Warhammer. Space Hulk-2. 23 января 2016 года Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: CQB Дата проведения: 23 января 2016 года Место проведения: Планируемое кол-во игроков: 50+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: –1500 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
Космический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки. Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги. Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия.
Описание полигона Он находится в 5 минутах ходьбы от м. Красносельская. Включает в себя 3 зала. Общая площадь полигона 2000 кв. м. Полигон теплый, электрофицирован. Удобный подъезд. Полигон представляет собой заводские помещения в которых расположены различные артефакты эпохи СССР, станки, панели, верстаки и т.д. Использовать всё это можно для организации укрепов.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Волчий Лорд Джарвис – Мои Мариносы. В прошлый раз нам удалось надрать зелёные задницы этим тупым оркам и получить задел на будущее. Надеюсь сегодня меня не подведут ни «старички» ни молодняк, который мы выведем на первое боевое задание!!! «За Русса! За Всеотца!»
Босс Загструк – Тупые кхыки! Как можно было прогнуться под этих мягкотелых? Пойдете снова в бой и чтоб мой «шатер» украсили черепа этих бледных мариносов!!! «WAAAGH!»
РЕСПАУНЫ: У каждой из сторон будет 1 респаун. В течении 15 минут раунда, если игрока убили он идет на респаун, до заряжается там и снова вступает в бой.
ВНИМАНИЕ: Как и на прошлой игре игра- раундами. Раунд длится 15 минут. Раунд заканчивается либо по времени, либо после получения сторонами варп-бомб, либо сработкой хотя бы одной варп-бомбы. После окончания раунда все игроки идут в мертвяк. Перерыв 10 минут между раундами.
ЗАДАЧИ СТОРОН Захватить как можно больше энергоматриц и кибер-варпов!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment: - Захват . Захват энерогматрицы считается только тогда законченным, когда энерогоматрица будет доставлена на ваш респ. Захват кибер-варпа только тогда будет считаться оконченным когда вы доставите его на свой респ. Обязательное условие - Кибер-варп должен быть остановлен и часы на нем не должны идти! Если на кибер-варпе остается менее 30 секунд времени то он может взорваться. Тогда все– погибли!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 08.00 Начало регистрации 12.00 Пред/игровое построение 12.15 Начало игры 18.30 Окончание игры 18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона. Индивидуальные карты и памятка. Мертвяк: раздевалка, туалет. Питание: чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: На игре возможен только 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов. До зарядка только на респе и в мертвяке.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с -+5% Для AEP – не более 110 м/с На игре будет производиться тотальный замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА: Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), дымы - запрещены. Гранатометы (типа душ) – разрешены.
МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению): -Организаторы выдадут на начало игры, каждой из сторон штурмовые щиты (не антуражные). Можете их использовать, а можете не использовать. Каждая сторона может привезти столько своих щитов сколько считает нужным. - Штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери либо окончания раунда. За захват щитов очки не начисляются. - Играет вся территория. - Тактические фонари не более 200 лМн. Стробоскопы- РАЗРЕШЕНЫ. - ЛЦУ 5 Мвт, красные, зеленые- разрешены. - Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке. ВНИМАНИЕ! Лица в алкогольном опьянении, использующие ненормативную лексику, не сознающиеся при попадании, нарушающие правила АСС своими действиями и мешающие проведению игры своим поведением (решают Организаторы) - будут удаляться с территории игровой площадки без возврата игрового взноса, а также будут баниться на последующие игры, равно как и команда в которой состоит игрок.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi