Как пользователь почти полторогода уже привода ЕЛь могу сказать что не все так гладко как рассказывают.
1. Ржавеет он рельно сильно. Цима не ржавела, LCT не ржавел. Условия эксплотации одинаковые.
2. Есть довольно слабые узлы. Колодка мушки. Очень тонкий метал отвалилась мушка в итоге через пол года.
3. По внутрянке есть проблема. После пересборки крадет мысы. Приходится менять поршень. Шестерни срезало при 140 мысах на -5* мороза. Хоп и нозл нужно выбирать тчательней, нозл родной чуть короче стандартного.
4. У меня ксюха от ЕЛя с коробки выдавала 138, у знакомого АКМ выдавал 120. Хотя по паспорту написано что 135-137 в обоих случаях.
5. По магазинам. Cyma без дипила но с пристуком первые десять раз входит плохо потом все что надо стачивается само об боди и входит уже нормально. Перекосы это беда, вставку мастхев.
Не знаю поменяли ли в версии 2 что то из вышеперчисленного.
Но я бы не рекомендовал переплачивать за привод в масленистом пакете. Да он поставляется в пакете запаяном с маслом

Для себя решил что лучше переплатить за боди VFC, ЕЛь рекально разрекламирована сильно, по факту тот же LCT но с другими косяками. При равной или дешевой стоимостью с LCT смысл барть был, сейчас очень спорно.