
Дата: 15 июля 2017
Организаторы: ШаБе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Место проведения: полигон "Вырубка" (Ступино)
Взнос: 400
Игра по правилам СК с ранениями*
Тип игры: дневная, 7-8 часов
Пиротехника от оргов!
В мертвяке кипяток, чаёк, пиченьки и горячая еда
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
Расписание игры:
9:00 - начало регистрации и хронометрирования
12:00 - построение
13:00 - старт игры
20:00 - окончание игры
Концепция классическая: штурм, оборона, развертывание плацдармов и тп.
Стороны:
США - 55%
Япония - 45%
Сценарий:
Фаза-1(13:00-14:00): Бой за Сурибати. Задача сил Японии удержать позиции, силам США захватить. Сторона владеющая Сурибати к концу фазы получает бонус мобильный мертвяк**.
Фаза-2(14:00-19:00) Контроль над аэродромами. Задача сторон захват/удержание аэродромов, доставка боеприпасов на Сурибати(т.е. сторона должна владеть точкой что бы доставить туда груз).
Груз на аэродром «падает» каждые 40 минут, начиная с 14:20 и далее 15:00, 15:40, 16:20, 17:00, 17:40, 18:20 последний.
Каждый доставленный груз может аккумулироваться в какой либо бонус стороне; это: дополнительный медик стороне — 1 ед. груза, моментальный респ всех сил из мертвяка — 1 ед. груза, мобильный мертвяк** — 2 ед. груза.
+ дополнительные пакетные задачи.
Фаза-3(19:00-20:00) Бой за Мотояму. Решающее сражение за центральную часть острова. В данной фазе сторонам нужно установить свой флаг на вершине горы. Однако, эти же флаги и есть флаги-респы сторон. Т.е. как только сторона забирает свой флаг с респа - он перестает работать и сторона больше не может воскрешаться(искл если в этот момент у стороны есть мобильный мертвяк), тем самым игра пойдет на выбывание.
**Мобильный госпиталь.
Правила установки и уничтожения мобильного госпиталя: Госпиталь может быть установлен не ближе 50 метров от игровых объектов. Устанавливается флаг респ и киперной лентой ограждается зона отсидки(расстояние между флагом и зоной должно быть 10м!) Отсидка 10 мин., для оживления нужно коснуться флага респа и убрать красную повязку. В моб.мертвяке запрещено снимать очки!!! Вокруг моб. госпиталя не действует правило запрета стрельбы в радиусе 50м.!
Для уничтожения мобильного госпиталя нужно подойти к флагу и положить его на землю, после этого все игроки противника находящиеся в нем, должны уйти в стационарный мертвяк, забрав с собой флаг-респ и киперную ленту. Сторона не может иметь одновременно 2 мобильных мертвяка.
Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо(!) не ограниченное кол-во механ. Для пулемета 1 короб.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических и колюще-режущихся частей частей внутри.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Минометы и РПГ на вышибном заряде после теста у ответственного за пиротехнику.
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой.
*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь раненому оказывается подоспевшим в течении 10 мин медиком, по средством наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.
Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.
Мертвяк 10 мин.