Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.

Полигон: Бурцево
Карта в приложении к посту.
Проезд для лошадных:
Фотоописание -
Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.
Взносы.
Взнос - 400 рублей.
Сервис: полигон + согласование, медики + договоренность с местной станцией скорой помощи, повязки сторон, киперка для мертвяков, пакеты для мусора, мертвяк с водой, возможны печеньки.
Сценарий.
Начало игры -12 00
Окончание игры - 18 00.
При двух исключениях:
1) Если к 18 00 одна из сторон начала финальную задачу , то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу , те осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки" ), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - то игра так же продолжается либо до потери контроля оной точки , либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункет 1.
В любом случае к 19 00 игра закончится.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда , 5-10 человек).
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры , дабы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами". Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным" ,на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.
Задача сторон.
Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника. Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (те можно захватить один и держать его 240 мин , либо удерживать оба в течении 120 мин)
Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк , киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" . После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.
Захват стратегической точки даёт:
Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны
2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
Точку оживания рядом со стратегической точкой
К стороне первой захватившей стратегическую точку присоединяется сторона "местных" (до конца игры).
Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского , увеличение только при контроле хотя бы одного своего) , либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.
Мертвяки
Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой)
Возле стратегической точки
База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.
Отсидка везде 15 минут.
Условия победы сторон.
На игре присутствует градация "результатов" сторон:
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья , при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача не выполнена - стратегически ничья , тактическая победа ведущей стороны
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны
Точки респауна (флаг респауна).
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября действуют новые правила относительно тюнов.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30667