Всем привет от командира Славянского Союза
Подробный отчет по игре писать не стал (он пожалуй интересен только командирам сторон-противников), зато написал длинный отзыв, больше себе на память.
То ли я зажрался, то ли остыл к страйкболу, то ли и правда происходит кризис развития. Как бы там ни было, это мой вообще первый выезд за сезон, а уже вторая половина августа. Но игра то что надо для обленившегося командира, теплый ламповый old-school - незатейливая беготня по лесу со штурмом и удержанием точек. Никакой бронетехники, новомодных гаджетов, трекеров, дронов и "без ПНВ2+ не приходите". Хотя с другой стороны, совсем уж в луддизм ударяться не стоило и простые устройства вроде таймеров не помешали бы.
В этот раз я сам при первом же анонсе игры попросился командовать стороной и для насильственного построения прекрасного мира будущего мне снова выдали Славянский Союз.
Посмотрев перед игрой на прогноз погоды (+31), а затем на 7-килограммовый уставной бронежилет, я решил что командир стороны всё равно проторчит в штабе, поэтому вполне может побыть покемоном и обойтись легкой броней. Ну а под броню можно для усиления патриотических чувств подчиненных поддеть тельняшку.
К планированию в этот раз подошел более основательно: разыскал всех своих командиров, выцарапал у них информацию о людях, определил радиочастоты, составил таблицу камуфляжей всех сторон (чтоб потом быстро определять на кого мои люди наткнулись), выдал общие инструкции. Ну и самое главное - разработал стратегию с учетом различных вариантов развития событий. Как показала игра, стратегия была в целом правильная и реально выполнимая, но надо все-таки больше перезакладываться на факапы исполнителей и тщательно перепроверять развединформацию стратегического уровня. Две ключевые ошибки я совершил, неверно интерпретировав полученные из полей данные, что в итоге и привело к поражению стороны из-за неправильного распределения сил.
Но это уже мой проигрыш как штабиста, а вот для полевых игроков, как мне показалось, все прошло отлично - даже те, кого я сажал охранять казалось бы скучные стратегические пеньки, вволю настрелялись и набегались, несмотря на адскую жару. Не было нытья, обсуждения приказов и овертайма в мертвяке - после отсидки выходили сразу, дольше 15 минут накапливать людей не приходилось.
Новый для меня опыт - то что как командиру всё-таки пришлось заплатить за свои ошибки не потерей бойцов, а собой лично. Данные о том что на нашу базу готовится штурм, получил заблаговременно, и были в распоряжении сильные подразделения, которые я успевал бы подтянуть для обороны. Однако понадеялся на тех бойцов что уже меня охраняли и снимать другие группы с их задач не стал. Управлять обороной лично тоже не стал, и в итоге остался один. Пришлось самому браться за автомат, отстреливаться из обложенного штаба. Продержался минут 5, кого-то успел завалить, кого-то из своих враги сами завалили при штурме. Но в итоге и я получил очередь в лицо (хожу теперь с разукрашенной шарами мордой и шеей). Дальше началась эпическая военная драма: меня на глазах моих перебитых людей "китайцы" потащили в плен на свою базу. По дороге я орал, тормозил, упирался как мог, и это дало результат: на подходе к базе авангард конвоя попал в засаду - оказалось что за это время моё штурмовое подразделение в свою очередь захватило базу китайцев. До своего штаба чертовы китайцы меня все же дотащили, буквально нескольких секунд нашим не хватило до уничтожения конвоя, влетели в командный бункер уже пригибаясь под пулеметными очередями штурмующих.
После игры уже по возвращении домой поймал пожалуй самое офигенное ощущение, которое дарит страйкбол - это постигровой катарсис. После того как выложился на полную, вымотался физически и морально, удовлетворил страсть к разрушению, никого при этом реально не покалечив - чувствуешь что тебя не тревожат никакие заботы, никто не бесит и вообще жизнь прекрасна в своих простых проявлениях.
Так что играйте в страйк, пусть туда вся агрессия и сливается.
Спасибо всем участникам - и своим, и противникам, проиграл с большим удовольствием. Спасибо оргам, зовите еще

Alex McSimpson.