
Очередное противостояние Аляски, России и Канады на северных просторах. В этот раз основной задачей сторон станет создание нового химического оружия на заброшенном заводе в Рашен Мишен, для чего неообходимо раздобыть транспорт, ученого и реактивы. На игре планируется использование снегоходов в качестве игровой техники. На них можно будет ездить, с них и в них стрелять и подрывать.
Дата игры
11 марта 2017 года.
В связи с погодой перенесена с 25 февраля
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения.
Полигон Свобода. https://vk.com/airsoft_polygon_freedom

Добор до полигона тут: https://vk.com/topic-76083885_30507255
Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска
Основные задачи сторон на начало игры:
1. Раздобыть снегоход
2. Захватить ученого
3. Добыть реактивы
4. Создать химическое оружие.
Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Диринг.
Новый город на карте Аляски. Является базой одной из сторон.
Базы сторон.
Анкоридж, Барроу и Диринг являются штабами сторон. Недалеко от них будут располагаться мертвяки. Кто какой город контролирует на начало игру будет определено жребием. Сюда надо доставлять добытые ресурсы. Если точку захватывает противник, он может забрать только один ресурс, на выбор. Единовременно сторона не может владеть более чем одним ресурсом одного типа.
Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут введены дополнительные уточнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
Техник
Находятся в Джуно. Можно захватить не более одного на сторону. Забрать с точки можно будет только после 30 минут удержания. После уничтожения возвращается в Джуно.
Ученый
Ученые находятся в Фэрбенксе. Можно захватить не более одного на сторону. Забрать с точки можно будет только после 30 минут удержания. После уничтожения возвращается обратно.
Реактивы
На начало игры находятся в Ситке. Можно захватить не более одного на сторону. Забрать с точки можно будет только после 30 минут удержания. После захвата необходимо хранить у флага на базе стороны.
Создание химического оружия.
После того как сторона собирает 3 компонента, организаторы выдают квадрат в котором сторона может начать переработку. Переработка длится 30 минут. Начало переработки обозначается сигналом охотника. В течении всей переработки с места переработки подается сигнал охотника не реже одного раза в 5 минут. После создания оружия, оно моментально применяется по прямому назначению и выводится из игры.
Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая сможет создать больше единиц Химического оружия.
Если ни одна из сторон не смогла собрать ни одной единицы, то побеждает та, которая имеет больше всего компонентов на базе стороны. Если компонентов одинаковое количество, то идет подсчет по зарядным ящикам и флагам-респам.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью 10 и более человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Тактический госпиталь.
На игре будет возможность получить мобильный госпиталь.
Флаг госпиталя можно поставить в любом месте полигона на выбор. Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк. Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 марта) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Повязки сторон ВЕЛКРО.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!