RonGray » 17 май 2014 08:18
Думаю не будет нарушением опубликовать сценарий:
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
… Еще недавно здесь было горячо …
Но после ввода Миротворческих Сил (МС) в районе «горячей точке» установился хрупкий мир.
Воспользовавшись этим, мировое сообщество хочет узнать о текущем состоянии конфликта из первых уст - о соблюдения прав человека и условиях жизни мирного населения на территории, контролируемой МС.
С этой целью в расположение МС направляется группа военных наблюдателей Миссии ОБСЕ (Н).
Но все-таки основная цель миссии другая - так как в СМИ появлялись неоднократные, но непроверенные, сведения о применении одной из сторон конфликта спецсредств (считается, что это было новейшее климатическое оружие) перед наблюдателями ОБСЕ поставлена задача взятия проб грунта местности и доставки их в международный экспертный центр.
В тоже время, как казалось уже почти разгромленные, называемые в СМИ - "банформирвания" (БФ), получают крупную поддержку от неких сил, заинтересованных в дестабилизации обстановки в данном районе. Это позволяет БФ сформировать новые подразделения из высококлассных наемников, а также военнослужащих армий других государств, официально якобы выведенных в резерв. С целью контроля над использованием материальной помощи к БФ направляется эмиссар (Э), который привозит приказ об осуществлении захвата наблюдателей ОБСЕ и недопущению попадания доказательств применения запрещенного оружия в руки мирового сообщества…
О плане захвата БФ миссии ОБСЕ стало известно командованию МС. Но где конкретно произойдет нападение (работают несколько групп наблюдателей, в разных районах в различное время)? Это было неизвестно…
Разработанная командованием МС операция получила кодовое название «Глаз и Коготь» и включает в себя:
• Поисковым группам МС установить наблюдение за БФ (по возможности не втягиваясь в конфликт) с целью узнать, где и как будет размещаться их засада.
• При появлении наблюдателей ОБСЕ, не дать БФ захватить их в плен, путем нанесения упреждающих ударов по засаде и защиты наблюдателей – все должно происходить на глазах наблюдателей, тем самым доказав свою миротворческую роль в конфликте.
• В случае, захвата миссии ОБСЕ – отбить их или склонить БФ к переговорам об обмене.
• Установить местоположение базы БФ (кодовое название «Гнездо»), их командира и эмиссара шейха, по возможности взять в плен эмиссара для предъявления мировому сообществу.
БФ в свою очередь должны захватить наблюдателей ОБСЕ (с пробами грунта) в заложники с целью транспортировки их на свою базу, где передать данные эмиссару шейха, а наблюдателей по возможности обменять на выкуп или сподвижников.
ПРАВИЛА ИГРЫ
2.1 В игре присутствуют следующие Стороны:
1) Миротворческие силы (МС) – 50%
2) Банформирования (БФ) - 50%
Ограничения по тюнингу игрового оружия:
- Игровое оружие с автоматическим огнем вне зданий - до 150 м/с (+-5 м/с погрешность).
- Снайперское оружие - до 200 м/с.
(!) Снайперское оружие запрещается к использованию в зданиях и на дистанциях менее 35 м до цели.
На игре будет обязательное хронометрировние!
Ограничения по боезапасу:
- для полу- и автоматического оружия - 1 бункер, любое количество механ
- для пистолетов – без ограничения
(!) Заряжание осуществляется только в строго определенных местах – на базах, на блокпостах, в мертвяке/респаунде.
Использование пиротехники:
- Использование только лицензированной пиротехники.
- Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
- Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов типа "Зигзаг".
(!) Использование армейских дымов РДГ-2Б, дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
Игровые персонажи:
Игротехи - это условно неубиваемые персонажи:
- Наблюдатели (Н) – одеты в спецодежду и имеют желтые каски на голове. Не имеют при себе вооружения. Его задача взять пробу в определенном месте и доставить ее на базу МС. Может быть захвачен в плен БФ, но может быть обменян на пленных бойцов БФ.
- Эмиссар шейха (Э) – одет в гражданскую одежду с яркой арафаткой на голове.
Имеет при себе пистолет с одной обоймой.
Может отстреливаться до наступления момента прекращения боеприпасов и/или уничтожения противником его сопровождающих.
После чего Э должен поднять руки и ждать своей участи, может быть захвачен в плен стороной МС или отбит БФ. Эмиссар – единственный из БФ, кто может переносить пробы.
В игре принята бальная система оценки выполнения заданий.
Сторона МС:
- собраные пробы доставлены на место эвакуации - по 15 очков за каждую
- все члены миссии ОБСЕ доставлены на место эвакуации - по 10 очков за каждого
Бонусы:
- уничтожение (однократное) командира БФ – 5 очков
- захват (однократное) базы БФ – 5 очков
- захват эмиссара и доставка на место эвакуации – 30 очков
Сторона БФ:
- собраны все пробы и доставлены на место эвакуации - по 15 очков за каждую
- эмиссар доставлен на место эвакуации – 30 очков
Бонусы:
- уничтожение (однократное) командира МС – 5 очков
- захват (однократное) базы МС – 5 очков
- захват наблюдателя – 10 очков за каждого
Победа будет засчитана стороне, набравшей большее количество очков.
Условия выполнения заданий:
1) Сбор и перемещение проб грунта
Группа игроков сопровождает Н (или Э) в указанный квадрат, где находится небольшой контейнер, внутри которого располагается т.н. проба. Игротех имеет при себе флажок белого цвета, который втыкает на место размещения предмета – сам предмет берет с собой и уносит на место своего базирования. Флажок означает, что проба взята.
Ящики с пробами могут перемещать только Н и Э. Передвижение с ящиками возможно только пешком. Остановка и начало движения – по указанию контролирующих игроков одной из сторон.
2) Захват игротеха (Н и/или Э)
Наблюдатели (Н) передвигаются ТОЛЬКО в составе группы контролирующих его игроков одной из Сторон.
В случае попадания в Н – он садится на корточки и ждет развязки, если все игроки сторон уничтожены, Н находится на месте и ожидает своего захвата той или иной стороной.
Эмиссар (Э) может передвигаться в одиночку, а также поддерживать своим огнем, сопровождающих его БФ. При попадании в Э – он прекращает огонь, садится на корточки и ждет развязки, если все игроки сторон уничтожены, Э может самостоятельно вернуться на базу БФ.
3) Пленение игрока
Пленение игрока происходит при следующих обстоятельствах – в случае, если игроку удается докаснуться рукой плеча своего противника – в этом случае противник считается взятым в плен. Более жесткий физический контакт – захват, удержание, сбитие с ног и прочие приемы рукопашного боя - применять СТРОГО запрещается!
При пленении игрока, если у него есть карта местности его стороны при требовании ее предъявить - он обязан дать ознакомится с ней, также он ОБЯЗАН ПРАВДИВО ответить на ОДИН вопрос, касающийся игрового процесса – где база, сколько точек взяли и т.п.
4) Уничтожение игрока
Вывод из строя игрока достигается одиночным прямым попаданием в любую часть тела, экипировки и вооружения. Если это явный рикошет (от земли, от препятствия) то решение о поражении игрок принимает самостоятельно.
5) Захват точки
Точка считается захваченной, если флажок идентификации точки имеет цвет Стороны.
6) Условия обмена пленными
Пленных можно обменять следующим образом – на захваченных игротехов (с коэффициентом перерасчета один к 5), игроков или на досрочный выход игроков на игровое поле.
7) Условия обеспечения картами местности
У каждой Стороны (и игротехов) на старт игры будут свои карты местности – со своими пометками.
В дальнейшем ведение карт занимается каждая сторона самостоятельно.
Расписание Игры:
11:30 – Построение
12:00 – Развод по позициям.
Старт Игры!
12:00 – 14:00 - Фаза 1. Поиск
14:00 – 16:00 – Фаза 2. Стабилизация*
16:00 – 17:30 – Фаза 3. Эвакуация
Конец Игры!
18:00 - Финальное построение
*в период проведения Фазы 2 в рабочем порядке (т.е. без остановки игры) игрокам можно получить горячее питание, чай, печеньки.
__________________________________________
Удача - залог стремления!