
Все не получилось ввести в игру, но так и было запланированно, точек я сделал с запасом.
По порядку ввода в игру и выполнения точки распределились следующим образом:
Начало игры - точка 4. Взяла группа Фрост.
Следующая точка - 9. Так же точку взяла группа Фрост. Но тут получилась накладка. Точку они взяли. пазл собрали, слово передали, забрали ХИС и ушли)) Соответственно чуть позже то же самое сделала противоположная сторона. Но они забрали само устройство без ХИСа. Не вижу тут особой вины игроков, так как подробно на форуме не был описан механизм работы с точками, а на построении часть информации могла не до всех дойти. Так что принял решение засчитать эту точку обеим сторонам. Итого на данный момент по точкам 2-1 в пользу группы Фрост.
Следующая точка - 6. Но ее никто так и не взял. Не знаю отправляли ли на нее кого-то или нет.
Следующая точка - 12. Несмотря на то что на точку вышли все 3 стороны, выжить в этой мясморубке удалось далеко не всем, и точку в итоге никто так и не смог взять.
Следующая точка - 5. Ее взяла компания Бойер. Текущий счет 2-2. Стороны играют очень ровно, каждая из них сильна по-своему.
Тут я, понимая что времени остается все меньше, даю разные точки каждой стороне. Стороне Бойер дается точка 2 - выполняется. Группа Фрост получает точку 3 - на нее они, как мне известно никого не отправили. В итоге - 3-2 в пользу группы Бойер.
В это время командиры сторон договариваются закончить игру на час пораньше. В 17-00 я выдаю задачу по 2 точкам одновременно обоим сторонам. Это точки 1 и 8. Каждая из сторон в итоге забирает ближнюю к своему мертвяку точку. 4-3.
И в 18-35 я даю задание на эвакуацию. Точку выбрал на равном удалении от обоих мертвяков - переправа через реку на севере. Группа Фрост успела выйти на точку за 5 минут до окончания игры, и за 30 секунд до окончания донесла 2 хиса до точки эвакуации. Соответственно счет становится 4-5 в пользу группы Фрост. С минимальным перевесом, группа Фрост побеждает в этой игре.
Общие итоги - на игре задействованы были 3 типа поисковых устройств. Все устройства было реально найти, и игра это показала. Чуть сложнее было найти маяки. Телефоны было потише слышно, теоретически могла пропасть сеть, но преимущество телефонов - когда их выключает нашедший, другая сторона может уже их не искать. Звонки были самым простым в поиске устройством и самым как мне показалось надежным. Идея с пазлами мне тоже понравилась, честно признаюсь, она не моя, года 3 назад мне ее подсказал Никей из команды Призрак.
Снега было конечно маловато, но зато лед заморозился

Впервые, на моей памяти, проводил игру без игровых точек как таковых вообще. В этом есть свой резон, но не всем это понравилось. Учту на будущее. Застава Петренко получилась чуть больше, чем я планировал, но совсем без нее было бы мне кажется хуже.
Спасибо всем кто приехал, всем кто помогал в организации, спасибо погоде. До встречи на играх! Если у кого-то есть что рассказать по ходу игры, буду рад, с удовольствием почитаем отчеты командиров
