Evolution задал 2 вопроса.
Так вот, хочу получить 130-140 м/с от него. В отзывах было сказано, что заменив направляющую и резинку хоп-апа, можно получить 130 м/с, так ли это?
Поэтому прошу помощи у вас. Можно ли поднять до 130-140 м/с не меняя мотора и шестерней? Справятся ли родные шестеренки и мотор
В вашем же ответе, уважаемый DustDevil, не содержится ответ на первый вопрос.
Я считаю, что нужно прямо ответить человеку, что заменой направляющей, и заменой резинки hop'up не добиться скорости 130-140 м/с, или что, по крайней мере, такие достижения выглядят маловероятными.
На второй вопрос ответа тоже нет. Нет никаких пояснений по данному вопросу.
А что есть ?
Есть предположение, что человек, поставит более мощную пружину и в результате этого:
...С большой долей вероятности оторвет переднюю часть корпуса гирбокса. ...
Т.к. просто от замены направляющей и резинки hopup, такого "эффекта" не будет !
Т.е. вы DustDevil, сами выходите за пределы "вводной", и не отвечаете ни на один из поставленых вопросов !, а делаете 2 утверждения, причем если с первым можно согласиться (при условии, что поставлена более мощная пружина):
Правильный ответ - если вы на нем и получите 140 на базе, то сильно не на долго. С большой долей вероятности оторвет переднюю часть корпуса гирбокса.
,то со вторым согласится нельзя, т.к. именно в нем, вы утверждаете, что на приводе с EBB не возможно получить скорость шара 130 м/c. Раз уж, вы DustDevil, неявно предположили, что пружину поменяли.
Только вы на нем и 130 не получите, ибо EBB....
Мой ответ говорит только следуюшее, что на приводе с EBB можно получить скорость шара >130 м/с. Примером тому тюнинг TM SCAL-L. Заметьте, что я не утверждал, что это получится, после замены направляющей и резинки hopup'а.
Что касается физики, это уже ответ не вам DustDevil, а Evolution. Это предложение ему думать больше своей головой, а не укоризна вам, что вы чего-то не знаете !
...эта дыра не дает образоваться демпфирующей воздушной подушке, а значит увеличится ударная нагрузка на головы поршня и цилиндра, что автоматом приводит к увеличению ударной нагрузки на переднюю часть гира.
Тут вы DustDevil правы.
Что касается утверждения
... в угоду EBB в цилиндре сделана дополнительная дыра ...
,то оно, скорее всего, тоже ложное, т.к. причина тут скорее всего иная, ибо отдача не имитируется ударом головы поршня о голову цилиндра, и нет необходимости для этой цели уменьшать воздушную подушку !
Чукча не читатель, чукча писатель....
Думаю я пролил свет на то, кто не читатель, а писатель ?!
