«Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER при участии ССК «Витязи» Тип игры: дневная Жанр игры: манёвры + CQB Дата проведения: 10 сентября 2016 года. Место проведения: Полигон «Свобода» Добор на машине От точки остановки прямо по дороге до леска. Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке. Планируемое кол-во игроков: 150+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 01 сентября – 1700 рублей после и на полигоне –2000 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ВНИМАНИЕ!!!!
На игре присутствует антуражный Хищник и специальные электронные гаджеты на основе GPS, про которого вы можете посмотреть подробнее и
ПРЕДИСТОРИЯ:
27 июля 201.. года в районе Амазонки, метеоспутники России и США фиксировали аномальную жару и засуху. Практически уже уйдя за горизонт спутники зафиксировали ещё, кое-что. В сельву стремительно падал болид, он не тормозил и не разваливался на куски, как можно было- бы предположить. Единым куском он упал в районе Аухуара. Данные были переданы в армейские штабы и при тщательном изучении аналитики обеих стран дали 90% уверенность в том, что это упал терпящий бедствие корабль пришельцев. Исходя из данных, в том числе температурных, обе стороны предположили наличие на борту Хищника. И его секреты не будут лишними для обеих стран. Однако, не только Россия и США узнали об этом. Человек слаб, и корыстен. Миллиардер Ромус Пападопулос. Тоже интересуется инопланетными технологиями. Медицина, геронтология, техника и электроника… Наёмники уже ждут его сигнала, чтобы выдвинуться на точку в Амазонку. Но не только наследие Хищника поджидает авантюристов в могучей сельве… Кровавые ацтекские боги были разбужены… Опасайтесь…
201… год. Исследовательский цент Министерства обороны США.
- Используйте весь ресурс, который есть у нас и все свое влияние черезх сенатора. Для того, чтобы отправиться в сельву. Там могут быть очень интересные штуки. И не возвращайтесь оттуда без нужных мне знаний и технологий.
201… год. Россия. Красная поляна.
- Я думаю, что нам необходимо направить отличных специалистов в сельву. Наши «партнеры» уже собираются туда. Но ведь по сути то, что там находится им не надо. Надо это только нам.
Описание полигона
Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон лесной, однако по территории разбросаны здания и укрепления, в том числе 2-х и 3-х этажные. На территории есть дороги. Подъезд нормальный.
- Оборона баз; - Поиск артефактов; - Захват баз противника; - Поиск и захват крио-камер; - Выполнение пакетных заданий.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой. Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. -Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Индивидуальные карты и памятка. Стоянка для машин. Мертвяк. Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание. Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Хищник. Электроника. Сувенирная продукция. Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с) Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона. Фото команды или бойца на память с Хищником
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. - Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ. - На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы. - Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). - Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке. В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с Пулеметы – не более 160 м/с Для AEP – не более 110 м/с Снайперские винтовки 200 м/с !!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены. Разрешены белые дымы. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение дымов только вне помещений. Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- На игре присутствует Хищник. Это специально созданный персонаж-костюм. Кроме этого на игре будут находиться электронные гаджеты, которые помогут Вам выполнять пакетные задания. - На игре будет некое количество игровых персонажей, ацтекских жрецов, которые не могут быть уничтожены, но могут дать полезный совет или задание. - Поражение Хищника – правила по поражению будут вывешены отдельно. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно переведя на карту. Стучитесь в личку.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Дополнение - региональным (не граничащим с Московской областью регионам) командам скидка 500 рублей!
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Дополнение - некомбатантам – 500 рублей Скидки только по картам орггруппы.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Система поражения Хищника https://vk.com/predatorrus?z=video70132076_456239083%2F33a719e6ceb5b65b74 Устройство представляет из себя корпус с установленными в нем диодами, который закрепляется на броне Хищника. Диаметр площади фиксирующей попадания шара - 9 см. Датчик воспринимает одиночное попадание и попадание очередью как одно попадание. Устройство практически не восприимчиво к ударам ветками или руками, но отлично реагирует на попадания шара. На лицевой стороне устройства расположены 11 диодов: 1 - мигающий (красно-синий), служит для обозначения того, что цель поражена (далее по тексту "маяк") 1 - красный, служит для визуального обозначения того, что устройство фиксирует попадания 3 - зеленых, 3 - желтых, 3 - красных, установлены поочередно на коротком расстоянии друг от друга. При попадании в датчик, диод который светился - тухнет и загорается следующий. После 9 попаданий загорается "маяк" Устройство имеет 2 режима работы. В упрощенном режиме игрокам необходимо поразить датчик 9 раз, после чего сработает "маяк" и Хищник будет считаться "убитым". Для желающих испытать себя устройство будет работать следующим образом, 4 минуты датчик воспринимает попадания, о чем игрокам сигнализирует дополнительный красный диод, если нанести 9 попаданий не удалось, то устройство переходит в режим "берсерк", сбрасывая все набранные попадания и переставая воспринимать новые в течении следующих 4 минут, при этом дополнительный красный диод выключен. Иными словами у игроков будет всего 4 минуты для уничтожения Хищника. Время данного режима возможно сократить до 1 минуты.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi