1. Дифференциальный. Это значит что действия раненого зависят от того куда попал шар.
2. Рандомный. Это значит что вне зависимости от того куда попал шар, ранение отыгрывается по таблице, которую таскает с собой медик.
Возможно комбинировать эти 2 варианта. Т.е. ранение идет в конечность, корпус или голову (шею для простоты считаем тоже головой). Когда подходит медик, раненый говорит куда именно ему попали. Далее медик дает ему на выбор жребий. Жребий показывает только тяжесть ранений. Легкое, Среднее, Тяжелое.
В зависимости от того какое ранение, различаются дальнейшие действия.
Легкое - оказать помощь на месте, в течении 5 минут раненый сможет продолжить бой.
Среднее - оказать первую помощь, но для выздоровления необходимо отправится в госпиталь. Идти может своим ходом, но необходим сопровождающий.
Тяжелое - оказать первую помощь, необходимо транспортировать в госпиталь.
В госпитале можно ограничиться 10 минутами лечения для средних и 30 минут для тяжелых.
В случае повторного легкого подряд, оно считается средним.
По СИБЗ возможны так же 2 варианта.
1. "Крымский" вариант - любое попадание в броню считается контузией. Боец должен прекратить любые действия в течении 5 минут. Через 5 минут может продолжить бой.
2. Более реалистичный вариант - первое попадание в броню считается повреждением оной. Т.е. боец может продолжать боевые действия, выждав 1-2 минуты. Вторичное попадание в броню - считается легким ранением. Необходим медик чтобы оказать первую помощь. Жребий кидать не нужно. Далее действует как обычный боец.
Любое попадание в штаб стороны считается сменой СИБЗ. А любое попадание живым в госпиталь снимает легкое ранение.
Попадание в оружие - так же 2 варианта.
1 - стандартные правила СК.
2 - оружие выводится из строя. Переход на вторичку, или с напарником 1 ствол на двоих, или в штаб за оружием.
Попадание в раненого.
Тут так же 2 варианта. (Третий слишком сложный пока).
1. Более реалистичный - если подстрелили бойца, которому не оказана еще первичная помощь, он погибает моментально. Т.е. отправляется в Мертвяк (Сейф-зону).
2. Более гуманный - пока не оказана первая помощь, сколько бы шаров не пришло в раненного, статус у него не меняется.
Вот и все на начальном этапе. Правила не такие сложные, и достаточно логичные. Технические нюансы тут не разбирал, с этим определимся по ходу дела.
Итак, помимо обсуждения, предлагаю сразу голосовать, если определились со своим мнением, по схеме:
1. Вариант ранений
а - Дифференциальный.
б - Рандомный.
в - комбинированный.
2. СИБЗ
а - "Крымский" вариант
б - другой вариант![]()
3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя
б - Ничего не значит.
4. Повторное ранение.
а - реалистичный вариант
б - гуманный вариант.
На обсуждение и голосование по этому вопросу думаю недели достаточно, после обобщу, дополню и выложу отдельным постом.