Можно ли искать части кода и схроны не развернув штаб? Что будет если штаб не будет развернут в течении часа (к примеру взвод был полностью уничтожен). Что в этом случае происходит с планшетом и остальными атрибутами штаба?
Это не возможно. Т.е. необходимо выполнить требования по установке штаба, после этого командир взвода получит координаты где искать части кода.
Что происходит с штабом захваченного взвода? У стороны становится 2 штаба, которые необходимо охранять? На какой штаб концентрируются ресурсы? Есть ли "ресурсная" конкуренция между взводами одной стороны? Что дает захват чужого штаба или потеря своего (одного из своих)? По факту это именно один вопрос, сводящийся к мысли ком роты "а зачем собаке пятая нога, а мне вторая(третья, четвертая) геморройная точка, на которую нужно сажать людей, которых нет".
Все верно, 2 штаба держать нет необходимости. После захвата и подчинения другого взвода, можно выбрать - оставить штаб на старом месте, или перенести на новое. Информацию надо будет донести до организаторов.
Что из себя представляют контрольные пункты в ночной фазе?
Задачи на ночную фазу будут подгоняться под количество людей, остающихся в игре. Изначально предполагалось контроль одного или двух перекрестков, или других точек в центре полигона. Т.е. вы МОЖЕТЕ установить КП, который будет приносить вам баллы. Но вам НЕОБХОДИМО будет его охранять. Противник может захватить ваш КП и получить баллы за его уничтожение. Как именно обозначить КП ночью, будет доведено на игре. Самый простой вариант - флаг с ХИСом цвета стороны. Возможно придумаем что-то более интересное.
У рудников будет расписание, или время появления на них ресурсов - тайна за семью печатями?
Это так же зависит от количества игроков на ночь. Скорее всего это будет 2-3 выработки ресурсов, после рудник будет истощен. Возможно это будет всего одна выработка, которую нужно будет не просто забрать, но проконтролировать процесс выработки (удержать точку определенное время). Подробнее описание будет выдано в задании. Ночные миссии все будут сильно подгоняться под количество играющего ночью народа.
Что есть ресурсы, и как они должны выглядеть, не считая того что ночью к ним будет прикручен хис? (А то ведь я не поленюсь, привезу хисов 100-200, примотаю их скочем к шишкам и разбросаю по полигону, обеспечив аццкую движуху
С этим последнее время проблем не много, все ресурсы на игре обычно имеют наклейку, с надписью что это за ресурс и с какой именно он игры

Но тут попробуем перед миссией на смартфон присылать фото ресурса))) Ну и задания сами можно будет сбрасывать в общий чат. Посмотрим как оно будет работать!
Как часто можно захватывать штаб противника? Боюсь ситуации, когда сторона с штаба выбита, и его "захватывают" 5 раз группами по три человека, пока сторона сидит в мертвяке.
Больше одного раза захватывать один и тот же штаб будет бесполезно, и командиры взводов будут проинструктированы не делать этого в том числе и по ошибке.
Есть еще куча вопросов, которые сводятся в основном к планированию тактики/стратегии взвода/стороны. Исходя из текущего варианта правил что-либо планировать не представляется возможным. Или же командиры взводов уже назначены и обладают большей информацией нежели есть в сценарии?
Командиры взводов перед игрой получат несомненно больше информации, нежели есть в сценарии.
На данный момент определены предварительно 3 командира взводов, на остальные почему-то нет добровольцев
Пользуясь случаем, призываю активных командиров писать мне в личку о своем желании выйти на игру командиром взвода Искателей!
Помимо головняка с организацией игры своему взводу, у вас будет плюшка - головняк у вас будет бесплатный! Т.е. взносы командиры взводов НЕ ПЛАТЯТ! Так же ваши пожелания по режиму игра-отдых будут учтены (это касательно ночи и утра).