
В одной некогда процветающей стране, в результате проведения неумелых реформ и преобразований, к власти пришли три враждующих между собой клана – Ливонцы, Мерки и Франки. В стране разразился кризис, приведший к возникновению вооруженного противостояния.
Силы сторон были равны, и никто не мог одержать победу. Единственной возможностью победить было полное уничтожение противников одним массированным ударом…
Орг.инфо:
Организаторы: СКС "S.T.A.R.S."/блок ПП
Планируемое кол-во игроков: 200+
Тип игры: суточная, но с возможностью досрочного окончания(возможен заезд с 12)
Расписание игры:
Заезд с 12 июня.
Общее построение 13.00, 13 июня.
Начало игры 14.00, 13 июня.
Окончание игры - 12.00, 14 июня, или досрочно, в случае выполнения одной из сторон финальной задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Игра по правилам СК с ранениями*
Место проведения: МО, Ступинский р-н, полигон "Вырубка" http://maps.yandex.ru/-/CVfnAVnl там же проходили "Осада Кхе Сань", "Империя: Начало", Открытие СК 2015.
Фото полигона: http://fotki.yandex.ru/users/shabe-alt/album/156102/
Схема добора:
На машинах.
До съезда с асфальта.
https://maps.yandex.ru/?ll=37.932108%2C55.217682&z=10&rtext=55.572193%2C37.687675~54.860394%2C38.133541
Далее по такому маршруту:
https://maps.yandex.ru/?ll=38.122952%2C54.862940&z=16&rl=38.13361683%2C54.86018586~-0.01132965%2C0.00372562~-0.00592232%2C-0.00325526
Для безлошадных:
Доставка будет со станции Акри, по запросу.
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
ВЗНОС: 650р.
Сервисы:
Чай, кофе, пиченьки
Сувениры(магниты)
Подготовка полигона
Карта полигона
Туалеты
Сценарий:
Дипломатия отсутствует. Договоры в любой форме запрещены. Стороны враждебны при любой ситуации, и стремятся уничтожить друг друга.
Игра разделена на две фазы.
1 фаза. С 14:00 до 18:00 Удержание контрольных точек. Удержание контрольной точки дает уменьшение времени пуска ракет.
2 фаза. С 18:00 до выполнения задачи. Добыча и переработка ресурсов для заправки ракет. Пуск ракет – уничтожение противников.
Задачи сторон
1 фаза. Удержание контрольных точек. Удержание контрольной точки в течение часа дает «-5 мин.» к запуску ракет.
2 фаза. Пуск ракет. Для запуска ракет необходим КЕРОСИН. КЕРОСИН добывается путем переработки НЕФТИ. Пуск ракет осуществляет ИНЖЕНЕР.
Ресурс НЕФТЬ. Для добычи НЕФТИ необходимо удерживать нефтяную скважину в течение часа. После удержания команда получает один ресурс НЕФТЬ. В случае захвата скважины противником отсчет времени удержания начинается заново.
Ресурс КЕРОСИН. КЕРОСИН производится на нефтеперерабатывающей станции. Для получения одного ресурса КЕРОСИН необходимо два ресурса НЕФТЬ. Переработка ресурса НЕФТЬ в ресурс КЕРОСИН занимает один час. Процесс переработки остановить невозможно. Ресурс КЕРОСИН появляется не зависимо от того какая сторона контролирует нефтеперерабатывающую станцию.
Игровой персонаж ИНЖЕНЕР. ИНЖЕНЕРА необходимо склонить на свою сторону проведя с ним переговоры. Инженер может не выйти из укрытия, если вблизи будут вестись боевые действия.
Пуск ракет. Для пуска ракет требуется 2 единицы КЕРОСИНА. ИНЖЕНЕР заправляет ракеты КЕРОСИНОМ и производит пуск ракет. Время пуска ракет 80 мин минус время, полученное на первой фазе. Срыв запуска производится путем захвата стартовой площадки. При срыве запуска для его возобновления необходимо заправить ракеты. Время отсчёта начинается заново.
Перенос ресурсов и передвижение персонажей
Ресурсы переносятся одним игроком, один игрок один ресурс. В случае поражения игрока переносящего ресурс, ресурс кладется на землю, игрок уходит в мертвяк. Игрок, переносящий ресурс стрелять не может. ИНЖЕНЕР передвигается шагом в сопровождении двух человек. При потере сопровождения инженер возвращается к себе на точку. Сопровождающим считается игрок находящийся не дальше 3-х метров от игрового персонажа.
Мертвяк: Выход каждые 30 мин. Один общий и у каждой стороны свой. Блокировать мертвяк ближе 50 метров запрещено. Стрельба через мертвяк и в мертвяке не ведется.
Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь не ограниченное кол-во механ. Бункера запрещены.
Для пулемета 2 короба + механы.
Подзарядка на базах, контролируемых точках или мертвяках.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов, с наполнением в виде шаров, или цельного, не колотого гороха.
Минометы и РПГ на вышибном заряде после теста у ответственного за пиротехнику.
*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.