. В связи с этим руководство приняло решение усилить охрану и ввело дополнительные войска в регион. Первое время ситуацию удалось взять в руки, но чуть позже с территории соседнего государства проникла группа вооруженных людей. Часть войск империи была отрезана от основных путей снабжения. С этого все началось...
Эта игра предваряет 2х суточную игру ИМПЕРИЯ в июле этого года. На этой игре будем пробовать ряд нововведений, которые составят основу летней.
Дата игры
19 апреля 2014 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat
На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW
Добор своим ходом:
Автобусом до Кощейково от метро ВДНХ.
автобус 388 ВДНХ -Сергиев Посад http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=259396068&ak=32&n=388&com=1
автобус 425 ВДНХ-Софрино http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=994&ak=12&n=425&com=1
Остановка автобусов находится у гостиницы Космос (правое крыло гостиницы если смотреть от метро). Выход из метро ВДНХ из первого вагона из центра. И сразу из метро в переход к гостинице, выход из перехода направо и прямо по ходу движения до перекрестка,там и будет остановка рейсовых автобусов.
Можно на Электричке.
C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po
Карта полигона:

Соотношение сторон:
ИМПЕРИЯ
40% - Пехота Империи
10% Императорская гвардия
ПОВСТАНЦЫ
20% - Партизаны
20% – Наемники
10% - «Мирные» Анархисты
Обшие задачи ИМПЕРИИ:
1. Деблокировать блокпост.
2. Обеспечить блокпост подкреплением и снабжением.
3. Восстановить контроль над территорией.
Общие задачи ПОВСТАНЦЕВ:
1. Захватить и уничтожить блокпост.
2. Блокировать цитадель империи.
3. Взять под контроль территорию конфликта.
Условия выполнения и провала миссий будут известны только стороне которой выдается задание, непосредственно на игре.
Дополнительные (Индивидуальные, взводные) задачи:
Вся игра будет состоять из миссий для каждого подразделения, объединенных в общую стратегию, разработанную как организаторами, так и командирами сторон непосредственно на полигоне. Соответственно выполнение Общих задач будет зависеть от выполнения Индивидуальных миссий всех подразделений, которые составляют сторону.
ВНИМАНИЕ! В этой игре будет задействована Система управления и координации MAP21. Дополнительные (индивидуальные) задания будут выдаваться В ТОМ ЧИСЛЕ и с помощью нее!
У каждого посредника при командире стороны будет командный планшет. Допускается использование этой системы и другими игроками. Перед игрой в системе будет создана карта и открыта регистрация. Постараемся снабдить каждого командира взвода устройством для координации действий через МАР21.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации. На игре каждое из подразделений будет получать свои собственные задачи, которые могут быть как самостоятельные, так и совместные с другими подразделениями.
Если у вас есть какие-то пожелания по специфике задач на игру - обязательно укажите это в теме регистрации.
Подразделения которые сыграются на этой игре, будут автоматически учтены при распределении на стороны и подразделения на летнюю игру.
Подведение итогов.
На этой игре мы постараемся отойти от практики вычисления и объявления победителей, однако, будет вестись подсчет выполнения заданий каждым из подразделений. Т.е. Будет наглядно видно какие из подразделений проявили себя с лучшей стороны.
Точки интереса.
Блокпост, Цитадель, Деревня и т. п. Будут снабжены электронными устройствами захвата и удержания.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет не 2 минуты, а пока не намотаете ПОЛНЫЙ бинт. Рвать на части бинт запрещено.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк.
Мертвяк общий. Точки оживания (респы) будут в разных местах. Выход из респов каждые 20 минут группами. Нет необходимости идти в основной мертвяк, можно отсиживать непосредственно на точке респа! Точка респа обнесена киперкой, оживание при выходе за киперку. Запрещено устраивать засады ближе 50 метров от киперки.
Тактический госпиталь.
1 из игровых объектов будет выполнять функцию полевого госпиталя. Та сторона которая контролирует его — может там оживать. Правила такие же как на обычном респе — выход каждые 20 минут, но не запрещается устраивать засады рядом и захватывать сам объект. После захвата противником объекта, все кто отсиживали в нем должны переместиться с общий мертвяк или на свой основной респ. Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется:
1. В цитадели.
2. В мертвяках.
3. У игровой техники (квадроциклов).
Деление радиоканалов.
1, 2, 67-69 каналы — организаторов.
Империя — 3-34
Повстанцы — 35-66
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 14 апреля) — 700р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Все игроки, которые примут участие в этой игре, получат скидку в 200р. на летнюю игру. Скидка индивидуальная.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 400.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Игровая техника (2 квадроцикла)
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!