
Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.
Полигон: Бурцево
Карта: будет

Проезд для лошадных:
Фотоописание -
Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.
Взносы.
Взнос - 500 рублей.
Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки
Сценарий классический.
Построение -11.00
Начало игры по факту готовности сторон (ориентировочно 12 00 )
Окончание игры - 18.00
При двух исключениях:
1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки"), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1.
В любом случае к 19.00 игра закончится.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные") + одна небольшая игротехническая сторона "местные" .
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами".
Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным", и 2 точки "схрон местных" чьё местоположение на начало игры большим сторонам не известно.
Задача сторон.
Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника.
Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин).
Для стороны местных задача - удерживать и в случае потери отбить обратно "Стратегическую точку". Захватывать прочие точки они не могут , однако в перемещениях по полигону не ограничены.
Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" .
После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.
Захват стратегической точки даёт:
- Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны.
- 1 ресурс "Т" при первом захвате стратегической точки стороне, её захватившей
- Точку оживания рядом со стратегической точкой
- Помимо основных задач предусмотрено дополнительное задание , по поиску и уничтожению "схронов" местных. В каждом схроне находиться по одному ресурсу "Т" , которые стороны могут захватить и использовать.
Т-ресурс (выглядит как патронный ящик) равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего , без учёта бонуса от стратегической точки), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.
Т-ресурс выглядит как патронный ящик. Дабы использовать его для увеличения/сокращения времени удержания должен быть доставлен на свою/вражескую точку соответственно . Что бы использовать массовый респ должен быть доставлен на базу пополнения стороны (актуально и для финальной фазы).
Может быть захвачен у противника, разрешено хранить в произвольной точки полигона (кроме баз пополнения сторон и 50 метров от них , за исключением случаев доставки их туда для массового респа стороны и последней фазы), запрещено маскировать (закапывать , закидывать ветками и тп ) , те должен быть виден как минимум с двух метров , хотя бы с одной из сторон.
Мертвяки
- Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой
- Возле стратегической точки
- База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.
- Место оживания стороны "местные" будет доведена до соответствующей стороны на полигоне.
Отсидка везде 15 минут.
Условия победы сторон.
На игре присутствует градация "результатов" сторон:
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена - стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны.
Точки респауна (флаг респауна).
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги или таблички с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от баз пополнения сторон и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Командиры сторон , будучи убитыми могут ожить сразу , прибыв на точку респа. Но 15 минут после этого не имеют права лично предпринимать какие либо агрессивные действия в отношении противника (стрелять , резать ножом, кидать гранаты и тп) , только командовать стороной и перемещаться по полигону.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32351