
Очередное противостояние Аляски, России и Канады на северных просторах. В этот раз основной задачей сторон станет добыча и транспорировка на свою базу нефти, и изготовление из нее топлива. На игре планируется использование снегоходов в качестве игровой техники. На них можно будет ездить, с них и в них стрелять и подрывать.
Дата игры
27 февраля 2016 года.
Внимание! Резервная дата на случай форсмажора - 12 марта!
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения — Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
КАРТА ПОЛИГОНА:

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Встречать будем с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.
Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска
Командам будут розданы повязки ВЕЛКРО разных цветов.
Основные задачи сторон на начало игры:
Установление и запуск нефтяных вышек. Доставка нефти на свою базу. Поиск нефтяного завода, его починка и производство топлива.
Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Ситка.
Новый город на карте Аляски. Является базой одной из сторон.
Базы сторон.
Анкоридж, Фэйрбэнкс и Ситка являются штабами сторон. Недалеко от них будут располагаться мертвяки. Кто какой город контролирует на начало игру будет определено жребием. Сюда надо доставлять добытую нефть. Если точку захватывает противник, он может забрать одну из канистр нефти. Но для этого ему надо будет подогнать на точку свой снегоход.
Нефть
Представляет из себя канистры с нефтью, промаркированные соответствующим образом.
Топливо
Так же канистры, но с содержимым другого цвета. Можно получить, если переработать нефть на НПЗ.
Снегоходы
Организаторы предоставляют каждой стороне по одному снегоходу с посредником. На начало игры снегоходы стартуют из городов сторон. Перемещать нефть, добытую во время игры возможно только на снегоходе. Правила поражения стандартные (см. правила СК). При попадании в водителя(посредника), он считается раненым. Через 5 минут он может на свое усмотрение или ожить (починить технику) и двигаться дальше, или признать себя убитым и двигаться в мертвяк стороны вместе со снегоходом. Если снегоход уезжает в мертвяк, то все игровое что он везет, он должен выложить на месте гибели.
Допускается перевозка на снегоходе игроков и стрельба второго номера со снегохода. Возможно использование саней за снегоходом, ля перевозки игроков.
Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая наберет на конец игры больше других НЕФТИ или БЕНЗИНА. Подсчет ведется только тех канистр, которые находятся на базе стороны.
1 канистра нефти - 1балл, 1 канистра бензина - 3 балла. За некоторые дополнительные задания будут так же даваться баллы, информация об этом будет указана в задании.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Тактический госпиталь.
На игре будет 1 тактический госпиталь.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У снегоходов.
3. У патронных ящиков, если сможете получить.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 22 февраля) — 900р.
На полигоне 1100р.
Регионалам – 900р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Повязки сторон ВЕЛКРО.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!