"Ксенус. Реинкарнация."
Игра имеет свою небольшую, но уже славную историю и проходит жаркими летними днями с 2012.
Итак...
Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.
Где: полигон "Кощейково" http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat
На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW
Добор своим ходом:
Автобусом до Кощейково от метро ВДНХ.
автобус 388 ВДНХ -Сергиев Посад http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=259396068&ak=32&n=388&com=1
автобус 425 ВДНХ-Софрино http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=994&ak=12&n=425&com=1
Остановка автобусов находится у гостиницы Космос (правое крыло гостиницы если смотреть от метро). Выход из метро ВДНХ из первого вагона из центра. И сразу из метро в переход к гостинице, выход из перехода направо и прямо по ходу движения до перекрестка,там и будет остановка рейсовых автобусов.
Можно на электричке.
C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po
Когда: 5 июля 2014 года
Сколько: Взнос - 700 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 500.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд полигон осуществляется по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона..
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение
Регистрация:
Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Целью игры является сбор составных частей Ксенуса.
Раз в 45 минут в произвольном месте находится предмет, предположительно похожий на составную часть Ксенуса. Будет 7 настоящих/4 фальшивых.
Задача сторон захватить его первыми. Данная миссия дает два призовых очка (ПО).
Время респа предметов 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный предмет следует отнести к верховному шаману индейцев и определить подделка ли это или нет. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождение получает 1 ПО + часть Ксенуса в случае если он не оказывается подделкой.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шамана и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилища шамана извне. Шаман единственный может стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона. -
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Фрагмент Ксенуса должен быть доставлен в штаб. Такой предмет попадающий в штаб любым способом приносит 2 ПО. Предметы хранятся на специальной подставке неподалеку от штаба (обязательно вне).
В случае захвата чужого командира стороны его нужно доставить на свою базу. Как только пленный командир доставлен на свою базу, сторона захватчик обменивает его на ВСЕ предметы имеющиеся на стороне плененного командира. Сторона потерявшая командира обязана это сделать.
Сторона собравшая все настоящие предметы считается достигшей абсолютной победы.
В противном случае производится подсчет очков.
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по игра Бора
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон.
Пиротехника без ограничений после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты.
Прочее:
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном.
Стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов. Командир дополнительно промаркирован белым.
Стороны:
Официалы - 33%
Партизаны - 33%
Наркомафия - 33%
__________________________________________________________________
* - официально вопрос о статусе игры будет принят на июньском СК. Орг группа надеется на положительное решение вопроса и фильтр мы запускаем заранее