
Игра состоится 28.10.2017
Полигон "Свобода"
Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.
Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
П.С. На играх серии Красный рассвет, отсутствуют повязки стороны, так что не забываем учить камуфляжи.
Черновая карта (финальный вариант в течении недели) - http://uploads.ru/Ih1Es.jpg
Построение - 11 00
Начало игры - 12 00
Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различных обстоятельств.
Окончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае досрочного выполнения задач)
Деление сторон:
Восток - 50%
Запад - 50%
Объекты на полигоне:
-Штаб каждой стороны
-Линия фронта состоящая из 9 разрушенных опорных пунктов.
-Два завода
Сценарные задачи:
-Задача первой фазы : Восстановить 5 "опорных пунктов" .
-Задача второй фазы : Накопить силы , приготовить свой штаб к обороне
-Задача третей фазы : Захватить штаб противника
Первая фаза
На начало первой фазы каждая сторона уже обладает одним инженерным ресурсом.
На полигоне находиться девять разрушенных опорных пунктов (их особенности читайте ниже) и два завода производящие "инженерные ресурсы" .
Каждый 40 минут , начиная в 13 30 и заканчивая в 16 50 , один из заводов в случайном порядке производит "инженерный ресурс" (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт , после чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условное, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени.
Время для восстановления опорных пунктов -50 минут (кроме ОП 2 и 9) . Когда какая либо сторона начинает восстанавливать ОП , другой стороне становиться об этом известно.
Восстановленный опорный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной стороны , то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в виде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта , за нерациональное использование личного состава)
Для стороны восстановившей опорный пункт он, в зависимости от своего типа, становиться:
ОП 1 и 8 - дополнительным мобильным госпиталем ( с отсидкой возле флага на опорном пункте).
ОП 4 и 6 - сокращает время отсидки в мертвяке в третей фазе на 5 минут (каждый)
ОП 3,5,7 после восстановления дают стороне, восстановившей его дополнительный мгновенный респ всех игроков находящихся в любых мертвяках (используемый в ЛЮБУЮ фазу игры)
ОП 2 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Восток. Одновременно уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
ОП 9 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Запад. Уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
В случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - "инженерный ресурс " может быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны , в том числе на той же точке (кроме ОП 2 и 9) . При этом время восстановления обнуляется , как для захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресурс . Для захвата опорного пункта в процессе восстановления необходимо , не двигаясь , в течении 5 секунд удерживать «инженерный ресурс», после чего «восстановление» считается сбитым и ресурс можно использовать для нужд захватившей его стороны.
Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 00 вне зависимости от количества восстановленных опорных пунктов , при одном исключении :
- если какая либо из сторон на момент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и время до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоставляется шанс закончить данную задачу.
Вторая фаза (Перемирие)
В данной фазе на полигоне действует режим перемирия. Стороны не могут каким либо образом наносить урон друг другу (стрелять , резать и тп) и приближаться к вражеским точкам ближе чем на 50 метров . У сторон есть 30 минут для группировки своих сил и переноса своего штаба на ОП 2 для Востока и ОП 9 для Севера (если сторона в предыдущей фазе не восстановила соответствующую точку - штаб остаётся где был) .
Третья фаза (Решающий удар)
Когда все силы собраны , поступает финальная задача : Захватить до 20 00 вражеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты, находиться на близком (1-3 метра) расстоянии от флага перед тем как сорвать его ).
В случае если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе :
-Бойцы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +10 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются) .
В случае если обе стороны не смогли выполнить задачу первой фазы :
-Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +5 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются).
Правила оживления:
- Стационарный мертвяк на игре один , расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для обеих сторон.
-Мобильные мертвяки размещаются на восстановленных точках соответствующего типа.
-Отсидка 20 минут в обоих случаях . Время может быть изменено сценарными переменными.
-После выхода из стационарного мертвяка бойцы оживают в зоне респа своей стороны.
При отсидке в мобильном мертвяке -оживание по выходу за киперную ленту.
Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Дозарядка:
В штабах , мертвяках и на любом восстановленном вашей стороной опорном пункте.
Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий, согласно правилам СК.
Определение победителя:
-Сторона восстановившая в первой фазе больше опорных пунктов одерживает тактическую победу в первой фазе
-Сторона уничтожившая штаб противника в третей фазе - одерживает тактическую победу в третей фазе.
-Сторона одержавшая в первой и третей фазе тактическую победу получает полную стратегическую победу
Взносы:
-700 заранее
-900 на полигоне
Для предварительной сдачи взносов - писать в ЛС за номером карты.
Во взнос входят:
-Полигон
-Вода
-Печеньки
-Игровой реквизит
-Работа посредников
-Карта
Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.
Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34244 - Регистрация